Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 15:03, курсовая работа
Целью моего проекта является разработать бизнес-план студии танца «Paradise», показать целесообразность его реализации и привлечение инвестиций.
Объектом изучения является бизнес-план открытия студии танца. Предметом – методика разработки бизнес-плана
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования;
2. разработать бизнес-план;
3. дать оценку целесообразности реализации разработанного проекта;
Введение…………………………………………………………...3
1. Теоретические основы бизнес-планирования …………………..4
1.1 Цели, задачи бизнес-плана…………………………………...4
1.2. Структура бизнес-плана…………………………………......4
3. Разработка бизнес-плана открытия студии танца «Paradise»….18
2.1 Резюме………………………………………………………18
2.2 Анализ рынка………………………………………………19
2.3План маркетинга……………………………………………20
2.4План производства…………………………………………22
2.5Организационный план…………………………………….23
2.6Финансовый план…………………………………………..26
2.7Анализ и оценка рисков…………………………………....31
Заключение……………………………………….……………32
Библиографический список……………..………………...…33
2. Разработка бизнес-плана открытия студии танца «Paradise»
2.1 Резюме
Я, Трубицына Татьяна Сергеевна, частный предприниматель, планирую открыть студию танца «Paradise».
В настоящее время в городе Миассе практически отсутствует возможность получения знаний в области танцев взрослому поколению. Моя студия предоставит возможность решить эту проблему.
Главное отличие – предлагаемые мной услуги достаточно доступные для большего числа жителей города. Еще одним преимуществом является то, что в моей студии можно начать заниматься с любого возраста.
Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 474 000 тыс. рублей. Финансирование проекта предполагается привлечения кредитных ресурсов.
Анализ конкурентов показывает, что относительно небольшое число школ и студий предоставляют данные услуги, что позволяет сделать вывод о том, что наша студия будет конкурентоспособна. Учитывая, что студия будет специализироваться на различных видах танцев, мы можем занять высокое положение среди конкурентов.
В ходе нашей деятельности проекта, основные показатели будут следующими:
Годовая выручка будет составлять 30 000 000 руб.
Всего затрат по проекту 739 896,80 руб.
Срок погашения кредита – 3 года
Ежегодные выплаты по кредиту составят 158 000 руб.
Срок окупаемости составляет 1 год
2.2 Анализ рынка
В настоящее время в Миассе существует достаточно мало объединений, школ и студий, где проходит обучение танцам. Перечислим основные из них: ДК автомобилестроителей, ДК «Бригантина», ДЮСШ «Надежда», ДК «Прометей». Но малая их часть специализируется на преподавании хореографии. В основном, танцевальные кружки у всех домов творчества и школ имеют второстепенное значение. Танцы здесь представлены «хобби-классами». Наборы хоть и идут регулярно, но состав непостоянен. Здесь огромное значение играет фактор сезонности.
Из вышеперечисленных студий, специализированными танцевальными кружками являются ДЮСШ «Надежда» и ДК автомобилестроителей. Здесь преподают опытные и квалифицированные специалисты. Здесь детям предоставляется возможность посещать танцы, но детей набирают в группу с 7 лет, а для взрослых возможности такой нет. Все сводится снова лишь к «хобби-классам».
Студия танца «Paradise» предоставляет возможность обучения танцевальному искусству, как взрослым, так и детям. Мы расширяем перечень танцев, и каждый пришедший посетитель может на свой вкус выбрать направление хореографии, которым бы он хотел заняться.
Танцевальные направления студии танца «Paradise»:
Бальные танцы:
Европейская программа – вальс, танго, фокстрот, квикстеп
Латиноамериканская программа – самба, румба, ча-ча-ча, джайв, пасодобль
Современные танцы:
Электро-дэнс(тектоник)
Хип-хоп
Брейк-данс
Гоу-гоу
В таблице 3.1 представлены возрастные категории групп набора в студию танца.
Таблица 3.1 – Возрастные категории
Буквенное обозначение группы. | Возраст | Количество часов 1 занятия | Стоимость 1 занятия | Прибыль 30 человек в группе. |
a | с 4 до 6 лет | 1 час | 70руб. | 2100руб. |
b | с 7 до 10 лет | 1 час | 70руб. | 2100руб. |
c | с 11 до 13 лет | 1 час 30 мин. | 80руб. | 2400руб. |
d | с 14 до 16 лет | 1 час 30 мин. | 80руб. | 2400руб. |
e | с 17 до 20 лет | 2 часа | 80руб. | 2400руб. |
f | с 21 и старше | 2 часа | 80руб. | 2400руб. |
2.3 План маркетинга
Целями маркетингового плана являются:
создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка танцевальной индустрии в г. Миассе;
окупаемость капитальных вложений за 1 год;
создание новых рабочих мест.
Запланировано, что студию танца будут ежедневно посещать 100 человек. Посещение рассчитано на 300 календарных дней. В Таблице 2 представлены показатели производства (по годам).
Таблица 3.2 - Программа производства и реализации услуг
Наименование показателей | Ед. | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
Кол-во посетителей | чел. | 30 000,00 | 30 000,00 | 30 000,00 |
Объем реализации в натуральном выражении | шт. | 30 000,00 | 30 000,00 | 30 000,00 |
Стоимость разового занятия | руб. | 80,00 | 80,00 | 80,00 |
Выручка от реализации продукции | руб. | 2 400 000,00 | 2 400 000,00 | 2 400 000,00 |
Общая выручка от реализации всех видов продукции по проекту | руб. | 2 400 000,00 | 2 400 000,00 | 2 400 000,00 |
Из таблицы 3.2 видно, что уже в первый год реализации проекта студии танца «Paradise» общая выручка составит 2 400 000 рублей, что позволяет выплатить кредит за 3 года, без ощутимого ущерба для производства.
Для успешного продвижения услуг компании на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
- скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно);
- проведение специализированных вечеринок(открытых уроков, мастер-классов, показательных выступлений)
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже студии танца, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа.
При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях . На здании планируется установить световой щит с названием «Paradise», внешний вид здания также планируется отделать по всем параметрам, соответствующим современному виду школы-студии. Кроме того, в городских газетах, популярных журналах города Миасса будет опубликована информация о нашей компании. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.
2.4 Производственный план
Основные средства, необходимые для организации работы:
1. Аренда помещения
2. В предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом студии танца. Стоимость ремонта составляет 160 000 руб. В эту сумму входит:
1. Укладка напольного покрытия (паркет) – 60 000 руб.
2. Материалы для отделки стен и потолка – 100 000 руб.
3. Оборудование:
Для функционирования танцевального зала требуется следующее оборудование:
1. Станок (4 шт.) – 24 000 руб.
2. Аппаратура – 60 000 руб.
3. Прочие затраты
Сюда входит:
1. Мебель – 100 000 руб.
2. Зеркала (10 шт.) – 70 000 руб.
3. Затраты на оборудование комнаты тренера, подсобных помещений для охранника – 60 000 руб.
В таблице 3 показаны необходимые капитальные вложения для реализации проекта.
Таблица 3.3. - Потребность в капитальных вложениях согласно проектно-сметной документации
Наименование показателей | Всего по проектно-сметной документации | Выполнено на момент начала работ | Подлежит выполнению до конца строительства |
Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего | 474 000,00 | 0,00 | 474 000,00 |
в том числе: |
|
|
|
строительно-монтажные работы | 160 000,00 | 0,00 | 160 000,00 |
оборудование | 84 000,00 | 0,00 | 84 000,00 |
прочие затраты | 230 000,00 | 0,00 | 230 000,00 |
Таким образом, потребность в капитальных вложениях на начало реализации проекта составляют 474 000 руб.
2.5 Организационный план
Организационная структура управления фирмой представлена в таблице 3.4
Таблица 3.4. - Численность работающих, затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды
№ | Наименование показателей | Ед. измерен. | 2011 год | 2012год | 2013 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Численность работающих по проекту, всего | чел. | 5 | 5 | 5 |
| в том числе: | ||||
| 1.Тренеры | чел. | 2 | 2 | 2 |
| 2. Уборщица | чел. | 1 | 1 | 1 |
| 3. Охранник | чел. | 1 | 1 | 1 |
| 4.Администратор зала | чел. | 1 | 1 | 1 |
2 | Затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
| 1. Затраты на оплату труда тренеров, в том числе: | руб. | 197 140,80 | 197 140,80 | 197 140,80 |
| заработная плата | руб. | 147 120,00 | 147 120,00 | 147 120,00 |
| отчисления на социальные нужды (34%) | руб. | 50 020,80 | 50 020,80 | 50 020,80 |
| 2. Затраты на оплату труда охранника , в том числе: | руб. | 88 440,00 | 88 440,00 | 88 440,00 |
| заработная плата | руб. | 66 000,00 | 66 000,00 | 66 000,00 |
| отчисления на социальные нужды | руб. | 22 440,00 | 22 440,00 | 22 440,00 |
| 3. Затраты на оплату труда уборщицы , в том числе: | руб. | 69 948,00 | 69 948,00 | 69 948,00 |
| заработная плата | руб. | 52 200,00 | 52 200,00 | 52 200,00 |
| отчисления на социальные нужды | руб. | 17 748,00 | 17 748,00 | 17 748,00 |
Информация о работе Разработка бизнес-плана студии танца «Paradise»