Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:04, курсовая работа
Автомобильный транспорт сейчас – самый распространенный вид транспорта. Он моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце 19 века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомобильного транспорта - маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях автопоезда успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов. Абсолютное большинство ныне существующих автомобилей – автомобили индивидуального пользования (легковые). Их используют, как правило для поездок на расстоянии до двухсот километров.
Введение 2
1. Расчетная часть
1.1 Расчет численности всех категорий работников 3-4
1.2 Расчет затрат на производство по участку 4-19
1.3 Расчет плановой цены ремонта коробки передач 19-21
1.4 Расчет технико-экономических показателей участка 21-25
1.5 Факторы, влияющие на снижение себестоимости продукции,
работ, услуг. Охрана окружающей среды и энергосбеоежение
на предприятии. 26-31
1.6 Распределение заработной платы между рабочими бригады
с учетом КТУ 32-36
Заключение 37
Учреждение образования
«Гомельский
государственный дорожно-
Специальность: 2 25 01
10 «Коммерческая деятельность»
Цикловая комиссия спецдисциплин «Коммерческая деятельность»,
«Банковское дело»
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине
«Экономика организации»
Тема: «Расчет технико-экономических
показателей участка по ремонту узлов
и агрегатов автомобилей»
Исполнитель: учащаяся
группы КД-21
Руководитель проекта:
Учреждение образования
«Гомельский
государственный дорожно-
Цикловая комиссия спецдисциплин «Коммерческая деятельность»,
«Банковское
дело»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе
по дисциплине «Экономика организации»
Тема:
«Расчет технико-экономических
Исполнитель
Руководитель:
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт сейчас – самый распространенный вид транспорта. Он моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце 19 века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомобильного транспорта - маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях автопоезда успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов. Абсолютное большинство ныне существующих автомобилей – автомобили индивидуального пользования (легковые). Их используют, как правило для поездок на расстоянии до двухсот километров.
Данная курсовая работа состоит из следующих разделов:
Введение
1. Расчетная часть
1.1
Расчет численности всех
КТУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ технико-экономических показателей показывает, что наиболее обобщающим показателем, характеризующим использование основных производственных фондов, является фондоотдача, которая показывает в данном случае, что с 1 рубля стоимости ОС оказано услуг на 1,32 рублей. Факторами роста являются повышение производительности оборудования в результате технического перевооружения и реконструкции действующих и строительства новых предприятий, повышение коэффициента сменности работы оборудования; улучшение использования времени и мощностей; ускорение освоения вновь вводимых мощностей и др..
В структуру затрат на производство по экономическим элементам входят материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов и нематериальных активов и прочие затраты.
Среди выше перечисленных затрат лидирующее место по затратам занимают расходы на оплату труда (41,52%), что говорит о материальной заинтересованности и значении работников на предприятии.
Вторую позицию занимают материальные затраты (33,62%), что характеризует состав и сложность производства, сколько затрачено материалов для производства.
Рассматривая
уровень рентабельности ОПФ, можно
сделать вывод, что предприятие
сработало эффективно, так как
рентабельность ОПФ фактическая (17%)
выше, чем плановая (11,88%) рентабельность
на участке.
Количество произведённых ремонтов
предприятием за год составило 2030 раз.
Так как количество автомобилей
с каждым годом заметно увеличивается,
то открытие мастерских по ремонту узлов
и агрегатов автомобилей на сегодняшний
день будет выгодно.
Введение
1.
Расчетная часть
1.1
Расчет численности всех
1.2
Расчет затрат на производство по участку
1.3 Расчет плановой цены ремонта коробки передач 19-21
1.4
Расчет технико-экономических
1.5 Факторы, влияющие на снижение себестоимости продукции,
работ, услуг. Охрана окружающей среды и энергосбеоежение
на
предприятии.
1.6 Распределение
заработной платы между
с учетом
КТУ
Заключение
Литература
Приложение «А» - Структура затрат на производство по экономи-
ческим
элементам
Приложение «Б» - Структура цены капитального ремонта коробки
передач
Приложение
«В» - Структура валовой выручки
участка
1 расчетная часть
Np = Toб / (Фпол * Кв);
Nр=16200/(1732*1.07)≈
где Фпол— полезный фонд рабочего времени одного рабочего в год, час.;
Кв— коэффициент выполнения норм выработки, принимаемый равным 1,07;
Toб – общая трудоемкость ремонтных работ на годовую программу;
Тоб=16200нормо-час;
Фпол = Фном * (1 - L / 100);
Фпол=2037(1-15/100)=
Фном = (Дк - Дв - Дп ) * Fсм – Дпч;
Фном=(Дк-Дв-Дп)*Fсм-
где Фном—номинальный фонд времени одного рабочего в год, час.;
Дк — календарное кол-во дней в году;
Дк=365дн.;
Дв — число выходных дней в году;
Дв=105дн.;
Дп — число праздничных дней в году;
Дп=5дн.;
Fcм — продолжительность смены, час.;
Fcм=8час.;
Дпч — предпраздничные часы, час.;
Дпч=3час.;
L— потери рабочего времени на отпуск(До) , б.лист(Дбл), выполнение гос. обяз. (Дг.об), принимаемый 15-16%.
L = ((До + Д бл + Дг.об)/Драб)*100 %.
Nв = 0,2 * Np;
Nв=0,2*9≈2чел.;
Npук.c = 0,1 * Np;
Nрук.с=0,1*9≈1чел.;
Nсл = 0,06 * Np;
Nсл=0,06*9≈1чел.;
Nобщ = Np + Nв + Nрук.с + Nсл;
Nобщ=9+2+1+1=13чел.;
1.2 Расчет затрат на производство по участку
Разряды | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проценты | 11,2 | 22,2 | 22,2 | 22,2 | 22,2 |
Количество | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |