Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:35, курсовая работа
Перспективы малого предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому, основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер государственной поддержки на всех уровнях государственного управления. Все в большей степени актуальной становится необходимость разработки программ развития малого предпринимательства на муниципальном уровне.
Введение
1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности
1.1 Сущность сбытовой деятельности
1.2 Каналы товародвижения
1.3 Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия
2. Оценка сбытовой деятельности на предприятий, на примере ТОО «Global Business-Глобал Бизнес»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка сбытовой деятельности
3. Пути повышения эффективности сбытовой деятельности
Заключение
Список использованных источников
Заключение
Основным видом деятельности является реализация готовой продукции.
На предприятии хорошо наложен торгово-технологический процесс. Конечно, в первые месяцы компания столкнулась с острой нуждой в оборотных средствах, что не стало новинкой для коммерческой структуры. Но благодаря диверсификации выбора потенциальных потребителей, товара, поставщиков, форм оплаты за товар, в целом, можно сказать с честью вышла на серьезный уровень продаж, позволяющий говорить с банковской системой на равных о кредитовании, в том числе пополнении оборотных средств компании. Благодаря эффективному использованию заемных средств и качественному изучению рынка, теперь уже как непосредственно его «игрока», наращиванию объёма продаж определенного товара, изучению его технических, технологических свойств и характеристик, ведется активная работа по освоению производства наиболее востребованных и осваиваемых по различным факторам (производственные мощности, площади, оборудование, сырье, квалифицированный персонал) товаров.
В
настоящий момент решение о каналах сбыта
ограничено оптовым складом в непосредственной
близости от производственных цехов в
промышленной зоне и розничного склада
в черте одного города. Доставка до склада
потребителя в минимально возможном объёме
в любом городе республики и некоторые
шаги к дилерским соглашениям с коммерческими
структурами в различных регионах республики
все более упрочняют позиции компании
на рынке. Но работа также ведется и об
открытии сети филиалов и складов по всей
республике, что для производителя станет
явным преимуществом перед конкурентами.
Гибкая система скидок, корпоративные
подарки, другие маркетинговые приемы
привлечения потребителей, а, главное,
внимательность к каждому запросу потребителя
и качественный сервис способствует привлечению
новых покупателей, а значит, продвижения
продукции и развитию бизнеса.
Список использованных источников
1. Экономика предприятий. Под ред. Волкова, Акуленко, Елизарова и др. - М., 2003.
2. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности//Экономика предприятия. - М., 2005.
3. Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и правительством Российской Федерации на 1998 - 1999 годы. "Российская газета" 26 февраля 1998 г.
4. Современный бизнес. т. 1, 2. М. "Республика". 2003 г.
5. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М., «Финансы и статистика», 2001.
6. Байдарова Р.М. Конспект лекции по дисциплине «Экономика отрасли», 2006 г.
7. Под редакцией Перхунова А.П., Сорокина В.П. - “Сборник предпринимателя”, часть 1, Москва, МНПП “РИД-7”, 1992 г.
8. Райзберг Б.А Основы экономики и предпринимательства. М.: ТОО ”Вес”, 1995 г.
9. Закон "О предприятиях и предпринимательской деятельности" 25.12.90 г.//Ведомости НД и ВС РСФСР, 27.12.90, N 30, ст. 418;
10. Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России. Учебное пособие. М., 2003.
11. Золотогоров В.Г. Экономика. Энциклопедический словарь. - Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003.
12. Автономов В.С. Введение в экономику. 2002.
13. Видяпин В.Л. Экономическая теория, 2002.
14. Зверева Н. Безработица и политика занятости, 2000, №1
15. Государственная и корпоративная политика занятости. 2000.
16. Носова С.С. Экономическая теория. 2003.
17. Послание Президента страны народу Казахстана «Казахстан - 2030»
18. Стратегический план развития Республики Казахстан до 2010 года
19. Программа привлечения инвестиций в приоритетные проекты развития секторов транспортно-коммуникационного комплекса Республики Казахстан на 2000-2005 годы
20. Видяпин В.Л. Экономическая теория, 2003