Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:35, курсовая работа
Перспективы малого предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому, основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер государственной поддержки на всех уровнях государственного управления. Все в большей степени актуальной становится необходимость разработки программ развития малого предпринимательства на муниципальном уровне.
Введение
1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности
1.1 Сущность сбытовой деятельности
1.2 Каналы товародвижения
1.3 Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия
2. Оценка сбытовой деятельности на предприятий, на примере ТОО «Global Business-Глобал Бизнес»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка сбытовой деятельности
3. Пути повышения эффективности сбытовой деятельности
Заключение
Список использованных источников