Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 07:22, контрольная работа
Для выполнения необходимого объема транспортной продукции требуются ресурсы - природные, основные производственные фонды, топливо и материалы, а также трудовые ресурсы, используемые в процессе производства.
1 Производственные ресурсы, пути повышения эффективности работы и перспективы развития ВВТ 3
1.1 Производственные ресурсы ВВТ 3
1.2 Пути повышения технологической и экономической эффективности работы ВВТ 5
1.3 Перспективы технического, экономического и социального развития отрасли, цели и задачи 8
2 Практическое решение задачи 16
Список использованных источников 28
(
где - удельные судо-суточные расходы на топливо и смазку за сутки хода (стоянки), руб./сут.;
- ходовое (стояночное) время судна за навигацию, сут.;
- коэффициент,
учитывающий увеличение
где - продолжительность эксплуатационного периода, сут.;
-
коэффициент рабочего периода.
Определим и в одном круговом рейсе.
Количество круговых рейсов за навигацию:
Крейсов=145*0,92/13=10(
Расходы на топливо и смазку за одни сутки хода рассчитываются по формуле:
(4)
где - суммарная мощность главных двигателей, кВт;
- удельный
эффективный расход топлива (
- цена
топлива (масла) с учетом
- коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива и масла на вспомогательные двигатели и котлы,
=1,080.
Величина
удельных судо-суточных расходов на топливо
и смазку за сутки стоянки составляет
5,0 % от расхода топлива и смазки на ходу.
Рацион
бесплатного питания: 35,00*10,00*145,00=50,75(тыс.
Фонд оплаты труда по заданию 2040,00 тыс.руб
Расходы на оплату труда плавсостава: 50,75+2040,00=2090,75 (тыс.руб)
Страховые взносы 26% : 2040*1,26=530,40 (тыс.руб)
Амортизация состава и инвентаря:
Амортизация судна составляет:
38*103*3,3/100=1254,00(тыс.
Расходы на амортизацию судового инвентаря 13,00 (тыс. руб.);
Амортизация баржи (2 шт.):
Расходы на амортизацию судового инвентаря 9,00 (тыс.руб),
на две баржи 18,00 (тыс.руб);
Итого:
Всего амортизационных отчислений 1570,8+31=1601,80 (тыс.руб).
Ремонт состава:
Итого ремонт состава: 310+150=460,00 (тыс.руб).
Прочие материалы:
Итого расходы на прочие материалы: 25+12=37 (тыс.руб).
Прочие прямые расходы составляют 10,0 % от всех прямых расходов:
2090,75+530,4+1601,8+460+
Итого прочие прямые расходы: 8750,96*0,1=875,10(тыс.руб).
Распределяемые расходы составляют 30% от прямых расходов:
(8750,96+875,1)*0,3=2887,
Общая сумма текущих расходов по содержанию судов в эксплуатации:
8750,96+875,1+2887,81=
Представим структуру расходов по статьям графически в приложении А.
Определим себестоимость перевозок по операциям транспортного процесса.
Для
определения себестоимости
Расходы
на содержание судов в расчете
на одни сутки эксплуатационного
периода для ходового режима Sx, руб./судо-сут.
определяются по формуле:
(5)
где - расходы на заработную плату, руб.;
- расходы на страховые взносы, руб.;
- расходы на бесплатное питание, руб.;
- расходы на ремонт, руб.;
- расходы на материалы, руб ;
- расходы на амортизацию, руб.;
- коэффициент, учитывающий
-
коэффициент, учитывающий
Расходы
на содержание судов в "расчете
на одни сутки эксплуатационного
периода для стояночного режима , руб./судо-сут. определяются
по формуле:
(6)
Обозначения
те же.
Общая
себестоимость перевозки , руб./т определяется
по элементным ставкам транспортного
процесса; формуле:
(7)
где - ставка себестоимости по стояночным операциям транспортного процесса, руб./т;
- ставка себестоимости по движенческим операциям транспортного процесса, руб./ткм;
- расстояние перевозки, км. (1458 км.)
где - количество несамоходных судов в составе;
G - объем перевозок за один рейс, т.
Верхние индексы обозначают тип судна (буксир-толкач, несамоходное).
Расход
на содержание баржи в расчете
на 1 сутки:
G объем перевозок за 1 рейс, т.:
G=(2800*0,8)*2=4480 (т.);
Грузоподъемность
двух барж: 4480 (т.)
Обозначения
те же.
Итак,
общая стоимость перевозки:
По результатам расчетов следует выявить и объяснить влияние расстояния перевозки на себестоимость. Для этого построим графики зависимости себестоимости от дальности перевозки:
Анализируя график приложения Б, можно сделать выводы о том, что с увеличением дальности перевозок общие расходы на перевозку возрастают но в меньшей степени по сравнению с прямыми затратами, за счет распределения постоянных же затрат.
Из
графика, отображенного в приложении
В, можно сделать вывод о том,
что, чем больше груза будет перевозить
состав за рейс, тем ниже будет себестоимость
перевозки единицы транспортной продукции.
Объем
перевозок - количество груза, перевезенного
за эксплуатационный период.
(10)
где G-объем перевозок за один рейс;
Крейсов - количество круговых рейсов за навигацию.
.
Грузооборот
- экономический показатель работы транспорта,
равный произведению веса перевозимого
за определенное время груза на расстояние
перевозки.
где Qперевозок - объем перевозок;
l
– расстояние первозок.
Валовая
производительность флота - отношение
грузооборота к произведению грузоподъемности
судна на время эксплуатационного периода
(с учетом коэффициента использования
эксплуатационного времени).
(12)
где Гоб-грузооборот;
G – регистровая грузоподъемность;
Тэкс
– эксплуатационный
период.
Доход
от перевозок представляют собой провозную
плату, которая в общем виде определяется
произведением соответствующих тарифных
ставок за перевозку одной тонны груза.
где CT-тарифная ставка (по заданию 944,79)
Qперевозок
– Объем перевезенных грузов.
Удельные
расходы перевозок на рубль доходов определяется
отношением эксплуатационных расходов
и доходов.
где –эксплуатационные расходы;
D –
доход.
Прибыль
от перевозок определяется разностью
доходов от перевозок и эксплуатационных
расходов по флоту, руб.
где D-доход от перевозок;
– эксплуатационные расходы.
−12513880=2932712(руб)
Уровень
рентабельности определяется отношением
прибыли и эксплуатационных расходов
и выражается в процентах:
(16)
где П-прибыл от перевозок;
– эксплуатационные расходы.
Фондоемкость
– показатель статистики, равный частному
от деления стоимости основных средств
на доход, полученный с помощью этих средств
Информация о работе Производственные ресурсы и пути повышения эффективности работы ВВТ