Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 07:22, контрольная работа
Для выполнения необходимого объема транспортной продукции требуются ресурсы - природные, основные производственные фонды, топливо и материалы, а также трудовые ресурсы, используемые в процессе производства.
1 Производственные ресурсы, пути повышения эффективности работы и перспективы развития ВВТ 3
1.1 Производственные ресурсы ВВТ 3
1.2 Пути повышения технологической и экономической эффективности работы ВВТ 5
1.3 Перспективы технического, экономического и социального развития отрасли, цели и задачи 8
2 Практическое решение задачи 16
Список использованных источников 28
Объем
пассажирских перевозок, осуществляемых
судами внутреннего водного
-
недостаточное финансирование
- дефицит современных судов при избытке физически и морально устаревших судов;
-
дефицит современных
-
низкая инвестиционная
-
недостаточное взаимодействие
Указанные
проблемы не позволяют в полной мере
реализовать объективные
Основной
целью развития внутреннего водного
транспорта является его превращение
в современную, высокоэффективную
и устойчиво функционирующую
отрасль транспортного
Достижение
поставленной цели требует от органов
государственного управления и хозяйствующих
субъектов отрасли
-
создание условий для
-
расширение и развитие рынков
транспортных услуг,
Задачами
по улучшению условий
1) Улучшение условий судоходства на внутренних водных путях с учетом перспективы развития рынка услуг внутреннего водного транспорта и повышения требований безопасности, в том числе:
2) Развитие транспортного флота в соответствии с потребностями развивающегося рынка, в том числе:
3) Реконструкция портов и реформирование портовой деятельности, в том числе:
-
приоритетное развитие портов
в полосе международных
4) Становление и развитие экономически состоятельных и инвестиционно привлекательных судоходных компаний путем стимулирования процессов реструктуризации и реформирования предприятий отрасли, повышения эффективности их работы, содействия процессам интеграции и образования крупных конкурентоспособных компаний при обеспечении конкуренции на рынке услуг внутреннего водного транспорта;
5) Совершенствование государственного управления на внутреннем водном транспорте, в том числе:
6) Расширение взаимодействия со смежными видами транспорта за счет внедрения качественно новых логистических схем и технологий организации транспортного процесса, прежде всего интермодальных перевозок;
7) Обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях, включая экологическую безопасность, путем:
8) Развитие страхования на внутреннем водном транспорте, в том числе:
Организована работа транспортной линии, на которой перевозку груза вниз по реке осуществляет состав. Тяга закреплена за тоннажем. Обратная загрузка отсутствует. Прочие прямые расходы составляют 10% всех прямых расходов по судну, распределяемые 30% всех прямых расходов. Плановая стоимость дизельного топлива без учета НДС составляет 15000 руб./т, масла 20000 руб./т. Расход топлива и смазки вспомогательными двигателями 8,0% от расхода главными двигателями. Расход топлива и смазки на стоянках 5% от расхода топлива и смазки на ходу.
Определить:
расходы на перевозки по статьям
(структуру расходов изобразить графически),
себестоимость перевозки
Таблица 1 - Исходные данные для решения задачи
Показатель | Значение |
Буксир-толкач | |
стоимость, тыс. руб. | 38000 |
регистровая мощность, кВт | 588 |
удельный расход топлива на ходу, г/кВтч | 218 |
удельный расход масла на ходу, г/кВтч | 3 |
фонд оплаты труда, тыс. руб. | 2040 |
рацион бесплатного питания, руб. на 1 чел. в сутки | 35 |
численность экипажа, чел. | 10 |
расходы на ремонт, тыс. руб. | 310 |
расходы на материалы, тыс. руб. | 25 |
норма амортизации, % | 3,3 |
расходы на амортизацию судового инвентаря, тыс. руб. | 13 |
Продолжение таблицы 1
Показатель | Значение |
Несамоходное судно | |
стоимость, тыс. руб. | 4800 |
регистровая грузоподъёмность, т | 2800 |
коэффициент использования грузоподъёмности | 0,800 |
расходы на ремонт, тыс. руб. | 75 |
расходы на материалы, тыс. руб. | 6 |
норма амортизации, % | 3,3 |
расходы на амортизацию судового инвентаря, тыс. руб. | 9 |
Количество несамоходных судов в составе, ед. | 2 |
Эксплуатационный период, сут. | 145 |
Коэффициент рабочего периода | 0,920 |
Расстояние перевозки, км | 1458 |
Скорость хода состава с грузом, км/ч | 17,0 |
Скорость хода состава порожнем, км/ч | 18,5 |
Скорость течения реки, км/час | 2,5 |
Задержки в пути, % ходового времени | 2,0 |
Время стоянок за круговой рейс, сут. | 5,95 |
Тарифная ставка, руб./т | 344,75 |
Текущие расходы по содержанию судов в эксплуатации включают расходы на оплату труда плавсостава, страховые взносы, амортизацию судна и инвентаря, ремонт судна, прочие материалы, топливо и смазочные материалы, прочие прямые расходы и распределяемые расходы.
Общие
расходы на топливо,
руб. можно определить умножением удельных
судо-суточных расходов на топливо и смазку
на общее время
хода и стоянок соответственно.
Информация о работе Производственные ресурсы и пути повышения эффективности работы ВВТ