Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 18:49, реферат
Цель работы – провести исследование миссии организации и ее роли.
Задачи работы:
1. Определить понятие и сущность миссии.
2. Определить порядок формирования миссии организации.
3. Рассмотреть функции миссии и ее роль.
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность миссии
2. Порядок формирования миссии организации
3. Функции миссии и ее роль
4. Пример миссии известных компаний
Заключение
Миссия Банка "Надра": "Быть надежным и социально ответственным гидом и помощником в постоянно меняющемся мире".
Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.
Миссия транспортной компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.
Миссия банка (Россельхозбанк). Обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения Российской Федерации в банковских продуктах и услугах, всемерное содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Российской Федерации.
Миссия
ресторана индийской кухни
Миссия турфирмы "Asenttravel" –стараться учитывать все интересы и пожелания всех клиентов.
Авиакомпания Transaero- быть лидером в постоянно меняющемся мире. Лидерство – это, прежде всего, профессионализм и ответственность, которые авиакомпания доказывает своей повседневной деятельностью, являясь одним из наиболее привлекательных работодателей и активным членом общества.
Миссии могут иметь не только организации, но и целые государства, отдельные государственные органы, международные организации и даже люди. Например, миссия (национальная идея) Франции: "Свобода, Равенство, Братство"; Миссия Организации Объединенных Наций (ООН) "Поддержания и укрепления мира, безопасности во всем мире и развития сотрудничества между государствами". Для человека вполне корректными будут следующие миссии: "Всегда откликаться на помощь людям", "Посвятить свою жизнь творчеству, "Быть заботливым семьянином" и т.д.
Как
видим, миссии компаний могут
быть представлены одним
Заключение
В
современных экономических
Миссия
это необходимое, но