Примеры миссий организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 18:49, реферат

Описание работы

Цель работы – провести исследование миссии организации и ее роли.

Задачи работы:

1. Определить понятие и сущность миссии.

2. Определить порядок формирования миссии организации.

3. Рассмотреть функции миссии и ее роль.

Содержание

Содержание

Введение

1. Понятие и сущность миссии

2. Порядок формирования миссии организации

3. Функции миссии и ее роль

4. Пример миссии известных компаний

Заключение

Работа содержит 1 файл

Экономика.docx

— 35.43 Кб (Скачать)

 Миссия  Банка "Надра": "Быть надежным и социально ответственным гидом и помощником в постоянно меняющемся мире".

Миссия  Газпрома - максимально эффективное  и сбалансированное газоснабжение  потребителей России, выполнение с  высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.

Миссия  транспортной компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.

Миссия  банка (Россельхозбанк). Обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения Российской Федерации в банковских продуктах и услугах, всемерное содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Российской Федерации.

Миссия  ресторана индийской кухни Orissa: совместить индийскую кухню - одну из самых вкусных и древних – с европейской культурой обслуживания  на фоне интерьеров в стиле восточных дворцов и барокко.

Миссия  турфирмы "Asenttravel" –стараться учитывать все интересы и пожелания всех клиентов.

Авиакомпания Transaero- быть лидером в постоянно меняющемся мире. Лидерство – это, прежде всего, профессионализм и ответственность, которые авиакомпания доказывает своей повседневной деятельностью, являясь одним из наиболее привлекательных работодателей и активным членом общества.

Миссии  могут иметь не только организации, но и целые государства, отдельные  государственные органы, международные  организации и даже люди. Например, миссия (национальная идея) Франции: "Свобода, Равенство, Братство"; Миссия Организации  Объединенных Наций (ООН) "Поддержания  и укрепления мира, безопасности во всем мире и развития сотрудничества между государствами". Для человека вполне корректными будут следующие  миссии: "Всегда откликаться на помощь людям", "Посвятить свою жизнь творчеству, "Быть заботливым семьянином" и т.д.

 Как  видим, миссии компаний могут  быть представлены одним кратким  слоганом составленным из 1-10 слов, или развернуто на одну (или несколько) страниц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 В  современных экономических условиях  немногие фирмы, вообще формулируют  свою миссию, у них существует  только одна цель – получение  наибольшей прибыли при наименьших  издержках. И руководство этих  предприятий считает, что была  бы прибыль, а всё остальное  приложится. Формулировка мисси  встречается в основном только  у крупных фирм. Одной из причин  этого является то что, они  сотрудничают с иностранными  партнерами, у которых наличие  миссии считается показателем  серьезности и зрелости бизнеса.  Вполне возможно что именно решение руководства о разработке и внедрении миссии способствовало росту данных компаний. Но одной только миссии недостаточно для процветания организации.

 Миссия  это необходимое, но недостаточное  условие. Миссия, вырванная из  общего контекста менеджмента  организации, есть всего лишь  красивый, но недейственный слоган. Утвержденная миссия должна определять  всю деятельность организации:  от планирования до сбыта готовой  продукции (услуг). Для того чтобы  миссия оказывала влияние на  бизнес, стала мотором развития  нужны лидеры и команды, которые  будут ее реализовывать и соответствующая  корпоративная культура. Без лидеров,  команд и соответствующего "воздуха"  корпоративной культуры миссия  задыхается. Нужно обязательно объявить  и довести миссию до каждого  сотрудника организации всеми  средствами внутреннего и внешнего PR. На основе миссии и отталкиваясь  от нее необходимо разработать  дерево целей с последующим  формированием стратегий, функций,  процессов, должностных инструкций  и т.д.

Информация о работе Примеры миссий организации