Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, курсовая работа
Процесс создания и внедрения стратегий в предприятие обсуждается уже много лет. Стратегическое планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой осуществляет свою деятельность организация.
Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не существует ничего неподвижного. Сложность - важнейшая проблема, с которой сталкивается организация.
В соответствии с этической
направленностью различают
- ориентированную на акционеров – максимальный учет интересов всех акционеров;
- привилегированную –
- ограничительную –
- социально-гармоничную –
- жесткую – ошибочное
- персонифицированную –
Подобные этические принципы
находят отражение главным
Основной замысел и
Четко сформулированное
Глобальной предпосылкой успешной разработки стратегии управления на любом уровне является правильное определение целей. Лишь зная цели можно искать пути и средства их реализации. Цели следует устанавливать в следующих областях деятельности: конкуренция и участие в рынке; рост прибыли; предложение продукции потребителям и целевые рынки; маркетинг и сбыт; производство и труд; распределение доходов; исследования и разработки; результаты производства; финансы и контроль.
В крупных организациях
При стратегическом
Очевидно, что для использования
специфического инструментария
при разработке стратегии
3.3 Основные этапы стратегического управления
Основными
этапами стратегического
1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы.
2. Трансформация назначения
3. Определение стратегии
4. Разработка и реализация
5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий.
Стратегия не может
- корпорации;
- СЗХ (отделений);
- функциональный;
- менеджеры низшего уровня (полевые
командиры).[1,201-202с]
Список используемой
литературы
1. Стратегический менеджмент, Д. Кэмпбел, Дж. Стоунхаус, Б. Хьюстон. Пер.с англ. Н.И. Алмазовой. - Москва.ООО «Издательство Проспект», 2003 г.(201-204с)
2. Стратегическое
планирование, Уткина Э.А. Москва. «ТАНДЕМ»,
2000 г. ( 76-78с)
4. Стратегический менеджмент, А.И. Панов, Москва. «ЮНИТИ» 2002 г.(140-145с)
5. Маркетинг Менеджмент, Ф. Котлер. Санкт-Петербург: «Питер», 2001 г.(132-133с)
6. Менеджмент. Виханский О.С., Наумов А.И.. – М.: «Юристъ», 2002 г.
7.Стратегический инновационный менеджмент. Гольдштейн Г.Я.. - Таганрог: «Изд-во ТРТУ», 2004 г.(380-384c)
8. Экономика фирмы . (Учебное пособие) Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н.. Санкт-Петербург, «Союз»- 2006 г.(60-65с)
9. Экономика предприятия . (Учебник) Титов В.И..- М.: «Эксмо» 2008 г.(301-302с)
10.Стратегический менеджмент. Гольдштейн Г.Я..- Таганрог: «Изд-во ТРТУ», 2003 г.(114с)
11. http://institutiones.com/
12. http://baikalcenter.com/page-