Планирование предпринимательской деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 13:13, контрольная работа

Описание работы

Планирование – это одна из основных функций менеджмента.
В широком смысле планирование это деятельность, направленная на определение целей и задач организации, а также распределение и перераспределение ресурсов для реализации поставленных задач.

Содержание

Введение.
Содержание, функции и задачи планирования……………………….….4
Тактическое и стратегическое планирование.
2.1 Тактическое планирование организации……………………………..7
2.2 Стратегическое планирование организации………………………....10
Содержание, структура и порядок разработки бизнес-плана.……………………………………………………………………….15
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Планирование предпринимательской деятельности.docx

— 50.84 Кб (Скачать)

     В целом работа по бизнес-планированию – это очень трудоемкий и достаточно длительный процесс. Предпринимателю приходится тратить недели и месяцы для создания бизнес-плана. Различные специалисты по бизнес-планированию единодушны в том, что суммарное время, необходимое для этого, составляет около 200 часов.

 

      Заключение

     Итак, планирование – это умение предвидеть цели фирмы (организации), результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определенных целей.

     Планирование  решает следующие основные задачи:

     • формулирует цели ее деятельности и  конкретные задачи, с помощью которых  они достигаются;

     • создает необходимую основу для  перестройки структуры фирмы  и системы управления ею;

     • создает основу для координации  деятельности работников в процессе достижения этих целей;

     • обеспечивает выбор наилучшего варианта решения;

     • формирует систему стандартов и  показателей, с помощью которых  происходит оценка результатов деятельности фирмы и поощрение наиболее отличившихся работников.

     С помощью планирования достигается  эффективная, ритмичная работа всего  сложного организма фирмы, устраняется  отрицательный эффект неопределенности будущего, обеспечивается более полное использование имеющегося производственного  потенциала предприятия.

     Весь  процесс планирования в экономической  организации можно разделить  на две основные стадии: разработка стратегии деятельности фирмы (стратегическое планирование) и определение тактики  реализации (оперативное, или, тактическое планирование).

     В настоящее время сложилось несколько  способов составления планов, т.е. методов планирования. К ним относятся балансовый, нормативный, математико-статистические. 
 

     Список литературы

 
  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 456 с.
  2. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2005, №6
  3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: ПЖ ФУА, ЗАО Экономпресс, 2007. – 284 с.
  4. Казначевская Г.Б. Менеджмент – Феникс, 2008. – 378 с
  5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 704 с.
  6. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения – М.: Дело, 2006. – 440 с.
  7. Основы менеджмента / Под ред. В.И. Королева. – М.: Магистр, 2008. – 620 с.
  8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М., ЗАО Бизнес-школа Интел – Синтез, 2005. – 641 с.
  9. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 439 с.

Информация о работе Планирование предпринимательской деятельности