Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 15:32, контрольная работа
Поэтому необходимо повышенное внимание уделять определению производственных возможностей предприятия по выпуску конкурентоспособной продукции, определению рациональной потребности предприятия в капитальных вложениях для успешного ведения производственно-хозяйственной деятельности, определению рыночной устойчивости предприятия.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………. 4
1.1. Сущность планирования инноваций…………………………... 4
1.2. Система внутрифирменного планирования инноваций…….... 6
ЗАДАЧА 1.1. ………………………………………………………………… 10
ЗАДАЧА 1.2. ………………………………………………………………… 13
ЗАДАЧА 1.3. ………………………………………………………………… 13
ЗАДАЧА 1.4. ………………………………………………………………… 14
ЗАДАЧА 1.5. ………………………………………………………………… 16
ЗАДАЧА 1.6. ………………………………………………………………… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………
Принятие
дополнительного заказа поможет
предприятию компенсировать убытки,
понесенные в результате спада реализации
продукции и получить дополнительную
прибыль. Следовательно, это решение целесообразно.
Задача 1.6
На основе маржинального дохода рассчитайте оптимальную структуру товарной продукции (радиотоваров) по имеющимся сведениям об ассортименте и возможных его изменениях (варианты таблицы), если постоянные затраты за год для первого и второго вариантов составляют 6716 тыс.руб., выручка от реализации для первого варианта 58488 тыс.руб., для второго – 52605 тыс.руб.
Данные об изменении структуры продукции
Изделие |
Отпускная цена, тыс.руб. | Переменные затраты на единицу продукции, тыс.руб. | Удельный вес, доли | |
1 вариант |
2 вариант | |||
Магнитофоны | 1,7 | 0,7 | 0,32 | 0,39 |
CD-плееры | 1,8 | 0,8 | 0,27 | 0,21 |
Тюнеры | 1,2 | 0,6 | 0,15 | 0,13 |
Усилители | 2,2 | 1,1 | 0,26 | 0,27 |
Решение.
Представим
расчет в виде таблицы 4, где магнитофоны(1),
СD-плееры (2), тюнеры (3), усилители (4).
Таблица 4
Расчет маржинального дохода
Изделие | Вариант 1 | Вариант 2 | ||
СМу | СМу | |||
Магнитофоны | ((1,7-0,7)/1,7)*0,32=0,188 | ((1,7-0,7)/1,7)*0,39=0,23 | ||
CD-плееры | ((1,8-0,8)/1,8)*0,27=0,15 | ((1,8-0,0)/1,8)*0,21=0,12 | ||
Тюнеры | ((1,2-0,6)/1,2)*0,15=0,075 | ((1,2-0,6)/1,2)*0,13=0,07 | ||
Усилители | ((2,2-1,1)/2,2)*0,26=0,13 | ((2,2-1,1)/2,2)*0,27=0,14 | ||
å=0,543 | å=0,56 |
СМу=((отпускная цена – переменные затраты)/отпускная цена)*удельный вес
Р=Np * CMy – FC
P1=58488 * 0,543 – 6716 = 24043
P2=52606 * 0,56 – 6716 = 22743
Из расчетов следует, что структура выпуска по первому варианту приносит больший размер прибыли на 2300 тыс. руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполнение данной контрольной работы помогло приобрести навыки практических расчетов в формировании продуктовой стратегии предприятия, коэффициентов сменности работы оборудования, экстенсивной, интенсивной и интегральной нагрузок. А так же навык определения объемов реализуемой, товарной, валовой и чистой продукции, и расчета производственной программы.
Планирование – явление динамичное для предприятия, которое не принимает застывших форм, а быстро реагирует, особенно на изменения во внешней среде.
В условиях рынка каждому предприятию нужны не только краткосрочные, но и долгосрочные, а также стратегические и тактические планы своего социально-экономического развития. Более того, оказались весьма необходимы нам и зарубежные так называемые бизнес-планы создания новых предприятий, освоения новой продукции, открытия любого нового дела. Такие планы очень нужны на рынке каждому предприятию, всякому предпринимателю.
Поставленная
перед написанием контрольной работы
цель достигнута, полученные навыки и
умения будут использоваться в профессиональной
деятельности.
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Планирование инновационной деятельности предприятия