Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 07:32, курсовая работа
Актуальность исследования: особая, центральная роль в структуре доходов работника принадлежит заработной плате. Она и в настоящее время и в ближайшие годы остается для подавляющего большинства трудящихся основным источником доходов, а значит заработная плата и в перспективе будет мощным стимулом повышения результатов труда и производства в целом.
Введение
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты планирования средств на оплату труда………………………………………………………………………
1.1. Понятия, цели, задачи и технология планирования средств на оплату труда.
1.2. Состав средств на оплату труда……………………………………….
1.3. Методика, технология планирования средств оплаты труда.……………
1.4. Планирование фонда оплаты труда……………………………………….
Глава 2
2.1. Краткая характеристика предприятия.
2.2. Технико-экономические показатели работы предприятия за 2009-2010 г.г.
В период до 2010 г. планируется провести реорганизацию локомотивных депо с разделением функций эксплуатации и ремонта, а также переоснащение базовых депо (по ремонту и эксплуатации локомотивов) согласно установленным техническим требованиям.
Обслуживание
локомотивов и организация их
работы
Электровозы и
тепловозы обслуживают
Основным способом обслуживания поездных локомотивов является сменная езда, при которой бригады не закрепляются за определенными локомотивами. Лишь при вспомогательных видах движения (маневровая работа, перевод составов с одной станции узла на другую и т.п.) закрепляются две - четыре бригады. Сменная езда позволила значительно сократить непроизводительные простои локомотивов, удлинить участки их обращения и вместе с тем улучшить условия труда и отдыха локомотивных бригад.
Продолжительность непрерывной работы поездных локомотивных бригад составляет 1... 8 ч, и лишь в исключительных случаях допускается увеличение этой нормы до 12 ч. Если продолжительность непрерывной работы в оба конца превышает установленную норму, бригаде предоставляется отдых в пункте оборота длительностью не менее половины времени предшествовавшей работы.
Обслуживание поездов локомотивами осуществляется по определенной системе в зависимости от размещения основного депо и станции формирования, характера грузопотока и др. Когда основное депо расположено на граничной станции А участка обращения, локомотивы, приписанные к основному депо, следуют до участковых станций Б и В, являющихся пунктами оборота. На станцию А локомотив возвращается с поездом обратного направления. Здесь он отцепляется от состава и следует в депо для экипировки, технического обслуживания и смены локомотивной бригады, после чего подается на станцию к следующему составу. Способ обслуживания поездов по такой схеме называется плечевой ездой. Ее основными недостатками являются частые отцепки локомотивов от поездов, потери времени из-за захода на территорию депо, более продолжительное нахождение локомотивов в горловинах и на путях станции.
Обустройство локомотивных депо
Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории:
склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок)
поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомотива)
пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ — для проведения операций по техническому обслуживанию и экипировке локомотивов)
пункт экипировки локомотивов (как правило, совмещается с ПТОЛ)
цеха ремонта локомотивов (для выполнения ТО-3 и более крупных видов ремонта)
пункт реостатных испытаний (для проведения реостатных испытаний тепловозов и дизель-поездов)
вспомогательные цеха (для выполнения ремонта отдельных узлов и агрегатов локомотива)
административно-бытовой корпус (для размещения помещений душевых, раздевалок, рабочих кабинетов аппарата управления и инженерно-технического состава депо
дом отдыха локомотивных
бригад (для межрейсового отдыха членов
локомотивных бригад)
Кроме вышеперечисленных
зданий и обустройств в локомотивных
депо также могут быть расположены:
котельные, очистные сооружения, пункты
обмывки локомотивов и другие
производственные объекты.
Планировка территории
цехов и территории депо
Локомотивные
депо за свою историю имели много
вариантов планировки зданий цехов.
Так первые локомотивные депо, построенные
на линии Петербург — Москва,
имели круглые в плане
В начале XX века
при постройке и реконструкции
депо стала применяться прямоугольно-ступенчатая
конфигурация цехов ремонта.
В случае, если в
депо отсутствует поворотный круг,
разворот локомотивов осуществляется
на поворотном треугольнике. При этом
часть или все сооружения на территории
депо оказываются внутри этого треугольник
Таблица 2.1.
2.2. Технико-экономические показатели работы предприятия за 2009-2010 г.г.
Показатели | 2009г. | 2010г. | Абсолютное
отклонение, (+,-) |
Относительное
отклонение, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1
.Товарная продукция в |
834439 | 1041118 | 206679 | 124,8 |
2. Реализация товарной продукции | 859310 | 1252661 | 393351 | 145,7 |
3. Среднесписочная численность работающих в т.ч. ППП (чел) | 5760 | 5209 | -551 | 90,4 |
4.
Среднемесячная заработная |
1896,4 | 2371 | 474,6 | 125,02 |
5.Производительность труда на 1 работающего ППП в сопоставимых ценах | 149265 | 2017836 | 58571 | 139,2 |
6.
Себестоимость товарной |
798079 | 1068981 | 270902 | 133,9 |
7. Затраты на 1 руб. товарной продукции (коп) | 95,6 | 102,7 | 7,1 | 107,4 |
8. Балансовая прибыль | 69338 | -81192 | -150530 | 117 |
В 2010 г. товарная
продукция в действующих ценах увеличилась
по сравнению с 2009г. на 206679 руб. или на 24,8%.
В 2010г. реализация товарной продукции
увеличилась по сравнению с 2009 г. на 393351
руб. или на 45,7%. В 2010 г. среднесписочная
численность работающих в том числе ППП
(чел.) уменьшилась на 551чел. или на 9,6%. В
2010 г. среднемесячная заработная плата
одного работающего увеличилась по сравнению
с 2009 г. на 474,6 руб. или на 25.02%. В 2010 г. производительность
труда на одного работающего ППП в сопоставимых
ценах увеличилась на 58571 руб. или на 39,2%.
В 2010 г. себестоимость товарной продукции
увеличилась по сравнению с 2009 г. на 270902
руб. или на 33,9%. В 2010 г. затрата на один
рубль товарной продукции (коп.) по сравнению
с 2009 г. увеличилась на 7,1 коп. или на 7,4%.
В 2010 г. балансовая прибыль по сравнению
с 2009 г. уменьшилась на 150530 руб. или на 17%.
Рассмотрим ФОТ за 2009-2010 г.г. по таблице 2.2.
Таблица 2.2.
Фонд оплаты труда на предприятии «ОРМЕТО-ЮУМЗ» за 2009-2010г.г.
2009г. | ||||||
Показатели | Фонд оплаты труда тарифный | Премии | Коэффициент | Заработная плата дополнительная | Фонд заработной платы дополнительный | Заработна плата средимесячная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. ППП | 7397925,2 | 2219377,5 | 1442595,41 | 1105989,81 | 12165887,92 | 2263 |
2. производственных рабочих | 2422956,5 | 726886,95 | 472476,52 | 362232 | 3984551,97 | 3096 |
3. вспомогательных рабочих | 2055841,8 | 616752,54 | 400889,15 | 307348,35 | 3380831,84 | 1548 |
4. ИТР и служащих в том числе | 2144481,6 | 643344,48 | 418173,91 | 320600 | 3526600 | 1882 |
5. руководители | 855068,41 | 256520,52 | 166738,34 | 127832,73 | 1406160 | 2232 |
6. непромышленная группа | 174839,16 | 52451,75 | 34093,64 | 26138,46 | 287523,01 | 1389 |
Итого: | 15051112,67 | 4515333,74 | 2934966,97 | 2250141,35 | 24751554,74 | 12410 |
Продолжение таблицы 2.2.
2010г. | |||||||
Показатели | Фонд оплаты труда тарифный | Премии | Коэффициент | Заработная плата дополнительная | Фонд заработной платы общий | Заработная
плата среднемесячная | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
1. ППП | 7394735,7 | 2218420,7 | 1441973,4 | 1105512,9 | 12160641 | 2534,52 | |
2. производственных рабочих | 2171680 | 651504 | 423477,6 | 324666,16 | 3571327,7 | 3312,92 | |
3. вспомогательных рабочих | 2368775,7 | 710632,71 | 461911,3 | 354131,97 | 3895451,6 | 1977,39 | |
4. ИТР и служащих в том числе | 2150909 | 645272,7 | 419427,3 | 321560,9 | 3537169,9 | 2021,24 | |
5. руководители | 935998,18 | 280799,5 | 182519,7 | 139931,7 | 1539249 | 2622,23 | |
6. непромышленная группа | 182476,96 | 54743,1 | 35583,01 | 27280,31 | 300083,38 | 1507,96 | |
Итого: | 15204575, 54 | 4561372,7 | 2964892,3 | 2273083,8 | 25003922,58 | 13976,26 |
Информация о работе Планирование численности персонала на предприятии