Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 13:27, курсовая работа
Целями производственной (преддипломной) практики являются:
- формирование у студентов практических умений и навыков в процессе выполнения ими различных обязанностей и заданий, свойственных профессиональной деятельности по специальности;
- подготовка будущего специалиста к трудовой деятельности в соответствии с квалификацией.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предприятие как субъект хозяйствования 4
2. Научно-технический прогресс на предприятии 13
3. Управление предприятием 18
4. Планирование на предприятии 24
5. Индивидуальная часть практики. Оценка качества продукции на предприятии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Во внутрифирменном финансовом планировании задания, как правило, разрабатываются на три года. В текущем году показатели конкретизируются по месяцам, во втором году – по кварталам, а в третьем – носят общий характер прогноза на год.
Важное место в управлении финансовой деятельностью предприятия имеют оперативные планы, то есть кратковременные прогнозы поступления доходов, возможности покрытия текущих платежей и т.п. Взаимосвязанные между собой во времени и пространстве многочисленные финансовые планы составляют систему финансовых планов, которая развивается и совершенствуется в соответствии с требованиями каждого этапа экономического развития.
5. Индивидуальная часть практики. Оценка качества продукции на предприятии
Свидетельством того, что компания ООО «Светлые Окна» является сертифицированным специалистом в области производства и монтажа окон и дверей из ПВХ и алюминия является «Сертификат контроля качества КБЕ».
Сертификат вручается только тем фирмам - партнерам КБЕ, которые прошли обучение и соблюдают все требования технологии производства ПВХ-окон. Контроль над процессом производства оконных конструкций осуществляется фактически, а не формально!
Работа по обеспечению качества продукции осуществляется в рамках действующей на предприятии системы качества.
За эффективное
Организационные структуры управления подразделений предприятия, занимающихся проблемами качества продукции и ее контроля, представлены на рис. 5.1.
Рисунок 5.1 – Организационная структура управления качества продукции ООО «Светлые Окна»
Примечание - Источник: [собственная разработка].
В рамках существующей системы качества отдел управления качеством отвечает за организацию документов и методик по анализу и управлению качеством продукции, выпускаемой на предприятии; координацию работ по обеспечению функционирования и совершенствования системы качества; осуществление контроля за состояния системы качества, действующей на предприятии и ее эффективности.
Отдел технического контроля (ОТК) призван обеспечивать требуемую настроенность процесса производства и поддерживать его стабильность, то есть устойчивую повторяемость каждой операции в предусмотренных технологических режимах, нормах и условиях.
Объектами технического контроля на предприятии являются поступающие материалы, полуфабрикаты на разных стадиях изготовления, готовая продукция (детали, мелкие сборочные единицы, узлы, блоки, изделия), средства производства (оборудование, инструмент, приборы, приспособления и др.), технологические процессы и режимы обработки, общая культура производства.
Согласно существующей системе, на
предприятии применяются
При возникновении брака начальник
ОТК предъявляет обязательные для
исполнения требования к подразделениям
и должностным лицам
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.
Обычно под
конкурентоспособностью товара понимают
некую относительную
Конкурентоспособность
включает три основные составляющие.
Одна из них жестко связана с изделием
как таковым и в значительной
мере сводится к качеству. Другая связана
как с экономикой создания сбыта
и сервиса товара, так и с
экономическими возможностями и
ограничениями потребителя. Наконец,
третья отражает все то, что может
быть приятно или неприятно
Покупатель
— главный оценщик товара. А
это приводит к очень важной в
рыночных условиях истине: все элементы
конкурентоспособности товара должны
быть настолько очевидны потенциальному
покупателю, чтобы не могло возникнуть
малейшего сомнения или иного
толкования в отношении любого из
них. Когда мы формируем "комплекс
конкурентоспособности", в рекламе
очень важно учитывать
Как известно, каждый рынок характеризуется "своим" покупателем. Поэтому изначально неправомерна идея о некой абсолютной, не связанной с конкретным рынком, конкурентоспособности.
Важным элементом
конкурентоспособности фирмы
Проблема
качества и конкурентоспособности
продукции носит в современном
мире универсальный характер. От того,
насколько успешно она
Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке1. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
Она определяется
совокупностью потребительских
свойств данного товара-
Определим для товара «Окна из ПВХ» критерии и номенклатуру показателей качества.
Таблица 5.1 Критерии показателей качества для окон из ПВХ
№п/п |
Наименование показателя |
Экспертная оценка |
Коэффициент весомости |
1 |
Прочность и надёжность |
30 |
0,300 |
2 |
Экологичность материалов |
20 |
0,200 |
3 |
Гарантийный срок |
15 |
0,150 |
4 |
Тип профиля |
5 |
0,050 |
5 |
Функциональность |
5 |
0,050 |
6 |
Дизайн |
25 |
0,250 |
100 |
1,000 |
Таблица 5.2 Перечень оцениваемых образцов (за основу взяты одностворчатое поворотно-откидное окно 1,5#1,5)
Перечень оцениваемых образцов |
Цена реалицации |
Окна из ПВХ ООО «Баумакс» |
339500 |
Окна из ПВХ ОДО «Минские окна» |
333800 |
Окна из ПВХ ООО «Светлые окна» |
323500 |
Окна из ПВХ ООО "Евроком" |
399000 |
Окна из ПВХ СП «Беккер-Систем» |
332050 |
Окна из ПВХ ООО «Бипластсервис» |
319800 |
Базовым товаром, на основе которого будет проводиться сравнение, выбрано окно стоимостью 350000 руб. Чтобы не пропагандировать данный товар, имя не будет названо.
Были получены следующие результаты.
Таблица 5.3 |
Оценка уровня конкурентоспособности |
Оцениваемый образец |
Окна из ПВХ ООО «Баумакс» | ||||
Наименование показателя |
Базовое значение |
Фактическое значение |
Влияние фактического значения |
Коэффициент значимости |
Относительное значение |
Комплексное значение |
нтегральный показатель |
Прочность и надёжность |
30 |
30 |
- |
0,300 |
1,000 |
0,300 |
0,000578125 |
Экологичность материалов |
20 |
20 |
- |
0,200 |
1,000 |
0,200 |
|
Гарантийный срок |
15 |
15 |
- |
0,150 |
1,000 |
0,150 |
|
Тип профиля |
5 |
10 |
- |
0,050 |
0,500 |
0,025 |
|
Функциональность |
5 |
5 |
+ |
0,050 |
1,000 |
0,050 |
|
Дизайн |
25 |
20 |
- |
0,250 |
0,800 |
0,200 |
|
Комплексный обощен.показатель |
0,925 |
Таблица 5.4 |
Оценка уровня конкурентоспособности |
Оцениваемый образец |
Окна из ПВХ ОДО «Минские окна» | ||||
Наименование показателя |
Базовое значение |
Фактическое значение |
Влияние фактического значения |
Коэффициент значимости |
Относительное значение |
Комплексное значение |
нтегральный показатель |
Прочность и надёжность |
30 |
30 |
+ |
0,300 |
1,000 |
0,300 |
0,000978947 |
Экологичность материалов |
20 |
20 |
- |
0,200 |
0,750 |
0,150 |
|
Гарантийный срок |
15 |
15 |
+ |
0,150 |
1,000 |
0,150 |
|
Тип профиля |
5 |
5 |
+ |
0,050 |
1,000 |
0,050 |
|
Функциональность |
5 |
3 |
- |
0,050 |
0,600 |
0,030 |
|
Дизайн |
25 |
20 |
- |
0,250 |
0,800 |
0,250 |
|
|
Комплексный обощен.показатель |
0,930 |
Таблица 5.5 |
Оцениваемый образец |
Окна из ПВХ ООО «Бипластсервис» |
|||||
Наименование показателя |
Базовое значение |
Фактическое значение |
Влияние фактического значения |
Коэффициент значимости |
Относительное значение |
Комплексное значение |
нтегральный показатель |
Прочность и надёжность |
30 |
15 |
- |
0,300 |
0,500 |
0,150 |
0,000579710 |
Экологичность материалов |
20 |
20 |
+ |
0,200 |
1,000 |
0,200 |
|
Гарантийный срок |
15 |
15 |
+ |
0,150 |
1,000 |
0,150 |
|
Тип профиля |
5 |
5 |
+ |
0,050 |
1,000 |
0,050 |
|
Функциональность |
5 |
5 |
+ |
0,050 |
1,000 |
0,050 |
|
Дизайн |
25 |
20 |
- |
0,250 |
0,800 |
0,200 |
|
0,800 |
Информация о работе Отчёт по преддипломной практике на ООО «Светлые окна»