Отчет по производственной практике в «Президент отель – Уфа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 08:58, отчет по практике

Описание работы

За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность «Президент отель – Уфа» за последние годы.
Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам:
1)общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом;
2)изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления;
3)анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии;
4)анализ финансового состояния деятельности предприятия;

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика гостиничного комплекса 4
2. Организационная структура управления гостиничным комплексом 10
3. Анализ основных служб гостиничного комплекса 12
Заключение 18
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

отчет_Призидент Отель.doc

— 265.00 Кб (Скачать)


Содержание

 

Введение                                                                                                                   3

1. Общая характеристика гостиничного комплекса                                         4 

2. Организационная структура управления гостиничным комплексом       10

3. Анализ основных служб гостиничного комплекса                                    12

Заключение                                                                                                             18

Список использованной литературы                                                                   20

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности гостиницы «Президент отель – Уфа».

За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность «Президент отель – Уфа» за последние годы.

Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам:

1)общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом;

2)изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления;

3)анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии;

4)анализ финансового состояния деятельности предприятия;

5)анализ внешних и внутренних факторов;

структурирование данных.

Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Общая характеристика гостиничного комплекса

 

    «Президент отель - Уфа» - гостиничный комплекс, предоставляющий широкий спектр услуг. Отель находится в пяти минутах езды от основной автотрассы М5, которая соединяет город с международным аэропортом и 10 минутах от делового центра города.

Отель располагается на холме в роще сосновых деревьев, с его территории открывается прекрасная панорама — слияние рек Белой и Уфы. Президент Отель начал функционировать в 1996 году в качестве первого в городе отеля международного стандарта.

Адрес гостиницы: Россия, республика Башкортостан, 450092 г.Уфа, ул.Авроры 2

Телефон: 8 (347) 2798008, 8 (347) 2549475

Рис.1 Месторасположение гостиничного комплекса «Президент отель - Уфа»

 

 

 

 

 

 


1.1   История создания

“Президент Отель” начал функционировать в 1996 году в качестве первого в городе отеля международного стандарта.

Отель начали возводить ещё в начале 90-х в тихом зеленом районе г. Уфы. В народе её называли "обкомовской" - за предполагаемую роскошь отделки и высокое кураторство. Однако обкомы партии вскоре отменили, финансовые трудности отодвинули эту стройку на задний план. Объект заморозили на целых 5 лет.

Для перепроектирования шикарной, но советской гостиницы в четырёхзвёздочный отель, не уступающий по комфорту аналогичным западным образцам нужны были мощные финансовые вложения. Учредителями строительства стали крупные промышленные предприятия Республики Башкортостан. В течение года была построена подстанция для того, чтобы гостиничный комплекс, в любой ситуации был обеспечен теплом и светом, а так же шестиэтажный жилой блок с оригинальной «лестницей в небо», подземный гараж, 30 метровый скоростной лифт, пристрой, в котором теперь расположены офисы фирм, зал для презентаций, конференц-зал, оздоровительный комплекс с саунами, бассейном.

   В 2005 году был построен фитнес - центр премиум класса.  И всё это теперь не только для "иностранцев и лиц, к ним приравненных". Отель открыт для гостей и жителей республики.

Уникальная архитектура здания с многоярусным атриумом, просторные номера с элегантной мебелью, со вкусом оформленные интерьеры, широкий спектр возможностей для проведения конгрессных мероприятий, высокие стандарты качества обслуживания гостей, опытный и заботливый персонал – все эти черты отличают «Президент  Отель» от других гостиниц подобного класса.

Каждый год отель посещает около 1800 гостей из самых разных уголков планеты: из России, стран СНГ, Австрии, Великобритании, Болгарии, Италии, Канады, США, Швейцарии и пр.

 

1.2 Номера и удобства

Главным критерием оценки любого отеля является комфортность проживания. Гостиничный комплекс «Президент  Отель» предлагает гостям 90 великолепных номеров, 5 из которых - роскошные апартаменты.

Интерьер отеля разработан лучшими европейскими дизайнерами. Архитектурное решение комнат создает ощущение пространства и наполненности помещений светом и воздухом. Из окон открывается панорамный вид на слияние рек Белой и Уфы.


Рис.4 Номера гостиничного комплекса «Президент отель - Уфа»

Все комнаты оборудованы по последнему слову техники. Оснащение номера и предоставляемые услуги включают:

     телевизор со спутниковой антенной

     междугородний и международный телефон

     доступ в Internet

     мини-бар

     центральное кондиционирование

     индивидуальный электронный сейф

     просторный рабочий стол

     пресс для глажки брюк

     сервизы для приготовления чая и кофе

     ванная комната

     туалетные принадлежности

     душ

     фен

     косметическое зеркало с подсветкой

     уютные банные халаты

     тапочки

     банные полотенца

     предоставляются утюги и гладильные доски

     имеются номера для некурящих

     пуховые и гипоаллергенные подушки и одеяла на выбор

     роскошное постельное белье из чистого хлопка

     звукоизоляционные окна и двери

     возможность проживания с домашними животными

Сюит

Для взыскательной публики гостиничный трехкомнатный номер площадью 75 кв.м., эксклюзивный дизайн и сервис. Эта категория представлена номерами, разделенными на зоны: спальную, гостиную, кабинет, кухню. В номере два с/у, биде, ванна, душевая кабина. Удобная широкая кровать 200*200, телевизор расположены так, чтобы Вы могли полностью насладиться отдыхом после работы или прогулок по городу. В просторной ванной комнате – халат и тапочки, туалетные принадлежности, фен. Так же к Вашим услугам мини-бар, мини-кухня, сейф, многоканальное спутниковое телевидение, постельное белье из чистого хлопка.

Апартамент

Трехкомнатный номер 71 кв.м., кабинет, ванная, два с/у, кровать 200*200. Элегантный номер состоит из отдельной спальной комнаты, гостиной и кабинета. В номере: халат и тапочки, туалетные принадлежности, фен, мини-бар, сейф, многоканальное спутниковое телевидение, Wi-Fi, постельное белье из чистого хлопка.

Люкс 3

Двухкомнатный номер 50 кв.м. улучшенной комфортности. Эта категория представлена номерами, разделенными на две зоны: спальную и гостиную. Удобная широкая кровать 200*200, LCD телевизор, халат и тапочки, позволят Вам полностью насладиться отдыхом после работы.

 Люкс 2

Двухкомнатный номер 50 кв.м., ванная, кровать 200*200 ,кабельное телевидение, междугородний и международный телефон, ванна, халат, тапочки, мини-бар, сейф, фен, многоканальное кабельное телевидение, Wi-Fi.

Люкс 1

Двухкомнатный номер 40 кв.м., ванная, две кровати 90*200 или одна 200*200, кабельное телевидение, междугородний и международный телефон, ванна, халаты, тапочки,, мини-бар, многоканальное кабельное телевидение, Wi-Fi, сейф, фен.

 

Стандарт двухместный

Однокомнатный номер 21 кв.м., ванная, две кровати 90*200 или одна 200*200. А так же: мини-бар, кабельное телевидение, междугородний и международный телефон, сейф, фен, Wi-Fi, гостиничная парфюмерия.

Стандарт одноместный

Однокомнатный номер 17 кв.м., ванная, кровать 90*200. А так же: кабельное телевидение, междугородний и международный телефон, сейф, фен, Wi-Fi, гостиничная парфюмерия.

Цены на гостиничные номера представлены в Приложении 1.

1.3 Деловые встречи и совещания

Респектабельная атмосфера, ненавязчивый сервис, четкая организация и внимание к малейшим деталям — залог успеха бизнес— мероприятия. Поэтому многие компании доверяют проведение конференций именно Президент Отелю. Здесь есть всё, что необходимо для организации любого бизнес-мероприятия:

         конференц-зал до 200 человек

         комната для переговоров на 25человек

         комната для переговоров на 12 человек

         бизнес-центр.

Президент-отель  предоставляет современное техническое оборудование, беспроводной доступ в Интернет.


 Рис.5 Конференц-зал в гостиничном комплексе «Президент отель - Уфа»

Для проведения деловых встреч предоставляется современное оборудование:

 видео-проектор

 стойка под проектор

 стойка мобильная для аппаратуры

 микрофон динамический со стойкой

 флипчарт

 экран переносной

 ноутбук

Кроме этого, в бизнес - центре круглосуточно можно воспользоваться персональным компьютером с доступом в интернет, факсимильными и копировальными аппаратами.

 

 

 


2.     Организационная структура управления гостиничным комплексом

 

Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию.

   Генеральному директору гостиницы подчиняются:

   1.Директор гостиницы;

   2.Административная служба;

   3.Главный инженер.

Директору гостиницы и административной службе подчиняются:

       1.Служба номерного фонда:

   Служба  занимается  решением  вопросов  связанных   с   бронированием   и размещением по номерам туристов, а так же отправка  их  домой.  Обеспечивает обслуживание  туристов  в  номерах,  поддерживает   необходимое   санитарно-гигиеническое  состояние  номеров  и  уровень  комфорта   жилых   помещений, занимается оказанием бытовых услуг.

   Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея,  уборщица,  прачка, швейцар.

       2.Служба приема.

   Задача руководителя данной службы контролировать весь  процесс  приема  и размещения гостя.

   Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.

       3.Финансовая служба.

   Решает  вопросы  финансового  обеспечения  гостей,  получает  отчеты   от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные  киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы.

Финансовая служба  ведет  единый  финансовый  учет  предприятия  (доходы  от торговых  точек,  учет  расходов  и  доходов,  ведение  операций  по   учету оплачиваемого рабочего времени и др.).

   Состав службы: старший бухгалтер,  менеджер  по  услугам.  Дополнительные службы: салон красоты, фитнес-центр, магазины, киоски.

Информация о работе Отчет по производственной практике в «Президент отель – Уфа»