Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 08:58, отчет по практике
За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность «Президент отель – Уфа» за последние годы.
Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам:
1)общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом;
2)изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления;
3)анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии;
4)анализ финансового состояния деятельности предприятия;
Введение 3
1. Общая характеристика гостиничного комплекса 4
2. Организационная структура управления гостиничным комплексом 10
3. Анализ основных служб гостиничного комплекса 12
Заключение 18
Список использованной литературы
Содержание
Введение
1. Общая характеристика гостиничного комплекса 4
2. Организационная структура управления гостиничным комплексом 10
3. Анализ основных служб гостиничного комплекса 12
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности гостиницы «Президент отель – Уфа».
За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность «Президент отель – Уфа» за последние годы.
Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам:
1)общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом;
2)изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления;
3)анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии;
4)анализ финансового состояния деятельности предприятия;
5)анализ внешних и внутренних факторов;
структурирование данных.
Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления.
1. Общая характеристика гостиничного комплекса
«Президент отель - Уфа» - гостиничный комплекс, предоставляющий широкий спектр услуг. Отель находится в пяти минутах езды от основной автотрассы М5, которая соединяет город с международным аэропортом и 10 минутах от делового центра города.
Отель располагается на холме в роще сосновых деревьев, с его территории открывается прекрасная панорама — слияние рек Белой и Уфы. Президент Отель начал функционировать в 1996 году в качестве первого в городе отеля международного стандарта.
Адрес гостиницы: Россия, республика Башкортостан, 450092 г.Уфа, ул.Авроры 2
Телефон: 8 (347) 2798008, 8 (347) 2549475
Рис.1 Месторасположение гостиничного комплекса «Президент отель - Уфа»
1.1 История создания
“Президент Отель” начал функционировать в 1996 году в качестве первого в городе отеля международного стандарта.
Отель начали возводить ещё в начале 90-х в тихом зеленом районе г. Уфы. В народе её называли "обкомовской" - за предполагаемую роскошь отделки и высокое кураторство. Однако обкомы партии вскоре отменили, финансовые трудности отодвинули эту стройку на задний план. Объект заморозили на целых 5 лет.
Для перепроектирования шикарной, но советской гостиницы в четырёхзвёздочный отель, не уступающий по комфорту аналогичным западным образцам нужны были мощные финансовые вложения. Учредителями строительства стали крупные промышленные предприятия Республики Башкортостан. В течение года была построена подстанция для того, чтобы гостиничный комплекс, в любой ситуации был обеспечен теплом и светом, а так же шестиэтажный жилой блок с оригинальной «лестницей в небо», подземный гараж, 30 метровый скоростной лифт, пристрой, в котором теперь расположены офисы фирм, зал для презентаций, конференц-зал, оздоровительный комплекс с саунами, бассейном.
В 2005 году был построен фитнес - центр премиум класса. И всё это теперь не только для "иностранцев и лиц, к ним приравненных". Отель открыт для гостей и жителей республики.
Уникальная архитектура здания с многоярусным атриумом, просторные номера с элегантной мебелью, со вкусом оформленные интерьеры, широкий спектр возможностей для проведения конгрессных мероприятий, высокие стандарты качества обслуживания гостей, опытный и заботливый персонал – все эти черты отличают «Президент Отель» от других гостиниц подобного класса.
Каждый год отель посещает около 1800 гостей из самых разных уголков планеты: из России, стран СНГ, Австрии, Великобритании, Болгарии, Италии, Канады, США, Швейцарии и пр.
1.2 Номера и удобства
Главным критерием оценки любого отеля является комфортность проживания. Гостиничный комплекс «Президент Отель» предлагает гостям 90 великолепных номеров, 5 из которых - роскошные апартаменты.
Интерьер отеля разработан лучшими европейскими дизайнерами. Архитектурное решение комнат создает ощущение пространства и наполненности помещений светом и воздухом. Из окон открывается панорамный вид на слияние рек Белой и Уфы.
Рис.4 Номера гостиничного комплекса «Президент отель - Уфа»
Все комнаты оборудованы по последнему слову техники. Оснащение номера и предоставляемые услуги включают:
телевизор со спутниковой антенной
междугородний и международный телефон
доступ в Internet
мини-бар
центральное кондиционирование
индивидуальный электронный сейф
просторный рабочий стол
пресс для глажки брюк
сервизы для приготовления чая и кофе
ванная комната
туалетные принадлежности
душ
фен
косметическое зеркало с подсветкой
уютные банные халаты
тапочки
банные полотенца
предоставляются утюги и гладильные доски
имеются номера для некурящих
пуховые и гипоаллергенные подушки и одеяла на выбор
роскошное постельное белье из чистого хлопка
звукоизоляционные окна и двери
возможность проживания с домашними животными
Сюит
Для взыскательной публики гостиничный трехкомнатный номер площадью 75 кв.м., эксклюзивный дизайн и сервис. Эта категория представлена номерами, разделенными на зоны: спальную, гостиную, кабинет, кухню. В номере два с/у, биде, ванна, душевая кабина. Удобная широкая кровать 200*200, телевизор расположены так, чтобы Вы могли полностью насладиться отдыхом после работы или прогулок по городу. В просторной ванной комнате – халат и тапочки, туалетные принадлежности, фен. Так же к Вашим услугам мини-бар, мини-кухня, сейф, многоканальное спутниковое телевидение, постельное белье из чистого хлопка.
Апартамент
Трехкомнатный номер 71 кв.м., кабинет, ванная, два с/у, кровать 200*200. Элегантный номер состоит из отдельной спальной комнаты, гостиной и кабинета. В номере: халат и тапочки, туалетные принадлежности, фен, мини-бар, сейф, многоканальное спутниковое телевидение, Wi-Fi, постельное белье из чистого хлопка.
Люкс 3
Двухкомнатный номер 50 кв.м. улучшенной комфортности. Эта категория представлена номерами, разделенными на две зоны: спальную и гостиную. Удобная широкая кровать 200*200, LCD телевизор, халат и тапочки, позволят Вам полностью насладиться отдыхом после работы.
Люкс 2
Двухкомнатный номер 50 кв.м., ванная, кровать 200*200 ,кабельное телевидение, междугородний и международный телефон, ванна, халат, тапочки, мини-бар, сейф, фен, многоканальное кабельное телевидение, Wi-Fi.
Люкс 1
Двухкомнатный номер 40 кв.м., ванная, две кровати 90*200 или одна 200*200, кабельное телевидение, междугородний и международный телефон, ванна, халаты, тапочки,, мини-бар, многоканальное кабельное телевидение, Wi-Fi, сейф, фен.
Стандарт двухместный
Однокомнатный номер 21 кв.м., ванная, две кровати 90*200 или одна 200*200. А так же: мини-бар, кабельное телевидение, междугородний и международный телефон, сейф, фен, Wi-Fi, гостиничная парфюмерия.
Стандарт одноместный
Однокомнатный номер 17 кв.м., ванная, кровать 90*200. А так же: кабельное телевидение, междугородний и международный телефон, сейф, фен, Wi-Fi, гостиничная парфюмерия.
Цены на гостиничные номера представлены в Приложении 1.
1.3 Деловые встречи и совещания
Респектабельная атмосфера, ненавязчивый сервис, четкая организация и внимание к малейшим деталям — залог успеха бизнес— мероприятия. Поэтому многие компании доверяют проведение конференций именно Президент Отелю. Здесь есть всё, что необходимо для организации любого бизнес-мероприятия:
конференц-зал до 200 человек
комната для переговоров на 25человек
комната для переговоров на 12 человек
бизнес-центр.
Президент-отель предоставляет современное техническое оборудование, беспроводной доступ в Интернет.
Рис.5 Конференц-зал в гостиничном комплексе «Президент отель - Уфа»
Для проведения деловых встреч предоставляется современное оборудование:
видео-проектор
стойка под проектор
стойка мобильная для аппаратуры
микрофон динамический со стойкой
флипчарт
экран переносной
ноутбук
Кроме этого, в бизнес - центре круглосуточно можно воспользоваться персональным компьютером с доступом в интернет, факсимильными и копировальными аппаратами.
2. Организационная структура управления гостиничным комплексом
Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию.
Генеральному директору гостиницы подчиняются:
1.Директор гостиницы;
2.Административная служба;
3.Главный инженер.
Директору гостиницы и административной службе подчиняются:
1.Служба номерного фонда:
Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.
Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар.
2.Служба приема.
Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.
Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.
3.Финансовая служба.
Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы.
Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.).
Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам. Дополнительные службы: салон красоты, фитнес-центр, магазины, киоски.
Информация о работе Отчет по производственной практике в «Президент отель – Уфа»