Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 10:56, отчет по практике
Цель практики:
• практическое закрепление теоретических знаний, умений и навыков коммерческой работы путем личного наблюдения и при возможности участия в различных торговых процессах;
• ознакомление с условиями функционирования торгового коммерческого предприятия.
Задачи практики:
• ознакомление с современными технологиями обеспечения качества товаров на стадиях жизненного цикла;
• изучение ассортимента производимых и реализуемых товаров;
• углубить знания по технологии активной продажи продукции, технологическому торговому оборудованию и средствам труда, используемых в коммерческом предприятии;
• ознакомление с технологическими основами производства и хранения товарной продукции и факторами, влияющими на естественную убыль при хранении товаров;
• ознакомление с правилами товарной обработки перед реализацией товаров;
• ознакомление с товаросопроводительной документацией торгового предприятия.
Особое значение в
Результаты проведенного
Основные причины покупательских предпочтений по пластинам: 42% из-за высокого качества, 14% из-за низких цен, 11% из-за того, что она постоянно есть в наличии. Еще 14% опрошенных покупателей приобретают импортную пластину в случае отсутствия в наличии пластин производства РФ.
Особое значение должно придаваться рекламе. Реклама — самый дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. От того, насколько правильно будут
определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и многого другого зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие.
Следовательно для того, чтобы усилия и затраты принесли необходимый результат, необходим системный и комплексный подход к осуществлению рекламной деятельности. Рекламе РТИ придается довольно большое внимание. В продаже есть много изданий, в которых та или иная торговая организация рекламирует свой товар. В организации ООО «РТИ-ПЛАСТ» рекламе уделяется большое внимание. Постоянно подается реклама в различные строительные журналы, рекламные издания. Создан сайт RTI.BY, там потенциальный покупатель может прочитать информацию о нашей продукции, узнать цену, сроки и условия поставки.
Частное учреждение образования
«Институт
предпринимательской
деятельности»
Заочный
факультет
Кафедра
коммерческой деятельности
ОТЧЕТ
По
технологической
практике (ООО РТИ
–ПЛАСТ, г.Минск)
Исполнитель студентка 4 курса, Мартынович А.Н.,
Руководитель практики
от
института
Руководитель практики
от
предприятия
Минск
2009