Отчет по практике в ООО РТИ-ПЛАСТ

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 10:56, отчет по практике

Описание работы

Цель практики:
• практическое закрепление теоретических знаний, умений и навыков коммерческой работы путем личного наблюдения и при возможности участия в различных торговых процессах;
• ознакомление с условиями функционирования торгового коммерческого предприятия.
Задачи практики:
• ознакомление с современными технологиями обеспечения качества товаров на стадиях жизненного цикла;
• изучение ассортимента производимых и реализуемых товаров;
• углубить знания по технологии активной продажи продукции, технологическому торговому оборудованию и средствам труда, используемых в коммерческом предприятии;
• ознакомление с технологическими основами производства и хранения товарной продукции и факторами, влияющими на естественную убыль при хранении товаров;
• ознакомление с правилами товарной обработки перед реализацией товаров;
• ознакомление с товаросопроводительной документацией торгового предприятия.

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 123.00 Кб (Скачать)

        Особое значение в удовлетворении  спроса на РТИ изделия имеет  ассортимент и качество. С целью  выявления предпочтений покупателей  весь реализуемый ассортимент  постоянно подвергается анализу.  Из анализа делаются выводы  о том, как повысить спрос  на товар, продаваемый именно нашей организацией.      

    Результаты проведенного анализа  оказалось, что наибольшим предпочтением  у потребителей пользуются пластины  резиновые импортные марки ТМКЩ  и МБС ( 2890 кг в месяц). В связи  с тем, что приближается зима и возникает необходимость отопления резко повысился спрос на рукава напорные ГОСТа 18698-79 и напорно-всасывающие ГОСТа 5398-76. В период сельскохозяйственных работ на полях, резко повышается спрос на различные виды ремней и транспортерные ленты.     

    Основные причины покупательских предпочтений по пластинам: 42% из-за высокого качества, 14% из-за низких цен, 11% из-за того, что она постоянно есть в наличии. Еще 14% опрошенных покупателей приобретают импортную пластину в случае отсутствия в наличии пластин производства РФ.

    Особое значение должно придаваться рекламе. Реклама —  самый  дорогостоящий  элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. От  того,  насколько  правильно  будут

определены  цели рекламы, выбраны средства  ее  распространения,  разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории  и  многого  другого  зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость  вложенных  средств  и получение того эффекта,  на  который  рассчитывает  туристское  предприятие.

         Следовательно  для  того,  чтобы  усилия  и  затраты  принесли   необходимый результат,  необходим  системный  и  комплексный  подход   к   осуществлению рекламной деятельности. Рекламе РТИ придается довольно большое внимание. В продаже есть много изданий,  в которых та или иная торговая организация рекламирует свой товар. В организации ООО «РТИ-ПЛАСТ» рекламе уделяется большое внимание. Постоянно подается реклама в различные строительные журналы, рекламные издания. Создан сайт RTI.BY, там потенциальный покупатель может прочитать информацию о нашей продукции, узнать цену, сроки и условия поставки.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Частное учреждение образования

«Институт предпринимательской  деятельности» 

Заочный факультет 

Кафедра коммерческой деятельности 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

По  технологической  практике (ООО РТИ  –ПЛАСТ, г.Минск) 
 
 
 
 
 

Исполнитель     студентка 4 курса, Мартынович А.Н.,

                                          Гр. №2225 

Руководитель  практики    

от  института 

Руководитель  практики     

от  предприятия 

Минск 2009 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в ООО РТИ-ПЛАСТ