Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:56, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Основные задачи практики:
выравнивание навыков работы на персональном компьютере;
закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ;
закрепление навыков использования пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
сбор, систематизация и обобщение практического материала для написания отчёта.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Техническая характеристика станции Кыштым……………………4
1.1. Техническая характеристика путей не общего пользования, примыкающих к станции Кыштым………………………………10
1.2. Оперативное управление и руководство работой станции……………………………………………………………..14
1.3. Информационные технологии, которые используются в Южно-Уральской дирекции управления движением…………………………………………………………25
2. Структура внешних и внутренних информационных потоков современных предприятий……………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….32
Должностные обязанности:
Обеспечивает сохранность перевозочных документов в СТЦ;
Ведет непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на путях станции;
Осуществляет списывание вагонов по приему, отправлению поездов;
Контроль за своевременным отправлением вагонов со станции.
ДСПЦ
Дежурный
станционного поста централизации
относится к категории
Должностные обязанности:
Перевод централизованных стрелок и управление сигналами с пульта поста централизации под руководством Дежурного по станции;
Получение и обработка информации о подходе поездов, вагонов и грузов;
Ведет переговоры с поездным диспетчером, согласовывая их с ДСП;
Принимает диспетчерские приказы, записывает их в книгу и предает ДСП или ДС;
Ведет журнал поездных телефонограмм;
Предает информацию о прибытии, отправлении, проследовании поездов, локомотивов;
Проверяет свободность путей при потере контроля;
Обеспечивает выполнение сменного задания норм простоя;
Принимает телеграммы, поступающие на станцию телеграфом.
Приемосдатчик груза и багажа
Приемосдатчик груза и багажа относится к категории рабочих, принимается на работу и увольняется начальником Челябинского центра организации работы железнодорожных станций.
Должностные обязанности:
Обеспечивает сохранность перевозочных документов, перевозимых грузов и безопасность движения поездов;
Обеспечивает выполнение сменного задания по погрузке, выгрузке, норм простоя вагонов;
Производит сдачу исправных в коммерческом отношении, вагоны под погрузку и прием груженных;
Оформляет памятки приемосдатчика;
Приемосдатчик груза и багажа
непрерывный учет наличия
Приемосдатчик
груза и багажа (оператор СТЦ в
дневное время) перед пакетированием
документов тщательно проверяет
наличие всех документов, правильность
их подборки и соответствие натурному
листу (расположение комплектов документов
в пачке должно совпадать с
последовательностью
Пакетирование документов осуществляется двумя способами:
1-ый способ. На пачку подобранных документов кладут бечеву, документы плотно свертывают в рулон, заворачивают листом оберточной бумаги, после чего свободными концами бечевы перевязывают поперек рулона двойным узлом. На пакет с перевозочными документами в месте расположения узла бечевы наклеивают контрольный бланк формы ДУ – 81. Во избежание повреждения контрольного бланка при транспортировке документов концы бечевы должны быть, как можно короче и полностью заклеены контрольным бланком. В отверстие в центре пакета с документами вкладывают свёрнутый в трубку экземпляр натурного листа. Увязка пакета и наклеивание контрольного бланка формы ДУ – 81 выполняются так, чтобы полностью исключалась возможность доступа к документам и их изъятие без нарушения целостности упаковки и контрольного бланка. Пакет с документами должен иметь толщину не более 40мм. При большом количестве документов они могут быть упакованы в несколько пакетов и перевязаны между собой бечевой. Тогда на каждом контрольном бланке проставляется число пакетов, выданных на поезд и через тире – порядковый номер пакета.
2-ой
способ. Пачку подобранных документов
вкладывают внутрь пластикового пакета,
убирается защитная пленка и заклеивается
клапан пластикового пакета. На пакет
с перевозочными документами в месте заклейки
клапана наклеивают контрольный бланк
формы ДУ – 81. Экземпляр натурного листа
поезда вкладывается в прозрачный карман
с обратной стороны пластикового пакета,
Наклеивание контрольного бланка формы
ДУ – 81 выполняются так, чтобы полностью
исключалась возможность доступа к документам
и их изъятие без нарушения целостности
упаковки и контрольного бланка. Пакет
с документами должен иметь толщину не
более 40мм. При большом количестве документов
допускается конвертирование документов
на один поезд в 2-х и более пакетах с отметкой
об этом в форме ДУ-81.
Помощник машиниста
Помощник
машиниста совмещающий обязанности составителя
поездов, осмотрщика вагонов, приемосдатчика
груза и багажа относится к категории
рабочих, принимается на работу и увольняется
приказом начальника ТЧ-2 ЮУЖД – филиала
ОАО «РЖД».
1.3. Информационные
технологии, которые используются в Южно-Уральской
дирекции управления движением
Аппаратная часть:
2. Структура
внешних и внутренних
Современное
общество называют информационным. При
этом имеют в виду, что значительная
часть общества занята производством,
хранением, переработкой и реализацией
информации, а также высшей ее формы
— знаний. Особенность этого общества
заключается в непрерывном
Внешние входящие информационные потоки.
Внешние
входящие информационные потоки представляют
собой информацию, создаваемую вне
предприятия во внешней деловой
среде. Внешняя деловая среда - это совокупность
экономических, политических, иных субъектов,
действующих за пределами предприятия,
и отношений, складывающихся между ними
и предприятием (рис. 1).
Рисунок
1. Внешняя деловая среда предприятия
Степень
воздействия внешней деловой
среды на бизнес различна. Наиболее
важны субъекты внешней деловой среды,
с которыми предприятие постоянно взаимодействует,
образующие ближайшее окружение (или микроокружение)
предприятия: клиенты, поставщики, партнеры,
конкуренты, налоговые органы, органы
власти, средства массовой информации.
Поступающая из микроокружения предприятия
информация образует регулярные входящие
информационные потоки, которые предприятие
использует в своей ежедневной деятельности.
Субъекты, которые, как правило, не оказывают
непосредственного воздействия на функционирование,
но определяют общие условия деловой среды,
образуют макроокружение предприятия.
Действия этих субъектов приводят к возникновению
факторов, характеризующих макроокружение.
К таким факторам относятся: политические,
макроэкономические, научно-технические,
производственные, демографические, правовые,
экологические, социально-культурные.
Поступающая из макроокружения предприятия
информация также образует входящие информационные
потоки, но периодичность их поступления,
как правило, связана с какими-либо изменениями
во внешней деловой среде (например, изменения
в действующем законодательстве или изменения
условий поставки или ассортимента товаров,
предлагаемых поставщиками). Для большинства
предприятий информационные потоки, отражающие
состояние макроокружения предприятия,
являются важным источником сведений
о внешней деловой среде, но в ежедневной
регулярной деятельности практически
не используются. Эти потоки можно характеризовать
как нерегулярные входящие информационные
потоки. Поступающая с этими потоками
информация используется в большинстве
случаев "для сведения", хотя иногда
вызывает необходимость предпринять соответствующие
действия.
Внутренние информационные потоки.
Внутренние информационные потоки образует информация, которая циркулирует внутри предприятия. Эти потоки содержат как поступившую извне, так и порожденную внутри предприятия информацию. Таким образом, для обеспечения информационных потребностей различных групп потребителей информации предприятия могут использоваться регулярные входящие нерегулярные входящие и внутренние информационные потоки. Четкое разделение информации на потоки и определение того, какие потоки могут удовлетворить потребности каждой группы потребителей информации на предприятии, является очень важным. Такое разделение позволяет установить, какая именно информация нужна каждой группе потребителей и какова целесообразность предоставления конкретным сотрудникам доступа к тем или иным источникам информации. В общем виде можно выделить три уровня информационных потребностей работников предприятия и соответствующие им три вида информационных потоков:
Общее
разделение потребителей информации по
отношению к трем видам информационных
потоков - это первый шаг для определения
информационных потребностей сотрудников.
Дальнейшее структурирование этих потоков
необходимо для того, чтобы предоставить
каждому работнику тот объем
информации, который ему действительно
необходим для работы, поскольку
избыток информации так же опасен,
как и ее недостаток. Практически
каждый работник предприятия является
одновременно и потребителем информации,
и ее поставщиком для других сотрудников.
Поступающая извне или
Заключение
На момент прохождения практики в Южно-Уральской дирекции управления движением мной были рассмотрены основные моменты в организационной структуре предприятия.