Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:56, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Основные задачи практики:
выравнивание навыков работы на персональном компьютере;
закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ;
закрепление навыков использования пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
сбор, систематизация и обобщение практического материала для написания отчёта.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Техническая характеристика станции Кыштым……………………4
1.1. Техническая характеристика путей не общего пользования, примыкающих к станции Кыштым………………………………10
1.2. Оперативное управление и руководство работой станции……………………………………………………………..14
1.3. Информационные технологии, которые используются в Южно-Уральской дирекции управления движением…………………………………………………………25
2. Структура внешних и внутренних информационных потоков современных предприятий……………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….32
ФГУП ПО «Маяк». Подача
и уборка вагонов производится маневровым
локомотивом станции в Южный
парк станции, маневровым порядком, допускается
поездным на 3ю, 4ю, 5ю пути, далее выезжает
локомотив предприятия и
К станции Графитовая:
ОАО «Ксанта». Подача и уборка вагонов на путь н/п производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, в дневное время суток. Погрузка – каолин (1 ваг. – 21 мин.), изделий санфоянсовых (1ваг. – 2 ч. 15 мин.). Выгрузка – глина, шпат (1 ваг. – 2 ч.40 мин.). На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации: лебедка, погрузчики.
ООО ХК «ГАЗСИСТЕМ». Подача маневровым локомотивом вперед, уборка вагонами вперед круглосуточно. Основной груз, сжиженный газ. Средства механизации насосы, сливные устройства.
ФГУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской области. Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, в дневное время суток. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции: Погрузка – трубы металлические (6 ваг. – 1ч. 12 мин.), кровати металлические, хлебопекарное оборудование (1 ваг. – 2ч. 15 мин.). На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации: козловой кран.
К вспомогательному посту Анбашская
ООО «Южуралпромснаб». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Срок на погрузо-разгрузочные операции – единый технологический срок оборота всех вагонов 8 часов. На пути необщего пользования средства механизации: электрическая лебедка.
ООО
«Джей Ви Пи – Урал». Подача и уборка вагонов
на путь не общего пользования производится
маневровым локомотивом станции, вперед
локомотивом на выставочный путь №1, дальнейшие
продвижения вагона производит локомотив
владельца, круглосуточно. Срок на погрузо-разгрузочные
операции – единый технологический срок
оборота всех вагонов 4,7 часа. На подъездном
пути имеются следующие средства механизации:
конвейер.
Руководство производственной деятельностью, эксплуатационной работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов работы, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу, контроль за обеспечением безопасности движения, техники безопасности и использованием технических средств осуществляются начальником станции и по установленному распределению обязанностей – заместителем начальника станции. Контроль за грузовой и коммерческой работой осуществляет начальник станции. Контроль за организацией обработки поездов осуществляет начальник станции, заместитель начальника станции.
Разработка и внедрение технологического процесса, мероприятий по рациональному использованию технических средств, обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности осуществляются начальником станции или его заместителем.
Непосредственное
оперативное руководство
Распоряжения дежурного по станции по обеспечению своевременного и безопасного приема, отправления и пропуска поездов, производства маневровой работы, сохранности перевозимых грузов, а также бесперебойной работы технических средств станции являются обязательными для работников всех служб, связанных с приемом, обработкой и отправлением поездов.
Приемом, отправлением и пропуском поездов, производством маневровой работы, пропуском поездных локомотивов руководит единолично дежурный по станции.
Маневровая работа организуется дежурным по станции таким образом, чтобы обеспечить выполнение сменного задания, графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения и строгом соблюдении положений ТРА станции.
К концу дежурства дежурный по станции должен создать вступающей смене условия для нормальной работы, в том числе: обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приёма поездов; подготовить составы к расформированию; подготовить пути для расформирования очередных составов; в соответствии с оперативным планом и графиком движения, подготовить составы для отправления и группы вагонов – для подачи к местам погрузки, выгрузки в начале смены.
Для концентрации руководства оперативной работой на грузовой станции рабочие места дежурного по станции, дежурного станционного поста централизации обработки поездной информации и перевозочных документов, агента СФТО расположены в одном здании.
Для осуществления контроля за выполнением технологического процесса, обеспечения руководства поездной и маневровой работой дежурный по станции ведёт электронную форму журнала движения поездов ДУ-2 далее журнал движения поездов формы ДУ-2, график исполненного движения.
Для
обеспечения слаженности в
В состав единой смены входят:
-
дежурный по станции –
- дежурный станционного поста централизации (ДСПЦ) 1 человек
- приемосдатчик груза и багажа ст. Кыштым 1 человек
- приемосдатчик груза и багажа ст. Разъезд-105 1 человек
- локомотивные бригады 2 бригады
-
осмотрщики-ремонтники вагонов
- агент СФТО 2 человека
Организация единых смен и системы премирования работников станции за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности производится в соответствии «Положения о корпоративной системе премирования работников Челябинского центра организации работы железнодорожных станций – подразделения Южно-Уральской Дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
Структура
оперативного руководства станции
ДС – Начальник станции
НШГО – Начальник штаба гражданской обороны
ДСЗ – Заместитель начальника станции
ДСП – Дежурный по станции
Оператор СТЦ – Оператор станционного технологического центра обработки поездной документации
ДСПЦ – Дежурный станционного поста централизации
Начальник станции
Начальник станции относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом начальника Дирекции управления движением ЮУЖД по представлению начальника Челябинского центра организации работы железнодорожной станции.
Должностные обязанности:
Руководит
производственно-хозяйственной
Организует работу станции во взаимодействии со структурными подразделениями по выполнению поездной и грузовой работы;
Ведет техническую документацию, отчетность, анализирует выполнение основных показателей работы станции, докладывает руководству о результатах работы;
Представляет интересы железнодорожной станции, распоряжается ее имуществом в пределах предоставленных прав;
Осуществляет оперативное планирование поездной и грузовой работы на станции;
Осуществляет подбор, расстановку, обучение и повышение квалификации кадров, совершенствует организацию труда;
Контролирует выполнение трудового законодательства РФ, коллективного договора;
Утверждает состав комиссии по проверке знаний труда работников станции и участвует в работе комиссии;
Ежегодно
участвует в разработке планов мероприятий
по улучшению условий и охраны
труда.
ДСЗ
Заместитель начальника станции относится к категории руководителей. Принимается на работу и увольняется начальником Дирекции управления движением ЮУЖД по представлению начальника Челябинского центра организации работы железнодорожных станций.
Должностные обязанности:
Организует
работу станции и взаимодействие
структурных подразделений по выполнению
грузовой работы в соответствии с
планами и заданиями, обеспечивая
безопасность перевозок, сохранность
грузов и подвижного состава, минимальные
затраты и эффективное
Участвует в разработке технологического процесса работы станции;
Осуществляет подбор и обучение , расстановку работников;
Ведет контроль за наличием оплаты за перевозки;
Проверяет состояние безопасности движения или сохранности вагонного парка, с ведома начальника станции прекращает подачу на него вагонов до устранения неисправностей.
ДСП
Дежурный
по станции относится к категории
специалистов, принимается на работу
и увольняется начальником
Должностные обязанности:
Для выполнения возложенных на него функций Дежурный по станции: перед заступлением на дежурство обязан ознакомиться под роспись с поступившими руководящими указаниями, телеграмму по безопасности движения и охраны труда;
Предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру;
Оформляет и выдает предупреждения, разрешения поездов, ведет поездную и другую документацию.
Оператор СТЦ
Оператор СТЦ относится к категории служащий, присвоен пятый разряд, принимается на работу и увольняется начальником Дирекции управления движением ЮУЖД по представлению начальника Челябинского центра организации работы железнодорожных станций.