Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:56, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Основные задачи практики:
выравнивание навыков работы на персональном компьютере;
закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ;
закрепление навыков использования пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
сбор, систематизация и обобщение практического материала для написания отчёта.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Техническая характеристика станции Кыштым……………………4
1.1. Техническая характеристика путей не общего пользования, примыкающих к станции Кыштым………………………………10
1.2. Оперативное управление и руководство работой станции……………………………………………………………..14
1.3. Информационные технологии, которые используются в Южно-Уральской дирекции управления движением…………………………………………………………25
2. Структура внешних и внутренних информационных потоков современных предприятий……………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….32
Введение
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Основные задачи практики:
Станция Кыштым по характеру работы является грузовой и по объему работы отнесена ко второму классу, имеет два последовательно расположенных парка: Северный, Южный. Под единое руководство станции Кыштым объединена станция Графитовая, вспомогательный пост Анбашская. Станция оборудована релейно-процессорной электрической централизацией с автоматизированным рабочим местом системы ЭЦ-МПК, работающей в функционале удаления станции Графитовая с опорной ст. Кыштым. Станция Графитовая по контролю и управлению перевозочным процессом может находиться в следующих режимах: минидиспетчерское управление (мини ДЦ), сезонное управление (СУ), резервное управление (РУ) подробный порядок управления изложен в инструкции о порядке пользования устройствами ЭЦ-МПК ст. Графитовая раздел 2.11.
Станция
оборудована электрической
В Северном парке 18 путей:
1 приемоотправочный, вместимость 29 вагонов;
2 главный, вместимость 36 вагонов;
3 главный, вместимость 53 вагона;
4 приемоотправочный, вместимость 46 вагонов;
5 приемоотправочный, вместимость 48 вагонов;
6 приемоотправочный, вместимость 48 вагонов;
7 приемоотправочный, вместимость 43 вагона;
8 приемоотправочный, вместимость 40 вагонов;
9 весовой, вместимость 25 вагона;
10 погрузочно-выгрузочный, вместимость 15 вагонов;
11 выгрузочный, вместимость 8 вагонов;
11а погрузочно-выгрузочный, вместимость 7 вагонов;
12 погрузочно-выгрузочный, вместимость 17 вагонов;
13 погрузочно-выгрузочный, вместимость 12 вагонов;
15 предохранительный тупик, вместимость 3 вагона;
16 вытяжной, вместимость 16 вагонов;
17 ремонтный, вместимость 0 вагонов;
18 для отстоя вагонов, вместимость 3 вагона;
Между парками ΙΙА главный, вместимость 42 вагона.
В Южном парке 7 путей:
1 соединительный, вместимость 10 вагонов;
2 главный, вместимость 64 вагона;
3 приемоотправочный, вместимость 49 вагонов;
4 приемоотправочный, вместимость 23 вагона;
5 приемоотправочный, вместимость 19 вагонов;
8 для отстоя вагонов, вместимость 15 вагона;
Станция Графитовая имеет 2 пути:
1 главный, вместимость 47 вагонов;
2 приемоотправочный, вместимость 49 вагонов;
Подробная характеристика и специализация путей станции указана в ТРА станции.
К станции примыкают перегоны:
- в нечетном направлении:
Кыштым – Маук – однопутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой для движения поездов на автономной тяге.
- в четном направлении:
Кыштым – Бижеляк – однопутный, оборудован двусторонней автоблокировкой для движения поездов на автономной тяге.
Кыштым – Графитовая – однопутный, без проходных светофоров, оборудованный двусторонней автоблокировкой, для движения поездов автономной тяге.
Движение поездов по внутриузловому соединению Кыштым (Южный парк) - ФГУП ПО «Маяк» производится по системе полуавтоматической блокировки.
К станции Кыштым примыкают железнодорожные пути необщего пользования, далее по тексту путь необщего пользования читать как железнодорожный путь необщего пользования:
- ОАО «Кыштымское машиностроительное объединение» - примыкает в четной горловине Северного парка.
- ОАО «Кыштымский абразивный завод» - примыкает к Северному парку станции.
- ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод» - примыкает к Южному парку станции.
- ОАО «Челябоблтоппром» - примыкает к Южному парку станции.
- ФГУП ПО «Маяк» примыкает к Южному парку станции.
К станции Графитовая примыкают пути необщего пользования:
- ОАО «Ксанта» - примыкает к 2 пути станции.
- ООО ХК «ГАЗСИСТЕМ» - примыкает к 2 пути станции.
- ФГУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской области – примыкает к 1 пути станции.
К блок - посту Анбашская примыкают пути необщего пользования:
- ООО «Южуралпромснаб» - примыкает стрелкой № 5 к главному пути ст. Анбашская на перегоне Графитовая – Пирит.
-
ООО «Джей Ви Пи – Урал» - примыкает
через съезд 1/3 к главному пути блок-поста
Анбашская.
На станции имеется:
- с залом обслуживания пассажиров на 150 мест;
- с служебно-техническими помещениями:
На станции Кыштым существуют следующие виды связи:
Станция
оборудована релейной-
ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции: Погрузка – кетов (1 ваг. 58 мин.), шлака содержащего цветные металлы (1 ваг. – 1 час.). Выгрузка – черновой меди (1 ваг. – 1ч.24 мин.), медного лома – (2кр. – 2ч. 15мин. или 4пв. – 1ч. 15 мин.), слив щелочи (1ваг. – 2 часа), серной кислоты (1 ваг. – 2 часа). На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации: козловой кран, лебедка, погрузчики.
ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод ЦПБ и СМ». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции: Погрузка – брикеты цветной руды (5 ваг. – 1час.), ячеистые блоки (1 ваг. – 1 час.). Выгрузка – песок (1 ваг. 0,5 часа), медный концентрат (1 ваг. 0,5 часа), огарки цветной руды (1 ваг. 0,5 часа), щебень (1 ваг. 0,5 часа) и т.д. На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации: козловой кран, грейферный кран, мостовой кран, тепляк, погрузчики.
ОАО «Кыштымский абразивный завод». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции: Погрузка – зерна шлифовального (1 ваг. – 57 мин.). Выгрузка – бой абразивных инструментов (2 ваг – 1ч. 03мин.), уголь (2 ваг. – 13 мин.), мазут (2 ваг. – 2 часа). На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации: козловой кран, погрузчик.
ООО «Кыштымский огнеупорный завод». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции: Погрузка – изделия огнеупорные (5 ваг. – 1 ч. 09 мин.). Выгрузка – глина (2 ваг. – 1 ч.), бой огнеупорных изделий (1 ваг. – 1 ч. 09 мин., шамот (1 ваг. – 2ч. 40 мин.). На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации: грейферы, лебедка, мостовой кран, погрузчики.
ООО «ВторРесурс». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции: Погрузка – металлолом, шлак (1 ваг. – 1ч. 09 мин. Выгрузка – 1вагон согласно указания МПС № 70 от 10.11.03г. На пути не общего пользования средства механизации: кран.
ОАО «Кыштымское Машиностроительное объединение». Подача и уборка вагонов на путь необщего пользования производится маневровым локомотивом станции на выставочный путь № 0, как вперед вагонами, так и вперед локомотивом дальнейшие продвижения вагона производит локомотив владельца, круглосуточно. Срок на погрузо-разгрузочные операции - единый технологический срок оборота всех вагонов 5,5 часа. На пути не общего пользования средства механизации: мостовой электрический кран, козловой кран, автопогрузчик, автокран.
ОАО «Челябоблтоппром». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции: Выгрузка – уголь (1 ваг. – 21 мин.). Погрузка – разных грузов согласно указания МПС № 70 от 10.11.03г. На пути не общего пользования средства механизации отсутствуют.
ООО «Энергосталь – Н». Подача и уборка вагонов на путь общего пользования производится маневровым локомотивом станции вперед локомотивом. Погрузка – металлолом, металлопрокат, тарно-штучных грузов, строительных материалов согласно указания МПС № 70 от 10.11.03г. На пути не общего пользования имеются средства механизации: козловой кран.