Отчет по практике на ип

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:56, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Основные задачи практики:
выравнивание навыков работы на персональном компьютере;
закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ;
закрепление навыков использования пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
сбор, систематизация и обобщение практического материала для написания отчёта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Техническая характеристика станции Кыштым……………………4
1.1. Техническая характеристика путей не общего пользования, примыкающих к станции Кыштым………………………………10
1.2. Оперативное управление и руководство работой станции……………………………………………………………..14
1.3. Информационные технологии, которые используются в Южно-Уральской дирекции управления движением…………………………………………………………25
2. Структура внешних и внутренних информационных потоков современных предприятий……………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….32

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 82.73 Кб (Скачать)

Введение 

     Целью практики является закрепление и  углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и  опыта практической работы.

   Основные  задачи практики:

  • выравнивание навыков работы на персональном компьютере;
  • закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ;
  • закрепление навыков использования пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
  • сбор, систематизация и обобщение практического материала для написания отчёта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Техническая характеристика станции Кыштым

     Станция Кыштым по характеру работы является грузовой и по объему работы отнесена ко второму классу, имеет два последовательно  расположенных парка: Северный, Южный. Под единое руководство станции  Кыштым объединена станция Графитовая, вспомогательный пост Анбашская. Станция оборудована релейно-процессорной электрической централизацией с автоматизированным рабочим местом системы ЭЦ-МПК, работающей в функционале удаления станции Графитовая с опорной ст. Кыштым. Станция Графитовая по контролю и управлению перевозочным процессом может находиться в следующих режимах: минидиспетчерское управление (мини ДЦ), сезонное управление (СУ), резервное управление (РУ) подробный порядок управления изложен в инструкции о порядке пользования устройствами ЭЦ-МПК ст. Графитовая раздел 2.11.

     Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов.

     В Северном парке 18 путей:

     1 приемоотправочный, вместимость 29 вагонов;

     2 главный, вместимость 36 вагонов;

     3 главный, вместимость 53 вагона;

     4 приемоотправочный, вместимость 46 вагонов;

     5 приемоотправочный, вместимость 48 вагонов;

     6 приемоотправочный, вместимость 48 вагонов;

     7 приемоотправочный, вместимость 43 вагона;

     8 приемоотправочный, вместимость 40 вагонов;

     9 весовой, вместимость 25 вагона;

    10 погрузочно-выгрузочный, вместимость 15 вагонов;

    11 выгрузочный, вместимость 8 вагонов;

    11а  погрузочно-выгрузочный, вместимость 7 вагонов;

    12 погрузочно-выгрузочный, вместимость 17 вагонов;

    13 погрузочно-выгрузочный, вместимость 12 вагонов;

    15 предохранительный  тупик, вместимость 3 вагона;

    16 вытяжной, вместимость 16 вагонов;

    17 ремонтный, вместимость 0 вагонов;

    18 для  отстоя вагонов, вместимость 3 вагона;

Между парками ΙΙА главный, вместимость 42 вагона.

В Южном  парке 7 путей:

      1 соединительный, вместимость 10 вагонов;

      2 главный, вместимость 64 вагона;

      3 приемоотправочный, вместимость 49 вагонов;

      4 приемоотправочный, вместимость 23 вагона;

      5 приемоотправочный, вместимость 19 вагонов;

      8 для отстоя вагонов, вместимость 15 вагона;

Станция Графитовая имеет 2 пути:

      1 главный, вместимость 47 вагонов;

      2 приемоотправочный, вместимость 49 вагонов;

Подробная характеристика и специализация  путей станции указана в ТРА  станции.

     К станции примыкают перегоны:

     - в нечетном направлении:

     Кыштым  – Маук – однопутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой  для движения поездов на автономной тяге.

     - в четном направлении:

     Кыштым  – Бижеляк – однопутный, оборудован двусторонней автоблокировкой для движения поездов на автономной тяге.

       Кыштым – Графитовая – однопутный, без проходных светофоров, оборудованный двусторонней автоблокировкой, для движения поездов автономной тяге.

     Движение  поездов по внутриузловому соединению Кыштым (Южный парк)   - ФГУП ПО «Маяк» производится по системе  полуавтоматической блокировки.

     К станции Кыштым примыкают железнодорожные  пути необщего пользования, далее по тексту путь необщего пользования читать как железнодорожный путь необщего пользования:

     - ОАО «Кыштымское машиностроительное объединение» - примыкает в четной горловине Северного парка.

     - ОАО «Кыштымский абразивный завод» - примыкает к Северному парку станции.

     - ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод» - примыкает к Южному парку станции.

     - ОАО «Челябоблтоппром» - примыкает к Южному парку станции.

     - ФГУП ПО «Маяк» примыкает к  Южному парку станции. 

     К станции Графитовая примыкают пути необщего пользования:

     - ОАО «Ксанта» - примыкает к 2 пути станции.

     - ООО ХК «ГАЗСИСТЕМ» - примыкает  к 2 пути станции.

     - ФГУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской  области – примыкает к 1 пути  станции. 

     К блок - посту Анбашская примыкают пути необщего пользования:

     - ООО «Южуралпромснаб» - примыкает стрелкой № 5 к главному пути ст. Анбашская на перегоне Графитовая – Пирит.

     - ООО  «Джей Ви Пи – Урал» - примыкает через съезд 1/3 к главному пути блок-поста Анбашская. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

На станции  имеется:

  • Пассажирское здание:

    - с залом  обслуживания пассажиров на 150 мест;

    - с служебно-техническими  помещениями: 

  • Пост ЭЦ;
  • Представительство ЛАФТО Электростанция.
  • Помещение контейнерной площадки.
  • Крытый склад (пакгауз) № 1, крытый склад (пакгауз) № 2, открытая грузовая площадка на 13 пути Северного парка.
  • Низкая пассажирская платформа расположена вдоль 1 пути Северного парка станции.
  • Низкая пассажирская платформа расположена в междупутье 1 и 2 путей Северного парка станции.
  • Открытая грузовая площадка (торцевая аппарель) расположена на 12 пути Северного парка.
  • Товарная контора (касса №2) расположена в Южном парке станции.
  • Помещение контрольного пункта технического обслуживания вагонов.
  • На станции Графитовая расположен пост ЭЦ.
 
 
 
 
 
 
 
 

На станции  Кыштым существуют следующие виды связи:

  • двусторонняя парковая;
  • поездная диспетчерская – с поездным диспетчером Аргаяшского участка, энергодиспетчером, вагонораспредом;
  • поездная межстанционная – с ДСП станций Бижеляк, Маук, Графитовая, Сортировочная, ФГУП "ПО Маяк", Анбашская;
  • прямая внутристанционная – с ПТО, приемосдатчиками, дежурным по переезду 160км, 162км, 4км, 6км, начальником станции,  с работниками смежных служб ШЧ, ПЧ, линейно-путевая.
  • поездная – с машинистами поездных локомотивов;
  • маневровая – с машинистами маневровых локомотивов, с помощником машиниста прошедшим обучение, сдавшим испытание и имеющим допуск к выполнению обязанностей составителя поездов, приемосдатчика груза и багажа, осмотрщика вагонов;
  • внутристанционная – с составителем поездов и машинистом маневрового локомотива ФГУП "ПО Маяк";
  • телефонная связь,
  • периферийные устройства АСОУП (АРМ ДСП системы ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ).
 

     Станция оборудована релейной-процессорной централизацией с автоматизированным рабочим местом системы ЭЦ-МПК. Управление стрелками и сигналами осуществляет ДСП и по указанию ДСП дежурный станционного поста централизации. 
 
 

    1. Техническая характеристика путей необщего пользования, примыкающих к станции Кыштым

     ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции:  Погрузка – кетов (1 ваг. 58 мин.), шлака содержащего цветные металлы (1 ваг. – 1 час.). Выгрузка – черновой меди (1 ваг. – 1ч.24 мин.), медного лома – (2кр. – 2ч. 15мин. или 4пв. – 1ч. 15 мин.), слив щелочи (1ваг. – 2 часа), серной кислоты (1 ваг. – 2 часа). На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации: козловой кран, лебедка, погрузчики.

     ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод ЦПБ и СМ». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции:  Погрузка – брикеты цветной руды (5 ваг. – 1час.), ячеистые блоки (1 ваг. – 1 час.). Выгрузка – песок (1 ваг. 0,5 часа), медный концентрат (1 ваг. 0,5 часа), огарки цветной руды (1 ваг. 0,5 часа), щебень (1 ваг. 0,5 часа) и т.д. На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации: козловой кран, грейферный кран, мостовой кран, тепляк, погрузчики.

     ОАО «Кыштымский абразивный завод». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами,  круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции:  Погрузка – зерна шлифовального (1 ваг. – 57 мин.). Выгрузка – бой абразивных инструментов (2 ваг – 1ч. 03мин.), уголь (2 ваг. – 13 мин.), мазут (2 ваг. – 2 часа). На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации: козловой кран, погрузчик.

     ООО «Кыштымский огнеупорный завод». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции:  Погрузка – изделия огнеупорные  (5 ваг. – 1 ч. 09 мин.). Выгрузка – глина (2 ваг. – 1 ч.), бой огнеупорных изделий (1 ваг. – 1 ч. 09 мин., шамот (1 ваг. – 2ч. 40 мин.). На пути не общего пользования имеются следующие средства механизации:  грейферы, лебедка, мостовой кран, погрузчики.

     ООО «ВторРесурс». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования  производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции:  Погрузка – металлолом, шлак (1 ваг. – 1ч. 09 мин. Выгрузка – 1вагон  согласно указания МПС № 70 от 10.11.03г. На пути не общего пользования средства механизации: кран.

     ОАО «Кыштымское Машиностроительное объединение». Подача и уборка вагонов на путь необщего пользования производится маневровым локомотивом станции на выставочный путь № 0, как вперед вагонами, так и вперед локомотивом дальнейшие продвижения вагона производит локомотив владельца, круглосуточно. Срок на погрузо-разгрузочные операции - единый технологический срок оборота всех вагонов 5,5 часа. На пути не общего пользования средства механизации: мостовой электрический кран, козловой кран, автопогрузчик, автокран.

     ОАО «Челябоблтоппром». Подача и уборка вагонов на путь не общего пользования производится маневровым локомотивом станции, вперед вагонами, круглосуточно. Перечень основных грузов и сроки на погрузо-разгрузочные операции: Выгрузка – уголь (1 ваг. – 21 мин.). Погрузка – разных грузов согласно указания МПС № 70 от 10.11.03г. На пути не общего пользования средства механизации отсутствуют.

     ООО «Энергосталь – Н». Подача и уборка вагонов на путь общего пользования производится маневровым локомотивом станции вперед локомотивом. Погрузка – металлолом, металлопрокат, тарно-штучных грузов, строительных материалов согласно указания МПС № 70 от 10.11.03г. На пути не общего пользования имеются  средства механизации: козловой кран.

Информация о работе Отчет по практике на ип