Отчет по пракатике по предприятию "Служба заказчика"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 04:09, отчет по практике

Описание работы

Государственное учреждение Шимановского района управляющая компания « служба заказчика», находящееся по адресу Амурская область, город Шимановск, ул. Ленина,38, образовано Администрацией области в 1900 году в целях установления единого порядка организации службы заказчика, определения ее основных задач, функций, прав и ответственности, ее взаимоотношений с государственными заказчиками и другими субъектами инвестиционной деятельности при строительстве объектов для государственных нужд, реализации федеральных и областных инвестиционных программ, направленных на развитие социального комплекса Шимановского района.

Содержание

Введение………………………………………………… 4
I Информационные структура
1.1 Структура предприятия………………………………………………...6
1.2 Информационная структура……………………………...7
IIЭкономическая структура предприятия………………..10
III Техническое обслуживание
3.1 Автоматизированное рабочее место……………………..15
3.2 Техническое обеспечение………………...........................18
3.3 Информационное обеспечение…………………………...19
3.4 Программное обеспечение………………………………..20
3.5 Характеристики компьютерных сетей…………………...22
3.6 Техническое обслуживание……………………………….28
Заключение……………………………………………...29

Работа содержит 1 файл

Отчет по пракатике по предприятию %22Служба заказчика%22doc.doc

— 382.50 Кб (Скачать)

    В настоящий момент нет планов по прекращению  поддержки 1С:Предприятия 7.7. В любом  случае о планах изменения поддержки  будет объявляться заблаговременно, и эти изменения не будут планироваться до массового перехода пользователей на новую версию.

      Следует заметить, что фирма "1С" в настоящее время продолжает поддержку 1С:Бухгалтерии 6.0 и версий 1С:Бухгалтерии для DOS. Однако, в настоящий момент, существенное развитие системы, новая функциональность, интересные и перспективные решения закладываются в продукты 1С:Предприятия 8.

        Правовая система «Консультант Плюс» данная программа представляет собой полную базу данных по всем нормативно-правовым актам Российской Федерации и ее субъектов, которая регулярно обновляется. Данная система включает в себя 9 информационных банков и содержит более чем 4300000 документов. Используя Консультант плюс, вы постоянно будете в курсе всех важных событий, которые происходят в системе российского права.

Одно из основных достоинств, которым располагает  каждая версия Консультант Плюс - это мощный инструмент поиска нормативно-правовых актов. Вы можете искать документы по целому ряду критериев, среди которых – название документа, дата его принятия, наименование органа власти принявшего его и множество иных параметров. Это позволяет максимально эффективно найти нужный вам документ, в том случае, когда вы располагаете сведениями только об одном из его параметров.

          Помимо детализированного поиска по одному из критериев, существует и такая форма, как «Правовой навигатор», который дает возможность искать тематическую информацию и просматривать массивы документов, относящихся к определенной тематике. Существует и быстрый поиск, при помощи которого можно выполнять поиск документов по какому-то определенному слову или фразе. 

     3.4 Программное обеспечение

     Совокупность  используемых в компьютере программ принято называть программным обеспечением.

     Программное обеспечение создает на компьютере определенную среду для работы и  включает в себя инструментарий, с  помощью которого вы имеете возможность создавать любые компьютерные объекты.

     Разнообразие  сред определяете составом программного обеспечения компьютера, так как любая, даже самая небольшая программа после ее запуска создает свою рабочую среду.

     Итак, программное обеспечение компьютера — совокупность всех используемых в компьютере программ.

     Для того чтобы ясно понимать, где и какую программу вам лучше использовать для преобразования информации и получения желаемого результата, необходимо иметь представление об имеющихся разновидностях программ.  

     Все программное обеспечение принято  разделять на три класса:

     системное,

     прикладное,

     инструментарий  программирования (системы программирования).

     Программное обеспечение сети предназначено для организации коллективного доступа к ее ресурсам, динамического распределения и перераспределения ресурсов сети с целью максимальной загрузки технических средств, координации работы всех ее звеньев, автоматизации программирования.

     Основным  компонентом программного обеспечения  сети являются сетевые операционные системы (ОС), которые представляют собой комплекс управляющих и обслуживающих программ.

     Важную  роль играет специальное программное  обеспечение, предназначенное для максимального удовлетворения пользователей программами часто решаемых задач и рационального использования ресурсов сети. В его состав входят информационно-поисковые системы, специализированные библиотеки программ.

           Установка Windows

       Чтобы установить ОС Windows нужно загрузиться с установочного диска,    принять лицензионное соглашение, выбрать раздел, куда будет установлена Ос, отформатировать это раздел,  и нажать ввод, после чего будет отформатирован раздел и начнётся копирование файлов самой ОС, после чего система сделает перезагрузку, и будет выполняться автоматическая установка ОС, на этой стадии от пользователя требуется ввести регистрационный ключ. После этого будет установка локальной сети здесь нужно указать рабочую группу, дальше всё система сделает автоматически.

     3.5 Характеристики компьютерных сетей.

     Для оценки качества коммуникационной сети можно использовать следующие характеристики:

     – скорость передачи данных по каналу связи;

     – пропускную способность канала связи;

     – достоверность передачи информации;

     – надежность канала связи и модемов.

     Кольцевая топология предусматривает соединение узлов сети замкнутой кривой – кабелем передающей среды. Выход одного узла сети соединяется с входом другого. Информация по кольцу передается от узла к узлу. Каждый промежуточный узел между передатчиком и приемником ретранслирует посланное сообщение. Принимающий узел распознает и получает только адресованные ему сообщения.

     Каждый  компьютер выступает в роли репитера (повторителя), усиливая сигналы и передавая их следующему компьютеру, поэтому выход из строя одного из них целостность кольца и прекращает функционирование всей сети.

     

     Все сети строятся на основе трех базовых топологий и их конфигурациях друг с другом:

     шина (bus);

     звезда (star);

     кольцо (ring).

     Если  компьютеры подключены вдоль одного кабеля (сегмента - segment), топология называется "шиной". В том случае, когда  компьютеры подключены к сегментам кабеля, исходящим из одной точки (обычно - концентратора), топология называется "звездой". Если кабель, к которому подключены компьютеры, замкнут в кольцо, такая топология носит название "кольца".

     Для данной организации нами выбрана  топология «звезда-шина» с использованием витой пары.

     Шинная  топология – одна из наиболее простых. Она связана с использованием в качестве передающей среды коаксиального кабеля. Данные от передающего узла сети распространяются по шине в обе стороны. Промежуточные узлы не транслируют поступающих сообщений. Информация поступает на все узлы, но принимает сообщение только тот, которому оно адресовано.

     «Шина»  – пассивная топология. Это значит, что компьютеры только «слушают»  передаваемые по сети данные, но не перемещают их от отправителя к получателю. Поэтому, если один из компьютеров выйдет из строя, это не скажется на работе остальных.

     Так как данные в сеть передаются лишь одним компьютером, ее производительность зависит от количества компьютеров, подключенных к шине. Чем их больше, т.е. чем больше компьютеров, ожидающих передачи данных, тем медленнее сеть. 
 

        

       Сеть шинной топологии

     Звездообразная  топология  базируется на концепции центрального узла, к которому подключаются периферийные узлы. Каждый компьютер имеет свою отдельную линию связи с центральным узлом. Вся информация передается через центральный узел, который ретранслирует, переключает и маршрутизирует информационные потоки в сети.

     Звездообразная  топология значительно упрощает взаимодействие узлов сети друг с  другом, позволяет использовать более  простые сетевые адаптеры. В то же время работоспособность ЛВС со звездообразной топологией целиком зависит от центрального узла (концентратора).

     В сетях с топологией «звезда» подключение  кабеля и управление конфигурацией сети централизованны. Но есть и недостаток: так как все компьютеры подключены к центральной точке, для больших сетей значительно увеличивается расход кабеля.

     

     Примерная схема сети на предприятии  «Управляющая компания Служба Заказчика»

    Таблица 6:  Права пользователей ЛВС.

Название  группы Внутренние  ресурсы Уровни  доступа к внутренним ресурсам Доступ  в Internet и электронная  почта
Администратор Все сетевые  ресурсы Все права администратора в каталогах, в том числе изменение уровня и прав доступа. Все сетевые  ресурсы
Директор, исполнительный директор Все сетевые  ресурсы Пользование базой данных без возможности удаления, изменения, добавления (по необходимости) Все сетевые  ресурсы
Бухгалтерия 1C Приложения Ограничение доступа к папкам (по функциональным обязанностям) Ограничение по IP- адресу (адресата и источника), ограничение по содержанию (входящий и исходящий трафик
Сотрудники  вне офиса Вся информация предприятия (учреждения) Ограничение доступа к папкам (по функциональным обязанностям) Ограничение по IP- адресу (адресата и источника), ограничение по содержанию (входящий и исходящий трафик), аутентификация удаленного пользователя.
Поставщики, деловые партнеры, клиенты Специальные каталоги и папки для партнеров и клиентов Доступ только к специально выделенным областям Ограничение по IP- адресу (адресата и источника). Идентификация и аутентификация удаленного пользователя
Потенциальные клиенты Специальные каталоги и папки для клиентов Просмотр объектов (чтение и поиск файлов) При открытом доступе ЛВС должна быть изолирована; идентификация пользователя не требуется
 

     Корпоративные сети 

     Сети  отделов используются небольшой группой сотрудников, решающих общие задачи. Главной целью сети отдела является разделение локальных ресурсов, таких как приложения, данные, лазерные принтеры и модемы. Сети отделов обычно не разделяются на подсети.

     Сети  кампусов соединяют несколько сетей отделов внутри отдельного здания или одной территории предприятия. Эти сети являются все еще локальными сетями, хотя и могут покрывать территорию в несколько квадратных километров. Сервисы такой сети обеспечивают взаимодействие между сетями отделов, доступ к базам данных предприятия, доступ к факс–серверам, высокоскоростным модемам и высокоскоростным принтерам.

     Сети  предприятия (корпоративные сети) объединяют все компьютеры  территорий  предприятия.  В таких сетях пользователям предоставляется доступ к информации и приложениям, находящимся в других рабочих группах, отделах, подразделениях и корпорации.

     3.6 Техническое обслуживание

   - ремонт компьютерной, офисной и  мобильно-цифровой техники;

   - выдачу технических заключений;

   - заправку картриджей для принтеров  и копировальных аппаратов;

   - поставку оборудования для ремонта;

   - установку и настройку программного  обеспечения;

   - восстановление утерянных данных;

   - лечение и комплексную защиту  ПК от вирусов;

   - обслуживание компьютерных и локальных сетей;

   - администрирование сетевой и  серверной инфраструктуры;

   - и многое другое…

Заключение

           В наше время повсеместного  распространения  электронных  вычислительных машин (ЭВМ) человеческие знания о природе информации приобретают общекультурную  ценность.  Этим объясняется  интерес исследователей и  практиков  всего  мира к относительно молодой и быстро развивающейся научной дисциплине - информатике. На сегодняшний день информатика выделилась в фундаментальную науку об информационно - логических моделях,  и она не может быть сведена к другим наукам, даже к математике, очень близкой по изучаемым вопросам. Объектом изучения информатики являются структура информации и методы ее обработки. Появились различия между информатикой как наукой с собственной предметной областью и информационными технологиями. Технология, в отличии от науки,  предполагает  созидательную деятельность для  получения  определенных  результатов человеком, который использует данную технологию.  Можно выделить некоторые информационные технологии, базирующиеся на применении компьютера,  без  которых  человек  не  может обойтись в современном мире.  Это универсальные технологии, основанные на работе с текстовыми редакторами,  электронными таблицами, базами данных,  графическими редакторами, а также мультимедиа и телекоммуникационные технологии. Помимо этого, существует  множество  специализированных компьютерных технологий (например,  редактирование,  компьютерная верстка, бухгалтерский учет, создание компьютерной анимации, рекламы, проектирование в архитектуре, моделирование одежды и многое другое). Еще  один  важный  раздел  компьютерных технологий – это компьютерные технологии  обучения,  представляющие   колоссальные возможности для повышения эффективности занятий,  придания им интереса и динамичности. Очевидно, что знания этих технологий должна давать школа. По мере распространения компьютерной техники вся совокупность взаимодействующей с ней людей все более четко разделяются на две большие группы:

Информация о работе Отчет по пракатике по предприятию "Служба заказчика"