Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 04:09, отчет по практике
Государственное учреждение Шимановского района управляющая компания « служба заказчика», находящееся по адресу Амурская область, город Шимановск, ул. Ленина,38, образовано Администрацией области в 1900 году в целях установления единого порядка организации службы заказчика, определения ее основных задач, функций, прав и ответственности, ее взаимоотношений с государственными заказчиками и другими субъектами инвестиционной деятельности при строительстве объектов для государственных нужд, реализации федеральных и областных инвестиционных программ, направленных на развитие социального комплекса Шимановского района.
Введение………………………………………………… 4
I Информационные структура
1.1 Структура предприятия………………………………………………...6
1.2 Информационная структура……………………………...7
IIЭкономическая структура предприятия………………..10
III Техническое обслуживание
3.1 Автоматизированное рабочее место……………………..15
3.2 Техническое обеспечение………………...........................18
3.3 Информационное обеспечение…………………………...19
3.4 Программное обеспечение………………………………..20
3.5 Характеристики компьютерных сетей…………………...22
3.6 Техническое обслуживание……………………………….28
Заключение……………………………………………...29
Отклонения от плана по выручке от реализации оказываемых услуг составили -56356 тыс. руб.
По расходам Общества сложилась экономия в размере 55 196 тыс. руб. (экономия по себестоимости -67 494, перерасход по прочим расходам 12 298).
За 2009 год по ОАО «Управляющая компания Служба заказчика» чистая прибыль составила 171 289 тыс. руб., что на 5 179 тыс. руб. превышает план. В 2009 г. была проведена оптимизация затрат по обществу в результате чего была получена дополнительная чистая прибыль в размере 5179 тыс. руб.
Подробные
сведения о структуре доходов
и затратах представлены в таблицах
2,3.
Таблица 2: Структура доходов ОАО «Управляющая компания Служба заказчика»
Наименование показателя | 2008г | 1 кв. 2009г |
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), % | 100% | 100% |
Медицинские услуги, % | 0,2% | 0,1% |
Сервисные услуги, % | 32,1% | 38,5% |
Информационно - телекоммуникационные услуги, % | 64,4% | 57,9% |
Аренда помещений, % | 3,2% | 3,4% |
Прочие услуги, % | 0,0% | 0,0% |
Таблица 3: Структура затрат ОАО «Управляющая компания Служба заказчика»
Наименование статей | 2008г | 1 кв. 2009г |
Сырье и материалы, % | 2% | 2% |
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями, % | 4% | 3% |
Энергия, % | 1% | 1% |
Затраты на оплату труда, % | 47% | 47% |
Арендная плата, % | 9% | 10% |
Отчисления на социальные нужды, % | 10% | 12% |
Амортизация основных средств, % | 8% | 8% |
Налоги, включамые в себестоимость продукции, % | 1% | 1% |
Прочие затраты,% | 12% | 5% |
амортизация по нематериальным активам, программное обеспечение,% | 4% | 4% |
обязательные страховые платежи, % | 1% | 1% |
представительские расходы, % | 0% | 0% |
другие расходы, % | 1% | 7% |
Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) (себестоимость), % | 100% | 100% |
Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости | 122% | 109% |
Основные показатели эффективности представлены в таблице 4.
Таблица 4: Показатели эффективности ОАО «Управляющая компания Служба заказчика»
Наименование показателя | Строки баланса и порядок расчетов | 2008г | 1кв 2009 |
Выручка, тыс. руб. | 010ф2 | 1 741 282 | 449 609 |
Валовая прибыль тыс.руб. | 010ф2 - 020ф2 | 316 608 | 38 911 |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль/непокрытый убыток), тыс. руб. | 19010ф2 | 171 289 | 32 137 |
Рентабельность |
19010ф2 / (490-450+640-415) * 100 | 22,02 | 3,95 |
Рентабельность активов, % | 19010ф2 / 300 * 100 | 15,94 | 2,84 |
Коэффициент чистой прибыльности, % | 19010ф2 / 010ф2 * 100 | 9,84 | 7,15 |
Рентабельность продукции (продаж), % | 029ф2 / 010ф2 * 100 | 18,18 | 8,65 |
Оборачиваемость капитала | 010ф2 / (300-690) | 2,19 | 0,54 |
Сумма непокрытого убытка на отчетную дату, тыс. руб. | 465 + 475 | 0 | 0 |
Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и валюты баланса | (465+475) / 300 | 0 | 0 |
Показатели рентабельности Общества находятся в пределах рекомендованных значений и свидетельствуют о прибыльности Общества. Рентабельность продаж 1 квартала 2009 г. составила 8,65%, что ниже данного значения в 2008 году, но соответствует нормативным значениям и обеспечивает удовлетворительное финансовое состояние Общества. Рентабельность собственного капитала на 1.04.2009г. составила 3,95%, что позволяет отнести Общество к предприятию с удовлетворительным финансовым состоянием.
Соотношение собственных и заемных средств
представлено в таблице 5
Таблица 5: Соотношение собственных и заемных средств ОАО «Управляющая компания Служба заказчика»
Наименование показателя | Строки баланса и порядок расчетов | На 01.01.2009г | На 01.04.2009г |
Соотношение собственных и заемных средств | 490/(590+690-640-650) ф.1 | 2,99 | 2,89 |
Соотношение собственных и заемных средств снизилось на 01.04.2009г. на 0,1 пункт по сравнению с периодом на 1.01.2009, но объем заемных средств ОАО «Управляющая компания Служба заказчика» соответствует необходимому условию – заемный капитал ниже собственного капитала.
В
целом можно отметить успешное функционирование
ОАО «Управляющая компания Служба заказчика»
на рынке.
В своей деятельности пользователи (экономисты, управленцы .) могут применять как отдельные информационные технологии, так и их совокупность, объединенную в некоторый комплекс.
Комплекс обеспечивающих и функциональных информационных технологий, поддерживающих выполнение целей управленческого работника, лица, принимающего решение, реализуется на основе автоматизированных рабочих мест.
Персональный компьютер, оснащенный совокупностью профессионально ориентированных информационных технологий и размещенный непосредственно на рабочем месте, стали называть автоматизированным рабочим местом (АРМ), назначение которого - информационная поддержка принимаемых решений.
Автоматизированное
рабочее место позволяет
Типовое АРМ, как правило, снабжено ПК, развитой системой периферийного оборудования, устройствами для подключения к локальным вычислительным сетям, которые в свою очередь обеспечивают выход на специализированные базы данных, сети передачи данных, включая спутниковую связь, электронную почту.
Каждое АРМ
Руководителю требуется обобщенная, достоверная и полная информация, позволяющая принимать правильные решения. Ему нужны средства анализа и планирования различных сфер деятельности предприятия. К этим средствам можно отнести экономико-математические, статистические методы, методы моделирования, анализа различных сфер деятельности предприятия, прогнозирования. Из обеспечивающих технологий необходимы: табличные, графические, текстовые процессоры, электронная почта, СУБД.
АРМ бухгалтера предназначено для ведения бухгалтерских проводок, печати первичных документов, расчета итоговых показателей, формирования отчетов для налоговых органов .
АРМ “Платежные документы” предназначено для формирования, печати и хранения платежных документов.
АРМ “Учет труда и заработной платы” используется для автоматизации труда бухгалтера по расчетам с рабочими и служащими.
Все
АРМ связываются друг с другом.
Локальная сеть позволяет получить
доступ к терминалам коллег, базам данных,
к информации внутри и за пределами организации.
Эта связь приводит к более эффективному
сотрудничеству и обоснованному принятию
решений.
Накопленный опыт подсказывает, что АРМ должен отвечать следующим требованиям:
Программное обеспечение АРМ подразделяется на общее и функциональное. Общее ПО поставляется в комплекте с ПЭВМ и включает операционные системы, прикладные программы, расширяющие возможности операционных систем, программные средства диалога и др.
Техническое
обеспечение АРМ представляет собой
комплекс технических средств обработки
информации на базе ПЭВМ, предназначенный
для автоматизации функций специалиста
в предметной и проблемной областях его
профессиональных интересов. АРМ специалиста
сферы организационного управления обычно
базируется на ПЭВМ индивидуального или
коллективного пользования, а также локальных
сетей.
3.2 Техническое обеспечение
Техническое обеспечение составляют ПК различных типов, средства связи, оборудование абонентских пунктов: модем, конденсатор (хаб), сетевая карта, провода.
3.3 Информационное обеспечение
Информационное обеспечение сети представляет собой единый информационный фонд, ориентированный на решаемые в сети задачи и содержащий массивы данных общего применения и массивы индивидуального пользования. В состав информационного обеспечения входят базы знаний, банки данных и т.д.
Интегрированная бухгалтерская система 1C: Предприятие 8.0, 1C: Бухгалтрия 8.0, 1C: Зарплата и управление персоналом 8.0. Представляет собой систему программ и включает в себя технологическую платформу, созданные на ее основе прикладные решения различного масштаба и различной направленности, методологию создания прикладных решений и информационно-технологическую поддержку пользователей и разработчиков. Поддержка 1С:Предприятия 7.7 осуществляется в полном объеме. Прикладные решения обновляются своевременно и в той мере, в которой это необходимо для отражения изменений законодательства, и отражения других изменений, требующих модификации программных продуктов. Кроме этого в прикладные решения вносятся изменения в соответствии с отдельными пожеланиями. В технологической платформе выполняется исправление только критических ошибок, и выполняются необходимые технологические изменения.
Информация о работе Отчет по пракатике по предприятию "Служба заказчика"