Отчет по пракатике по предприятию "Служба заказчика"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 04:09, отчет по практике

Описание работы

Государственное учреждение Шимановского района управляющая компания « служба заказчика», находящееся по адресу Амурская область, город Шимановск, ул. Ленина,38, образовано Администрацией области в 1900 году в целях установления единого порядка организации службы заказчика, определения ее основных задач, функций, прав и ответственности, ее взаимоотношений с государственными заказчиками и другими субъектами инвестиционной деятельности при строительстве объектов для государственных нужд, реализации федеральных и областных инвестиционных программ, направленных на развитие социального комплекса Шимановского района.

Содержание

Введение………………………………………………… 4
I Информационные структура
1.1 Структура предприятия………………………………………………...6
1.2 Информационная структура……………………………...7
IIЭкономическая структура предприятия………………..10
III Техническое обслуживание
3.1 Автоматизированное рабочее место……………………..15
3.2 Техническое обеспечение………………...........................18
3.3 Информационное обеспечение…………………………...19
3.4 Программное обеспечение………………………………..20
3.5 Характеристики компьютерных сетей…………………...22
3.6 Техническое обслуживание……………………………….28
Заключение……………………………………………...29

Работа содержит 1 файл

Отчет по пракатике по предприятию %22Служба заказчика%22doc.doc

— 382.50 Кб (Скачать)
 

     СОДЕРЖАНИЕ 

     Введение………………………………………………… 4

     I Информационные структура  

     1.1 Структура предприятия………………………………………………...6

         1.2 Информационная структура……………………………...7

     IIЭкономическая структура предприятия………………..10                            

     III Техническое обслуживание

     3.1 Автоматизированное рабочее место……………………..15

     3.2 Техническое обеспечение………………...........................18

     3.3 Информационное обеспечение…………………………...19

     3.4 Программное обеспечение………………………………..20

     3.5 Характеристики компьютерных сетей…………………...22

     3.6 Техническое обслуживание……………………………….28

     Заключение……………………………………………...29 
 
 
 
 

 

Введение 

     Государственное учреждение Шимановского района управляющая компания « служба заказчика», находящееся по адресу Амурская область, город Шимановск, ул. Ленина,38, образовано Администрацией области в 1900 году в целях установления единого порядка организации службы заказчика, определения ее основных задач, функций, прав и ответственности, ее взаимоотношений с государственными заказчиками и другими субъектами инвестиционной деятельности при строительстве объектов для государственных нужд, реализации федеральных и областных инвестиционных программ, направленных на развитие социального комплекса Шимановского района.

     Учреждение  имеет лицензию на строительство зданий и сооружений первого и второго уровня ответственности, выполнение функций заказчика-застройщика.

     «Служба заказчика" обеспечивает выполнение полного комплекса работ от сбора  исходно-разрешительной документации до ввода объектов в эксплуатацию, осуществляет координацию деятельности проектных, строительных организаций, организаций – поставщиков материалов и оборудования, организаций, выполняющих пуско-наладочные и другие работы.

     В процессе своей работы учреждение осуществляет:

    • получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства;
    • техническое сопровождение проектных и строительно-монтажных работ (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование и утверждение ее в установленном порядке, решение вопросов, связанных с ведением строительно-монтажных и пуско-наладочных работ);
    • оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию;
    • организация управления строительством;
    • технический надзор за строительством;
    • контроль за целевым использованием средств областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников.

     Сотрудники  учреждения неоднократно награждались почетными грамотами Администрации области, Совета строителей, департамента строительства Амурской области. Опыт, знания, профессионализм персонала – залог успешной и плодотворной работы организации.

     За  время  существования организации  с непосредственным участием Шимановского района введены в эксплуатацию десятки  социально-значимых объектов. Учреждение выполняет функции заказчика-застройщика и технического надзора   по  объектам муниципальной собственности.

     Одной из главных составляющих моей производственной практики было техническое и программе  обслуживание компьютерной техники. Общее  число ПК в ОАО «Управляющая компания Служба заказчика» составляет  25 машин. В мои обязанности входило обновление антивирусных программ, ремонт и обслуживание офисной техники, а также ремонт и замена комплектующих ПК. Периодически приходилось заменять детали принтеров, удаление пыли и посторонних предметов из системного блока, Сборка системного блока, Составления технического паспорта компьютера,  заправлять картриджи принтеров и копировальных аппаратов, также проводил небольшой ремонт блоков питания, замены оперативной памяти, материнских, сетевых и других плат, Проверка работы сети . Очень большое внимание уделялось переустановок, обновлению, настройке программного обеспечения. Выполнял настройку интернета, сети, операционной системы, а также её установку (установка ОС производилась очень часто из-за нестабильности электропитания). 
 
 

I Информационные системы 

     1.1 Структура предприятия 
 
 
 

     

     

     

     

       

       

       
 
 

    Управление  предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям.

    Структура управления может изменяться во времени  в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления .

    Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность прерии государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

     1.2 Информационная структура

    Основной  целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.

    Информационная  система – инструмент управления предприятием. Обработка информации – необходимое условие контура управления. И современные информационные системы используются на всех участках менеджмента: производство, логистика, финансы, маркетинг, персонал. Однако управление использованием информации, называемое информационным менеджментом, также нуждается в информационной системе, которая была бы эффективным инструментом этого управления.

    Итак, целью информационной системы как составной части системы управления организацией является обеспечение сотрудников организации информацией, необходимой для выполнения их должностных обязанностей. Целью же информационного менеджмента является управление соотношением затрат и результатов информационной системы, т.е. обеспечение эффективного использования информационных ресурсов организации. Управление такой эффективностью может происходить через 2 объекта – информационные технологии (техническое) и данные (экономическое или гуманитарное). Разработка, сопровождение и развитие информационной системы является целью информационного отдела (службы) организации, при этом в частности, он может быть разбит на отдел информационных технологий и информационно-аналитический отдел, по указанной выше причине.

            Обозначенную цель информационного отдела раскрывают его основные задачи:

  • техническое обслуживание парка персональных компьютеров и телекоммуникаций;
  • программное обеспечение структурных подразделений;
  • внедрение и сопровождение специализированных бизнес-приложений;
  • администрирование баз данных и сопровождение сайта (хостинг, контент, дизайн, программирование);
  • обучение и поддержка пользователей информационной системы;
  • усовершенствование процессов обработки информации и документооборота организации;
  • мониторинг использования информационных технологий;
  • разработка проектов развития информационной системы организации;
  • поиск нового применения существующих информационных ресурсов.

         Информационные системы по снижению издержек производства. Эти информационные системы, отслеживая все фазы производственного процесса, способствуют улучшению управления и контроля, более рациональному планированию и использованию персонала и, как следствие, снижению себестоимости производимой продукции и услуг.

     В компании ОАО «Управляющая компания Служба заказчика» организован комплексный подход к организации информационной системы. Для различных видов информации реализован свой подход к использованию информационных технологий.

     Товарный  и бухгалтерский учет осуществляется на платформе ИС 1С:Предприятие 7.7 для  SQL с типовыми конфигурациями Торговля + Склад, Бухгалтерия. 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По торговому  подразделению большинство необходимой информации заносится и обрабатывается в программе 1С:Предприятие:торговля,склад. 

 

      IIЭкономическая структура предприятия

    Основной  целью проведения анализа финансового  состояния общества является получение  объективной оценки платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой и инвестиционной активности, эффективности деятельности.

    Для проведения анализа финансового  состояния организаций используются в основном данные следующих форм их финансовой отчетности: Бухгалтерский баланс (форма № 1).

     Достигнутые компанией результаты за год представлены в таблице 1. 

     Таблица 1: Основные финансовые результаты ОАО «Управляющая компания Служба заказчика» за 2009 г.

     Наименование      ед.

изм.

     2009г.  План      2009г.  Отчет      Откл.
     Выручка (нетто) от реализации продукции (услуг), всего      т.р.      1 797 638      1 741 282      -56 356
     Себестоимость продукции (услуг), всего      т.р      1 492 168      1 424 674      -67 494
     Прибыль (убыток) от продаж      т.р      305 470      316 608      11 138
     Прочие доходы, всего      т.р      24 553      30 701      6 148
     Прочие расходы, всего      т.р      90 625      102 923      12 298
     Чистая  прибыль (убыток)      т.р      166 110      171 289      5 179
     Рентабельность товарной продукции      %      9,24%      9,84%       

Информация о работе Отчет по пракатике по предприятию "Служба заказчика"