Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 04:09, отчет по практике
Государственное учреждение Шимановского района управляющая компания « служба заказчика», находящееся по адресу Амурская область, город Шимановск, ул. Ленина,38, образовано Администрацией области в 1900 году в целях установления единого порядка организации службы заказчика, определения ее основных задач, функций, прав и ответственности, ее взаимоотношений с государственными заказчиками и другими субъектами инвестиционной деятельности при строительстве объектов для государственных нужд, реализации федеральных и областных инвестиционных программ, направленных на развитие социального комплекса Шимановского района.
Введение………………………………………………… 4
I Информационные структура
1.1 Структура предприятия………………………………………………...6
1.2 Информационная структура……………………………...7
IIЭкономическая структура предприятия………………..10
III Техническое обслуживание
3.1 Автоматизированное рабочее место……………………..15
3.2 Техническое обеспечение………………...........................18
3.3 Информационное обеспечение…………………………...19
3.4 Программное обеспечение………………………………..20
3.5 Характеристики компьютерных сетей…………………...22
3.6 Техническое обслуживание……………………………….28
Заключение……………………………………………...29
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………
I Информационные структура
1.2 Информационная структура……………………………...7
IIЭкономическая
структура предприятия………………..10
III Техническое обслуживание
3.1 Автоматизированное рабочее место……………………..15
3.2
Техническое обеспечение……………….
3.3
Информационное обеспечение…………
3.4 Программное обеспечение………………………………..20
3.5 Характеристики компьютерных сетей…………………...22
3.6
Техническое обслуживание………………
Заключение………………………………………
Введение
Государственное учреждение Шимановского района управляющая компания « служба заказчика», находящееся по адресу Амурская область, город Шимановск, ул. Ленина,38, образовано Администрацией области в 1900 году в целях установления единого порядка организации службы заказчика, определения ее основных задач, функций, прав и ответственности, ее взаимоотношений с государственными заказчиками и другими субъектами инвестиционной деятельности при строительстве объектов для государственных нужд, реализации федеральных и областных инвестиционных программ, направленных на развитие социального комплекса Шимановского района.
Учреждение имеет лицензию на строительство зданий и сооружений первого и второго уровня ответственности, выполнение функций заказчика-застройщика.
«Служба заказчика" обеспечивает выполнение полного комплекса работ от сбора исходно-разрешительной документации до ввода объектов в эксплуатацию, осуществляет координацию деятельности проектных, строительных организаций, организаций – поставщиков материалов и оборудования, организаций, выполняющих пуско-наладочные и другие работы.
В процессе своей работы учреждение осуществляет:
Сотрудники учреждения неоднократно награждались почетными грамотами Администрации области, Совета строителей, департамента строительства Амурской области. Опыт, знания, профессионализм персонала – залог успешной и плодотворной работы организации.
За
время существования организации
с непосредственным участием Шимановского
района введены в эксплуатацию десятки
социально-значимых объектов. Учреждение
выполняет функции заказчика-
Одной
из главных составляющих моей производственной
практики было техническое и программе
обслуживание компьютерной техники. Общее
число ПК в ОАО «Управляющая компания
Служба заказчика» составляет 25 машин.
В мои обязанности входило обновление
антивирусных программ, ремонт и обслуживание
офисной техники, а также ремонт и замена
комплектующих ПК. Периодически приходилось
заменять детали принтеров, удаление пыли
и посторонних предметов из системного
блока, Сборка системного блока, Составления
технического паспорта компьютера,
заправлять картриджи принтеров и копировальных
аппаратов, также проводил небольшой ремонт
блоков питания, замены оперативной памяти,
материнских, сетевых и других плат, Проверка
работы сети . Очень большое внимание уделялось
переустановок, обновлению, настройке
программного обеспечения. Выполнял настройку
интернета, сети, операционной системы,
а также её установку (установка ОС производилась
очень часто из-за нестабильности электропитания).
I
Информационные системы
1.1
Структура предприятия
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям.
Структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления .
Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность прерии государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
1.2 Информационная структура
Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.
Информационная система – инструмент управления предприятием. Обработка информации – необходимое условие контура управления. И современные информационные системы используются на всех участках менеджмента: производство, логистика, финансы, маркетинг, персонал. Однако управление использованием информации, называемое информационным менеджментом, также нуждается в информационной системе, которая была бы эффективным инструментом этого управления.
Итак, целью информационной системы как составной части системы управления организацией является обеспечение сотрудников организации информацией, необходимой для выполнения их должностных обязанностей. Целью же информационного менеджмента является управление соотношением затрат и результатов информационной системы, т.е. обеспечение эффективного использования информационных ресурсов организации. Управление такой эффективностью может происходить через 2 объекта – информационные технологии (техническое) и данные (экономическое или гуманитарное). Разработка, сопровождение и развитие информационной системы является целью информационного отдела (службы) организации, при этом в частности, он может быть разбит на отдел информационных технологий и информационно-аналитический отдел, по указанной выше причине.
Обозначенную цель информационного отдела раскрывают его основные задачи:
Информационные системы по снижению издержек производства. Эти информационные системы, отслеживая все фазы производственного процесса, способствуют улучшению управления и контроля, более рациональному планированию и использованию персонала и, как следствие, снижению себестоимости производимой продукции и услуг.
В компании ОАО «Управляющая компания Служба заказчика» организован комплексный подход к организации информационной системы. Для различных видов информации реализован свой подход к использованию информационных технологий.
Товарный
и бухгалтерский учет осуществляется
на платформе ИС 1С:Предприятие 7.7 для
SQL с типовыми конфигурациями Торговля
+ Склад, Бухгалтерия.
По торговому
подразделению большинство
Основной целью проведения анализа финансового состояния общества является получение объективной оценки платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой и инвестиционной активности, эффективности деятельности.
Для
проведения анализа финансового
состояния организаций
Достигнутые
компанией результаты за год представлены
в таблице 1.
Таблица 1: Основные финансовые результаты ОАО «Управляющая компания Служба заказчика» за 2009 г.
Наименование | ед.
изм. |
2009г. План | 2009г. Отчет | Откл. |
Выручка (нетто) от реализации продукции (услуг), всего | т.р. | 1 797 638 | 1 741 282 | -56 356 |
Себестоимость продукции (услуг), всего | т.р | 1 492 168 | 1 424 674 | -67 494 |
Прибыль (убыток) от продаж | т.р | 305 470 | 316 608 | 11 138 |
Прочие доходы, всего | т.р | 24 553 | 30 701 | 6 148 |
Прочие расходы, всего | т.р | 90 625 | 102 923 | 12 298 |
Чистая прибыль (убыток) | т.р | 166 110 | 171 289 | 5 179 |
Рентабельность товарной продукции | % | 9,24% | 9,84% |
Информация о работе Отчет по пракатике по предприятию "Служба заказчика"