Отчет о преддипломной практике на КУП «Минскхлебпром»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 18:31, отчет по практике

Описание работы

Распоряжением Президента Республики Беларусь от 2.11.2004 года № 291 предприятие передано из республиканской в коммунальную собственность города Минска.
Местонахождение предприятия: 220600, г. Минск, ул. Витебская, 17.
Имущество предприятия находится в собственности Республики Беларусь и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.

Содержание

1 Маркетинговая характеристика производственной организации………..
2 Маркетинг закупок…………………………………………………………..
3 Управление сбытом………………………………………………………….
4 Индивидуальное задание………

Работа содержит 15 файлов

Отчет по практике 2010г..doc

— 1.82 Мб (Открыть, Скачать)

Приложение А готовое.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Б.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Г.doc

— 38.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Е.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

приложение И.doc

— 78.50 Кб (Скачать)


 

 

 

 

Таблица И.1 – Оперативный план маркетинговой деятельности КУП «Минскхлебпром» на 2010 год.

№ п/п

Наименование мероприятий

 

Ответственный исполнитель

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

1.

Меры по ориентации

предприятия на Потребителя

 

Анализ существующего спроса на продукцию предприятия и выявление причин, влияющих на его увеличение или уменьшение

Отдел маркетинга и сбыта

Два раза в год

 

Создание эффективной  технологии обслуживания Потребителей

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

Улучшение организации отгрузки продукции клиентам

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

2.

Мероприятия по сбору коммерческой информации

Анализ ёмкости рынка: потребители, поставщики и конкуренты

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

Сбор информации о потребителях продукции

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

Сбор информации о конкурентах

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

3.

Мероприятия по подготовке аналитических материалов для анализа наиболее перспективных сегментов рынка

Создание базы данных по потребителям, поставщикам и конкурентам

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

4.

Анализ Потребителей  предприятия с выделением наиболее приоритетных по параметрам

Форма оплаты

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

Объём сделок

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

5.

Мероприятия по рекламе и отношениям с общественностью

Разработка 2-3 вариантов слогана и использование лучшего из них в рекламных акциях.

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

Разработка рекламных текстов для печатной продукции, публикаций в СМИ, PR

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

Разработка концепции участия в ярмарках и выставках (выработка критериев участия в них и концепция экспозиции)

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

Выявление наиболее эффективных средств рекламы и составление медиаплана.

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

Разработка предложений по осуществлению горизонтальной рекламы, т. е. проведению конкурсов, презентаций, дегустаций и других мероприятий по Паблик-рилейшенз. Организация их проведения.

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

Мониторинг рекламы основных Конкурентов, выявление ее сильных и слабых сторон

 

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

 

 

 

Оценка эффективности использования рекламных средств предприятия и оперативная корректировка медиаплана.

Отдел маркетинга и сбыта

постоянно

 

6.

Изготовление и распространение  печатной рекламной продукции

Дизайн и изготовление настольного и настенного календаря

Отдел МТС

01.10.-30.11

 

Дизайн и изготовление рекламных листовок

Отдел маркетинга и сбыта

Постоянно в соответствии с заявкой хлебозаводов

 

Изготовление рекламных буклетов

Отдел маркетинга и сбыта

Постоянно в соответствии с заявкой хлебозаводов

 

7.

Размещение в прессе

Журнал «Хлебопёк», «Пищевая промышленность», «Пищевая индустрия» и т.д.

 

 

Отдел маркетинга и сбыта

Отдел главного технолога

Регулярно 1 раз в месяц

 

Газеты «Вечерний Минск», «Гастроном», «Минский курьер»,   и т.д.

Отдел маркетинга и сбыта

Отдел главного технолога

Регулярно 1 раз в месяц

 

8.

Отнесённые рекламные щиты

 

 

 

 

Изготовление и размещение рекламных стендов в фирменных секциях в крупных универсамах

Отдел маркетинга и сбыта

Постоянно

 

Размещение рекламных растяжек, баннеров, биллбордов

Отдел маркетинга и сбыта

Два раза в год

 

9.

Транзитная реклама

Размещение рекламных листовок в вагонах метро, троллейбусах, автобусах, художественное оформление автотранспорта

Отдел маркетинга и сбыта

Два раза в год

 

10.

Мини-презентация

Проведение выставок-дегустаций в фирменных секциях

Отдел маркетинга и сбыта

Постоянно в соответствии с планом дегустаций

 

 

11.

 

Реклама на ТВ

 

Реклама на центральных каналах

 

Отдел маркетинга и сбыта

 

Один раз в год

 

12.

Реклама на радио

Реклама на FM-радио

Отдел маркетинга и сбыта

Два раза в год

 

13.

Сувенирная продукция

Нанесение логотипа на офисные принадлежности, пакеты, ценники

Отдел маркетинга и сбыта

Постоянно в соответствии с заявками от хлебозаводов

 

14.

Маркетинговые исследования

ОДО «Белневинпат» - регистрация товарных знаков)

Отдел МТС

Постоянно в соответствии с заявками от хлебозаводов

 

15.

Участие в специализированных выставках

Аренда места, оформление стенда, доставка оборудования, выпуск листовок для посетителей выставки

Отдел маркетинга и сбыта

Отдел главного технолога

Постоянно в соответствии с планом выставок

 

16.

Интерактивная реклама

Реклама в Интернете, реклама на электронных носителях

Отдел маркетинга и сбыта

Ежемесячно

 



 

Начальник отдела

маркетинга и сбыта                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                       

                                                                      А. Ю. Сиротин                                                                                                                                                                       



 



приложение К.doc

— 56.00 Кб (Открыть, Скачать)

приложение Л.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)

приложение Р.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)

приложение С.doc

— 73.50 Кб (Открыть, Скачать)

приложение Т.doc

— 56.50 Кб (Открыть, Скачать)

cодержание.docx

— 12.29 Кб (Открыть, Скачать)

отчет 2010.docx

— 94.11 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение B.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение А.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет о преддипломной практике на КУП «Минскхлебпром»