Отчет о о преддипломной практике ООО ЧОП «Рубикон-2004»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 11:05, отчет по практике

Описание работы

Характеристика организационной структуры управления предприятия. Экономическая характеристика предприятия.

Содержание

Введе-ние…………………………………………………………………………...3
1.Характеристика организационной структуры управления предприятия ООО ЧОП «Рубикон-2004»……………………………………………………...4
2. Экономическая характеристика предприятия ООО ЧОП «Рубикон-2004» …………………………………………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемой литературы……………………………………………..26
Приложение 1……………………………………………………………………27

Работа содержит 1 файл

Практика ООО ЧОП.doc

— 239.00 Кб (Скачать)

Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учёта по подготовке и утверждению форм первичных учётных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчётности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учётной информации и её защиты от несанкционированного доступа. В соответствии с требованиями Налогового Кодекса обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам. Обеспечивает контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчётов по оплате труда работников. Обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. Организует работу с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, обязательного медицинского страхования и т.д. Участвует в оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечивает составление отчётов об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчётности, представление их в установленном порядке. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и анализа хозяйственной деятельности. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению квалификации. Принимает участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности, в организации внутреннего аудита; готовит предложения по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат.

Менеджер  по персоналу: осуществляет контроль за своевременным исполнением  приказов, поручений и распоряжений руководителя организации. Ведет учет личного состава организации, ее подразделений. Оформляет прием,.  перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой  деятельностью. Участвует в разработке перспективных и годовых планов по труду  и кадрам. Подготавливает необходимые материалы для квалификационной и аттестационной комиссий и представления на работников к  поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам организации и их семьям. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по их устранению. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Проверяет соответствие подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются. Заполняет контрольные карточки и ведет картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением. Ведет оперативный учет прохождения документов. Определяет причины несвоевременного исполнения поручений. Информирует руководителя организации о состоянии их выполнения. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением  работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Составляет установленную отчетность.

                                                                                                                                                    

2. Экономическая характеристика  ООО ЧОП «Рубикон-2004»

Общая характеристика предприятия

Табл. 1. Общая характеристика предприятия

  1. Наименование  предприятия
ООО ЧОП «Рубикон-2004»
  1. Характер производства
оказание услуг 
  1. Форма собственности
частная
  1. Год основания
2004 г.
  1. Зарегистрировано (юридический адрес)
105554, г.Москва,  ул. 9-я Парковая, д. 6 корп.1
  1. Реорганизация предприятия
не было
  1. Род деятельности
оказание услуг
 

    Полное  фирменное наименование организации: Общество с ограниченной  ответственностью частное охранное предприятие «Рубикон-2004».

    Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью.

    Вид деятельности организации: оказание услуг населению в сфере охранной деятельности.

    Основными целями деятельности организации являются: оказание услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получение  прибыли.

    Высшим  органом управления Общества является Собрание учредителей Общества.

    Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества - Генеральным директором.

    Генеральный директор подотчетен Собранию учредителей Общества.

Табл. 2. Основные экономические  показатели деятельности предприятия

№ п/п Показатели Ед. измер. 2006 год 2007 год Отклонения
абсолютные %
1 Выручка от реализации продукции или услуг тыс. руб. 58000 65000 7000 12,06
2 Среднесписочная численность персонала чел. 143 148 5 3,49
3 Производительность  труда тыс. руб., чел. 406 439 33 8,12
4 Годовой фонд заработной платы тыс. руб. 3750 4460 710 18,93
5 Среднегодовая заработная плата одного работника тыс. руб. 26,28 30,12 3,84 14,61
6 Себестоимость продукции или услуг тыс. руб. 35000 32000 -3000 -8,57
7 Затраты на один рубль реализации продукции, услуг коп. 0,60 0,49 -0,11 -18,33
8 Прибыль от реализации продукции, услуг тыс. руб. 23000 33000 10000 43,47
9 Рентабельность  продукции % 65,7 103,13 37,43 56,97
10 Рентабельность  продаж % 39,65 50,76 11,11 28,02
11 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов тыс. руб. 1400 1430 30 2,14
12 Фондоотдача руб./руб. 41,42 45,45 4,03 9,72
 

    Выручка от реализации первоначальный капитал, инвестированный в производство, создает стоимость, выражающуюся в цене реализованной продукции. После реализации продукции она принимает денежную форму - форму выручки (по оптово-отпускным ценам, без НДС и акцизов).

    Производительность труда - степень его эффективности (результативности). Определяется как среднегодовая выработка на одного среднесписочного работника. (П=В/ЧПср (65000/148=439)

    Годовой фонд оплаты труда - включает заработную плату всех работников за год, а также различные доплаты и надбавки.(ФОТ=ЗПср*12*ЧПср)

    Себестоимость продукции - это издержки производства и реализации, т.е. стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, расходов, связанных с управлением и обслуживанием производства, аренда, реклама и другие затраты на производство и реализацию.

    Прибыль (убыток) - конечный финансовый результат деятельности предприятия, определяется как разность между выручкой и затратами. Включает: финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, доходы и расходы от финансовой и инвестиционной деятельности, внереализационные доходы и расходы.(П=В-С(65000-32000=33000)

    Рентабельность - традиционный показатель, относительная прибыльность может рассчитываться разными методами, наиболее современным и экономически обоснованным является метод расчета внутренней нормы рентабельности (internal rate of return) в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов Минэкономики РФ, 2000 г.

    Рентабельность продукции - измеряется отношением прибыли от производства и реализации продукции к ее полной себестоимости и выражается в процентах. Рассчитывается по каждому виду продукции отдельно и в целом по всей товарной продукции предприятия. (Рпрод=П/С*100% (33000/32000*100% =103,13)

    Рентабельность продаж - отношение чистой прибыли компании к объему продаж. (Рпр=П/В*100% (33000/65000*100%=57,6)

    Фондоотдача - это выпуск продукции на 1 руб. среднегодовой стоимости основных фондов (единица измерения руб./руб.). (ФО=В/ОПФср.год.стоим. (65000/1430=45,45)

    Во время прохождения практики в ООО ЧОП «Рубикон-2004» был проведен анализ основных экономических показателей фирмы. В результате анализа были получены результаты (см.табл.2), исходя из которых можно сделать выводы:

выручка от реализации услуг в 2007г. возросла на 12,06% по сравнению с 2006г за счет производительности труда и уменьшения себестоимости услуг; за счет увеличением прибыли от реализации услуг, возросли рентабельность услуг и продаж, из чего можно сделать вывод о возрастающем спросе на данные услуги. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

     В период прохождения практики я проделала следующую работу:

  • изучила структуру управления организацией;
  • ознакомилась с организационной структурой,  задачами и функциями отдела кадров;
  • ознакомилась   с     системой     профессиональных     обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела;
  • активно    участвовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывала помощь специалистам;
  • изучила  технические,   социально-экономические   условия   труда   в отделе;
  • изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отделов предприятия.

    Мною  были достигнуты цели данной практики,  я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. За время практики я анализировала организацию, в которой проходила практика, делала выводы.

    Основываясь на результатах технико-экономического анализа деятельности предприятия также можно предложить следующее меры по совершенствованию использования трудовых ресурсов:

    1.Введение строго контроля за учетом рабочего времени.

    2. Дальнейшее продвижение системы сдельной оплаты труда, с целью компенсации рабочим потерь от уменьшения количества фактически отработанного времени.

    3. Необходима стабилизация кадрового состава предприятия. Для этого необходимо провести в жизнь ряд мероприятий в социальной сфере.

    Из проведенного анализ основных экономических показателей фирмы можно сделать следующие выводы:

выручка от реализации услуг в 2007г. возросла на 12,06% по сравнению с 2006г за счет производительности труда и уменьшения себестоимости услуг; за счет увеличением прибыли от реализации услуг, возросли рентабельность услуг и продаж, из чего можно сделать вывод о возрастающем спросе на данные услуги.

    В целом, резюмируя вышесказанное, можно заключить, что работа предприятия заслуживает положительной оценки в наше тяжелое время. Коллектив предприятия тоже неплохо трудится, не взирая на трудности. Предприятие имеет солидный производственный потенциал и резервы для роста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

  1. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Краткий курс, - 2006г.
  2. Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием,2003.
  3. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник 2-е издание, - 2005г.
  4. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Менеджмент,-2005г.
  5. Мескан Н.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента, - 2005г.
  6. Наумов А.И., Виханский О.С. Менеджмент. Учебник для экономических специальностей ВУЗов, - 2004г.
  7. Баркан Н.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Методическое пособие,- 2008г.
  8. Устав ООО ЧОП «Рубикон-2004».
  9. Документы из делопроизводства ООО ЧОП «Рубикон-2004».

           
     
     
     

Информация о работе Отчет о о преддипломной практике ООО ЧОП «Рубикон-2004»