Основы планирования деятельности на АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 22:13, курсовая работа

Описание работы

Целью расчёта производственной программы по эксплуатации подвижного состава автотранспортного хозяйства является определение объёма перевозок на планируемый период для автомобилей, работающих на сдельной оплате, и автомобилей, работающих на почасовой оплате.

Содержание

Введение
1 Теоретическая часть. Транспорт как отрасль материального производства…………………………………………………………………..…
2 Определение себестоимости перевозок гравия керамзитового на
грузовой бортовой машине ГАЗ…………… …………………………………...
2.1 Основные показатели подвижного состава ……………………..……......
2.2 Производственная программа АТП на год…….................................…
2.3 Расчет основных фондов предприятия ………………………………...…
2.4 Расчет оборотных фондов ………………………………………………....
2.4.1 Расчет производственных запасов……………………………………..

2.4.2 Норматив собственных оборотных средств…………………………..
2.5 Расчет численности ремонтных рабочих и работников АТП ………...…
2.5.1 Расчет численности водителей…………………………………………
2.5.2 Численность ремонтных рабочих……………………………………......
2.6 Расчет заработной платы работников АТП …………………..…………..
2.7 Расчет затрат, доходов, прибыли и рентабельности на год АТП………..
3 Заключение…………………………………………………………...………
Список используемой литературы……………………………………….........
Приложения……………………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Курсовой по экономике Артёменко.docx

— 165.41 Кб (Скачать)

    Нормы расхода топлив для специальных  и специализированных автомобилей

    Специальные и специализированные автомобили с  установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:

  • автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.);
  • автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.).

    Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:

    Qh = (0,01 • Hsc • S + Нт • Т) • (1 + 0,01 • D), л 

    где Hsc - норма расхода топлив на пробег, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также и для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы:

    Hsc1 = Hsc + Hw W,

    где Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 ткм;

    W - объем транспортной работы, т-км);

    S - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

    Нт - норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или  литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т. п.);

    Т - время работы оборудования (ч) или  количество выполненных операций;

    D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горной местности).

    Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:12

    Qh = 0,01 • (Hsc • S' + Hs" • S") • (1 + 0,01 • D), (6)

    где Hsc - индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля, л/100 км;

    S' - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

    Hs" - норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км;

    S" - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км;

    D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % (при работе оборудования применяют только надбавки за работу в зимнее время и в горной местности).

    Для автомобилей, на которых установлено  специальное оборудование, нормы  расхода топлив на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Автовышки телескопические 

Модель специального

или специализированного

автомобиля

Базовая

модель

Норма на пробег

автомобиля,

л/100 км

Норма на

работу

оборудования 

л/ч

1 2 3 4
АГ-60 ГАЗ-51 26,5 3,0
АГП-12 ГАЗ-52 28,5 3,0
АГП-12 ГАЗ-53 30,5 3,5
ВС-18МС ГАЗ-52-03 27,5 3,0
ВС-22МС ЗИЛ-130 38,5 4,0
ВС-26МС ЗИЛ-130 39,5 4,0
ГВГ ГАЗ-51 26,5 3,0
ТВГ-15 ГАЗ-51А 27,0 3,0

    Методические  рекомендации "Нормы расхода топлива  и смазочных материалов на автомобильном  транспорте" (Распоряжение № AM-23-p)

    Нормы расхода смазочных материалов.

    Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику.13

    Нормы эксплуатационного расхода смазочных  материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.

    Нормы расхода масел увеличиваются  до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.

    Расход  смазочных материалов при капитальном  ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

    Расход  тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и  дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т. п.

    Нормы расхода смазочных материалов для  современных АТС не приведены  из-за отсутствия  исходных данных от  заводов-изготовителей техники. В  таблице даны предельные значения норм, эксплуатационного расхода смазочных  материалов.

    Индивидуальные  эксплуатационные нормы расхода  масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более 
 

    Автобусы.

Марка, модель автомобиля Моторные масла Трансмиссионные и гидравлические масла Специальные

масла

и жидкости

Пластичные смазки
1 2 3 4 5
ЛАЗ-699 всех модификаций 
ЛАЗ-4202 всех модификаций
2,0 0,35 0,1 0,2
ЛиАЗ-158 всех модификаций 2,2 0,25 0,1 0,2
ЛиАЗ-677 всех модификаций 1,8 0,35 0,3 0,2
ЛиАЗ-5256 всех модификаций 2,8 0,4 0,3 0,35
ПАЗ-651, -652 всех модификаций 2,2 0,25 0,1 0,25
РАФ-977 всех модификаций 
2,0 0,15 0,05 0,1
РАФ-2203 всех модификаций 1,8 0,15 0,05 0,1
УАЗ-469, -3151 всех модификаций 2,2 0,2 0,05 0,2
 

Легковые автомобили.

    Марка, модель автомобиля
Моторные масла Трансмиссионные и гидравлические масла Специальные

масла

и жидкости

Пластичные смазки
1 2   4 5
Автомобили  зарубежного производства и «АвтоВАЗа» всех моделей и модификаций 0,6 0,1 0,03 0,1
ГАЗ-13, 14 1,8 0,15 0,05 0,1
ГАЗ-24 всех модификаций 1,8 0,15 0,05 0,1
ГАЗ-24-07,-24-17 1,6 0,15 0,05 0,1
ГАЗ-3102 всех модификаций 1,7 0,15 0,05 0,1
ЗАЗ-1102 0,8 0,1 0,03 0,1
ЗИЛ-114,-117,-4104 1,7 0,15 0,05 0,1
ИЖ-2125 всех модификаций 1,8 0,15 0,05 0,1
Москвич-412, -427, -433, -434, - 2136,

-2137,-2140,-2141всех модификаций

1,8 0,15 0,05 0,1
ЛуАЗ-1302 всех модификаций 1,3 0,1 0,03 0,1
УАЗ-469, -3151 всех модификаций 2,2 0,2 0,05 0,2
 
 

2 Определение себестоимости перевозок гравия керамзитового на грузовой бортовой машине самосвал ЗИЛ 

    Целью данной курсовой работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических  показателей, таких как состав и  стоимость основных фондов и оборотных  средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования  капитальных вложений, определение  состава и структуры работников, их производительности и оплаты труда, а также расчет затрат и доходов  исследуемого предприятия.

    Вычисление  этих показателей необходимо производить  исходя из того, что на данном предприятии  имеются автомобили, маркой ЗИЛ, грузоподъемностью 6 тонн.

    В итоге вычислений необходимо определить эффективность работы предприятия, их доходность.

2.1 Основные показатели подвижного состава

 

Таблица 2.1.1 Условные обозначения 
 

Наименования  показателей Условные обозначения Значение
Списочное кол-во автомобилей Ас, шт 12
Средняя грузоподъемность qн, т  10
Коэффициент использования пробега β 0,65
Коэффициент грузоподъемности y 0,8
Коэффициент выпуска автомобилей αв 1,00
Техническая скорость Vm 24
Время в наряде t 11,5
Среднее расстояние перевозки ln, км 390
Время простоя под погрузкой, разгрузкой tп-р, ч 0,1
Объем перевозок  Qт, тыс.т 13000

Информация о работе Основы планирования деятельности на АТП