Автор: Екатерина Мазия, 10 Июня 2010 в 00:10, курсовая работа
Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза. Так, если в 1991 году в России насчитывалось всего 300 абонентов, то в 1992 уже 600 и т.д. К середине 2003 года общее количество абонентов в стране достигло 22 миллионов, что превратило ее в крупнейшую «сотовую» державу Восточной Европы. А уже в декабре 2008 г в России насчитывалось 187,8 млн пользователей сотовой связи (по числу проданных сим-карт). Уровень проникновения сотовой связи (количество SIM-карт на 100 жителей) на эту дату составил, таким образом, 129,4 %. В регионах, без учёта Москвы, уровень проникновения превысил 119,7 %.
Введение..................................................................................................................3
1.Характеристика анализируемого предприятия.................................................5
2.Описание структуры предприятия....................................................................10
3.Перечень производственных процессов, протекающих на предприятии.....13
Заключение.............................................................................................................14
Список использованной литературы...................................................................15
Интересы и видение сотрудников розницы, учитывается или даже лучше сказать слушается лишь на полугодовых собраниях и в личных обращениях к руководителям секторов.
В
розничном подразделении «
Взаимоотношения
отдела персонала с другими
С ДИРЕКЦИЕЙ
Получает:
- распоряжение на проведение маркетинговых исследований
- распоряжение на проведение рекламных кампаний
Предоставляет:
- отчеты по проведенным исследованиям
- результаты проведенных рекламных кампаний
- предложения по
дальнейшему развитию фирмы
С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОТДЕЛОМ
Получает:
- информацию о производимых услугах
- информацию о преимущественных особенностях оказания услуг
Предоставляет:
- возможность участия
персонала в рекламных
С ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ
Получает:
- определенное
количество финансовых средств на проведение своих
- з/п по установленным ставкам
- направления на
повышение квалификации
Предоставляет:
- отчет по затраченным средствам
- отчет о прохождении
обучения по повышению квалификации
Оформление торговых
операций на каждой торговой точке
влияет на работу всех финансовых служб
компании, так как именно торговая
точка предоставляет первичную
документацию по учету товара и денежных
средств. На основании отчетов каждой
торговой точки бухгалтерские и
экономические структуры
Для ведения учета и оформления торговых операций на торговых точках в компании ОАО «Связной ЦР» используется программа 1С-Рарус.
Все торговые операции подразделяется на следующие виды:
Очень хотелось бы, чтобы тенденция к обелению рынка затронула все смежные индустрии. Ведущие игроки будут прикладывать к этому усилия наряду с государственными органами. Остановить этот процесс нельзя. Только в условиях прозрачности и здоровой конкуренции можно говорить об интеграции в международные процессы, привлечение инвесторов и т.д.
Говоря о сетевой торговле можно предположить, что около 80% рынка будет сосредоточено у федеральных сетей, еще 10-15 у средних региональных (остальное – неспециализированные сети и мелкая розница). Для региональных игроков, безусловно, место останется, но основная масса либо будет продаваться, либо воспользуется франчайзинговыми схемами.
Уже
сейчас сети присутствуют во всех городах
с населением более 50000 тыс. Если все
они будут развиваться в
В данный момент группе компаний «Связной» нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку.
Организации «Связной» нужен выход на рынок СНГ, я уверена, что после выхода лидирующие позиции будут на высоте, так как за короткий срок существования в России, организация уже на высоте. Нужно обязательно достичь цели группы компаний «Связной»: войти в 10 лидеров на рынке.
Информация о работе Организация производства на предприятии ОАО «Связной ЦР"