Организация производства на предприятии ОАО «Связной ЦР"

Автор: Екатерина Мазия, 10 Июня 2010 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза. Так, если в 1991 году в России насчитывалось всего 300 абонентов, то в 1992 уже 600 и т.д. К середине 2003 года общее количество абонентов в стране достигло 22 миллионов, что превратило ее в крупнейшую «сотовую» державу Восточной Европы. А уже в декабре 2008 г в России насчитывалось 187,8 млн пользователей сотовой связи (по числу проданных сим-карт). Уровень проникновения сотовой связи (количество SIM-карт на 100 жителей) на эту дату составил, таким образом, 129,4 %. В регионах, без учёта Москвы, уровень проникновения превысил 119,7 %.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1.Характеристика анализируемого предприятия.................................................5
2.Описание структуры предприятия....................................................................10
3.Перечень производственных процессов, протекающих на предприятии.....13
Заключение.............................................................................................................14
Список использованной литературы...................................................................15

Работа содержит 1 файл

Абрамов 6 курс.docx

— 94.38 Кб (Скачать)

     Интересы  и видение сотрудников розницы, учитывается или даже лучше сказать  слушается лишь на полугодовых собраниях  и в личных обращениях к руководителям  секторов.

     В розничном подразделении «Связного» (сами салоны) действует следующая  структура управления:

  • управляющий магазином — руководитель одного магазина, в подчинение у которого находятся менеджеры по продажам и менеджеры по продажам финансовых продуктов. Задачи и суть работы весьма разносторонние, начиная от контроля качества работы магазина и повышения эффективности экономики, заканчивая решением мелких проблем с покупателями;
  • оперативный менеджер (ОМ) — курирует от 5 до 30 торговых точек, непосредственный руководитель управляющих магазинами;
  • управляющий менеджерами (УМ) — контролирует 5-10 оперативных менеджеров в одном субъекте (Москва, Московская область и т. д.);
  • директор по торговым операциям (ДТО) — контролирует работу УМ в 1 из 9 «регионов» (Юг, Поволжье, Санкт-Петербург, Москва, Московская область, Дальний Восток, Урал, Сибирь).

     Организационная структура офиса компании представлена на рис. 2.1.

     

     Рис. 2.1 Организационная структура офиса  компании ОАО «Связной ЦР»

Взаимоотношения отдела персонала с другими подразделениями  предприятия       

С ДИРЕКЦИЕЙ

Получает:

- распоряжение  на проведение маркетинговых  исследований

- распоряжение  на проведение рекламных кампаний 

Предоставляет:

- отчеты по проведенным  исследованиям

- результаты проведенных  рекламных кампаний

- предложения по  дальнейшему развитию фирмы       

С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОТДЕЛОМ

Получает:

- информацию о  производимых услугах

- информацию о  преимущественных особенностях оказания услуг 

Предоставляет:

- возможность участия  персонала в рекламных кампаниях       

С ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ

Получает:

- определенное  количество финансовых средств  на проведение своих исследовательских  мероприятий и рекламных акций

- з/п по установленным  ставкам

- направления на  повышение квалификации работников  

Предоставляет:

- отчет по затраченным  средствам

- отчет о прохождении обучения по повышению квалификации  
 

 

3.Перечень  производственных  процессов, протекающих  на предприятии

     Оформление торговых операций на каждой торговой точке  влияет на работу всех финансовых служб  компании, так как именно торговая точка предоставляет первичную  документацию по учету товара и денежных средств. На основании отчетов каждой торговой точки бухгалтерские и  экономические структуры компании разрабатывают коммерческую политику. Поэтому даже небольшая ошибка или  небрежность в оформлении документов и проведении торговых операций влечет за собой крупные последствия не только для сотрудника, допустившего ошибку, но и для всей компании в целом.

     Для ведения учета и оформления торговых операций на торговых точках в компании ОАО «Связной ЦР» используется программа 1С-Рарус.

     Все торговые операции подразделяется на следующие виды:

  1. Поступления товара на торговую точку;
  2. Перемещение товара с торговой точки;
  3. Оформление продаж;
  4. Возврат и обмен товара;
  5. Прием товара в ремонт;
  6. Инкассация в банк;
  7. Инвентаризация;
  8. Формирование ежедневных отчетов;
  9. Сдача документов в вышестоящие подразделения;
 
 
 

 

Заключение

     Очень хотелось бы, чтобы тенденция к  обелению рынка затронула все  смежные индустрии. Ведущие игроки будут прикладывать к этому усилия наряду с государственными органами. Остановить этот процесс нельзя. Только в условиях прозрачности и здоровой конкуренции можно говорить об интеграции в международные процессы, привлечение  инвесторов и т.д.

     Говоря  о сетевой торговле можно предположить, что около 80% рынка будет сосредоточено  у федеральных сетей, еще 10-15 у  средних региональных (остальное  – неспециализированные сети и мелкая розница). Для региональных игроков, безусловно, место останется, но основная масса либо будет продаваться, либо воспользуется франчайзинговыми схемами.

     Уже сейчас сети присутствуют во всех городах  с населением более 50000 тыс. Если все  они будут развиваться в соответствии со своими намеченными планами, то можно  ожидать появление сетей во всех городах с населением от 10000.

     В данный момент группе компаний «Связной»  нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста  и закрепить лидирующие позиции  на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку.

     Организации «Связной» нужен выход на рынок СНГ, я уверена, что после выхода лидирующие позиции будут на высоте, так как за короткий срок существования в России, организация уже на высоте. Нужно обязательно достичь цели группы компаний «Связной»: войти в 10 лидеров на рынке.

 

Список  использованной литературы

  1. Устав Открытого акционерного общества «Связной ЦР». Утверждено: Общим собранием акционеров Протокол №2 от «19» июля 2004г.
  2. В.И.Шейн, А.В.Жуплев, А.А.Володин. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. Москва.2000

Информация о работе Организация производства на предприятии ОАО «Связной ЦР"