Автор: Екатерина Мазия, 10 Июня 2010 в 00:10, курсовая работа
Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза. Так, если в 1991 году в России насчитывалось всего 300 абонентов, то в 1992 уже 600 и т.д. К середине 2003 года общее количество абонентов в стране достигло 22 миллионов, что превратило ее в крупнейшую «сотовую» державу Восточной Европы. А уже в декабре 2008 г в России насчитывалось 187,8 млн пользователей сотовой связи (по числу проданных сим-карт). Уровень проникновения сотовой связи (количество SIM-карт на 100 жителей) на эту дату составил, таким образом, 129,4 %. В регионах, без учёта Москвы, уровень проникновения превысил 119,7 %.
Введение..................................................................................................................3
1.Характеристика анализируемого предприятия.................................................5
2.Описание структуры предприятия....................................................................10
3.Перечень производственных процессов, протекающих на предприятии.....13
Заключение.............................................................................................................14
Список использованной литературы...................................................................15
Российский
Государственный
Факультет экономики и правовых основ недропользования
кафедра
менеджмента и финансов
Курсовая работа по дисциплине «Организация производства на предприятиях отрасли»
на тему
«Организация производства на предприятии
ОАО «Связной ЦР»
Выполнил: Мазия Е.С.
Группа ЗЭГ-05
Проверил:
доцент Абрамов В.Н.
Москва, 2010
Введение......................
1.Характеристика
анализируемого предприятия....
2.Описание
структуры предприятия.........
3.Перечень
производственных процессов,
Заключение....................
Список
использованной литературы....................
Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза. Так, если в 1991 году в России насчитывалось всего 300 абонентов, то в 1992 уже 600 и т.д. К середине 2003 года общее количество абонентов в стране достигло 22 миллионов, что превратило ее в крупнейшую «сотовую» державу Восточной Европы. А уже в декабре 2008 г в России насчитывалось 187,8 млн пользователей сотовой связи (по числу проданных сим-карт). Уровень проникновения сотовой связи (количество SIM-карт на 100 жителей) на эту дату составил, таким образом, 129,4 %. В регионах, без учёта Москвы, уровень проникновения превысил 119,7 %.
Отечественный рынок заметно отличается от западного. Россия одна из немногих стран, где рынок ритейла (розничной торговли) не поделен между операторами. Так сложилось, что у нас развились независимые национальные сети по торговле мобильными телефонами и цифровой техникой. А на Западе сотовый ритейл не существует отдельно от операторов. При этом розница не развивается так же стремительно и интересно, как в России — она как бы зафиксировалась во времени.
Актуальность темы курсовой работы, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.
Объектом исследования курсового проекта послужила группа компаний «Связной».
Предмет исследования курсовой работы – характеристика бизнеса; описание структуры организации; перечень производственных процессов, протекающих на предприятии, их оптимизация.
Целью написания курсовой работы является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю.
В связи с поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи:
- показать общую характеристику бизнеса ОАО «Связной»;
- рассмотреть структуру организации;
- показать производственные процессы, протекающие на предприятии, найти резервы.
При написании курсовой работы
предоставить список использованной литературы
и заключение проработанной темы.
«Связной»
- федеральная розничная сеть, специализирующаяся
на продаже услуг сотовых
Открытое акционерное общество «Связной ЦР» именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Правовое
положение Общества определяется Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом «Об акционерных
Целью
деятельности является получение прибыли
от осуществления
Основными видами деятельности Общества являются:
Торгово-закупочная деятельность, в том числе:
Внешнеэкономическая деятельность, в том числе:
Уставный капитал Общества составляет 2 000 000 (Два миллиона) рублей. Уставный капитал Общества состоит из обыкновенных именных акций в количестве 15 000 (Пятнадцать тысяч) штук номинальной стоимостью 100 (Сто) рублей каждая и привилегированных именных
бездокументарных акций в количестве 10 000 (Десять тысяч) штук номинальной стоимость 50 (Пятьдесят) рублей.
Бизнес, который положил начало группе компаний «Связной», был основан в октябре 1995 года. С момента создания основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой, до 23 апреля 2002 года деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров, в штате фирмы было, всего пять сотрудников. Начав с минимального капитала, компания за короткий срок превратилось в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие.
К 2000 году компания «Максус» подписала прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники, такими как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и другими. К началу 2002 года компания «Максус» удалось занять весомые позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.
Правильно оценивая перспективы развития рынка продаж сотовых телефонов, в 2001 году было принято стратегическое решение в концентрации усилий в области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск розницы под новым брендом – сеть центров мобильной связи «Связной». К этому моменту новая сеть насчитывала 81 торговую точку.
После
запуска бренда «Связной» розничная
сеть компании «Максус» продолжает стремительно
развиваться, причем не только в Москве
и Московской области. Осенью 2002 года
открываются первые центры мобильной
связи Связной в Санкт-
По итогам 2008 года,
В настоящее время партнерами компании являются: Nokia, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Voxtel, Philips, Motorola, Alcatel, Explay, Sony, BBK, Rover, Nec, Prolife и т.д.
Сегодня группа «Связной» состоит: ЗАО «Группа компаний «Связной» - владелец акций одиннадцати операционных компаний группы, в том числе: ЗАО «Связной» - распределительный и финансовый центр; розничные торговые компании (ЗАО «Связной МС», «Связной ЦР», ОАО «Связной НН», ОАО «Связной СПБ», ЗАО «Связной Кзн», ОАО «Связной Юг», ОАО «Связной Урал», «Сибирь»);
ЗАО «Связной Загрузка» - производитель контента.
Такая
структура позволяет группе «Связной»
успешно сотрудничать с ведущими
финансовыми институтами
«Связной» - это торговая сеть
европейского уровня с
Реальное преимущество «Связного» - качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается комплекс маркетинговой активности – от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как ассортимент, удобство мест продаж сеть «связной» входит в число лучших.
«Связной» во многом является
новатором на рынке мобильного
ритейла: «Связной» первым с
марта 2004 года стал принимать
у населения за междугороднюю
и международную связь по
Постоянное стремление центров мобильной связи «Связной» к инновациям и самосовершенствованию привело в итоге к созданию галереи цифровых технологий «Связной 3». Этот магазин стал отправной точкой в создании новой розничной сети, нет им аналогов в России. Проект «Связной 3» выводит на новый уровень товарный ассортимент в сфере потребительских цифровых технологий. В нем впервые в практике российских сетей сотовой розницы воплощен проект магазина с открытым доступом потребителей к витринам и размещенным на них товаром.
Сейчас в регионе «Связной ЦР» работает 662 точки во многих городах: Москве, Воронеже, Смоленске, Брянске, Туле, Тамбове, Липецке, Рязани и др.
Стратегия развития группы «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширенность продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка телекоммуникаций.
Группа компаний «Связной» насчитывает 15 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний «Связной».
Штат компании насчитывает около 14531 сотрудников, из которых:
Большую часть компании составляют работники розницы. Они одновременно являются как её лицом, так и основной движущей силой, потому что именно эффективные продажи и коммуникации с клиентами определяют залог успеха данной организации.
Информация о работе Организация производства на предприятии ОАО «Связной ЦР"