Автор: Екатерина Мазия, 10 Июня 2010 в 00:10, курсовая работа
Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза. Так, если в 1991 году в России насчитывалось всего 300 абонентов, то в 1992 уже 600 и т.д. К середине 2003 года общее количество абонентов в стране достигло 22 миллионов, что превратило ее в крупнейшую «сотовую» державу Восточной Европы. А уже в декабре 2008 г в России насчитывалось 187,8 млн пользователей сотовой связи (по числу проданных сим-карт). Уровень проникновения сотовой связи (количество SIM-карт на 100 жителей) на эту дату составил, таким образом, 129,4 %. В регионах, без учёта Москвы, уровень проникновения превысил 119,7 %.
Введение..................................................................................................................3
1.Характеристика анализируемого предприятия.................................................5
2.Описание структуры предприятия....................................................................10
3.Перечень производственных процессов, протекающих на предприятии.....13
Заключение.............................................................................................................14
Список использованной литературы...................................................................15