Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 15:58, курсовая работа
Цель данной курсовой:
Рассмотреть компанию TEZ Tour и проанализировать ее на рынке.
Задачи данной курсовой:
1. Изучить конкурентно способные фирмы.
2. Охарактеризовать компанию TEZ Tour. И сделать выводы по ее работе.
7инст. * 15чел. = 105чел. – от института
50+105=155 – это всего школьников и студентов вместе приобрели путевки
155чел. * 19500=3.022500 – выручка
Если бы мы не предложили свои предложения школам и институтам, то у нас был бы доход всего лишь 2.600000. А так как мы предложили свои услуги школам и институтам, то соответственно в 2 а то и более раз у нас будет превышать выручка.
2.600000+3022500=5.622500
Заключение
В данной курсовой работе рассмотрены основные аспекты рынка туроператоров. По результатам исследования можно сделать следующие выводы:
1. Я изучила конкурентно – способные фирмы и выяснила, что компания TEZ TOUR имеет неплохие показатели. Она пользуется спросом во всех 4-х странах, по которым я провела исследования. По Турции можно сказать, что TEZ TOUR лидирует. Компания завершила сезон с той же долей предпочтений Московского рынка, которая находилась в его активе на финише прошлого года. По Греции она на 4-ом месте, но и это неплохие результаты, по сравнению с конкурентами. По Испании TEZ TOUR на 2-ом месте, для этого ей пришлось активно работать, т.е. играть ценой. Ну а по Египту компания на 3-м месте это показывает некое снижение по сравнению с тем годом. В общем можно отметить, что компания занимает хорошее положение на рынке.
2. TEZ TOUR, большая компания, известная по всему миру. Я рассмотрела ее и выявила, что их работа строится по одному принципу – служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание. Работает компания эффективно, у нее много клиентов и они является лидером по отправки туристов из стран бывшего СССР и Восточной Европы.
3. Я рассмотрела туристический рынок и выявила 4-е лидирующие страны: Турция, Греция, Испания, Египет.
Турция - в ее активе сейчас более 23% голосов, это самая популярная и пользующаяся спросом страна.
Греция – она занимает 2-ое место на рынке, ее котировка укрепилась с прошлого года на 3,1% и сейчас составляет 19,0%.
Испания – занимает 3-е место и имеет 15,5% голосов московских турфирм, против прошлогодних 14,6%.
Египет – когда-то он занимал 2-ое место, однако сейчас довольствуется 4-м местом, его динамика – минус 3,5% от прошлого года. Сейчас имеет всего лишь 9,7% голосов. Вот так вот по итогам лета 2011 года располагается рейтинг популярности направлений туризма.
Я считаю, цель моей курсовой была достигнута и предложения выявлены.
Список используемой литературы:
1. Книга «Все о туризме» Глава 13. сайт: www.turbooks.ru.
2. Журнал «Горячая линия. Туризм»
3. Сайт TEZ Tour: http://www.teztour.com
4. Вестники Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007г.
5. М. Каплан. Основные модели досуга. 2008г.
6. А. Причард, Н. Морган «Реклама а туризме и отдыхе». Издательство: Юнити - Дана. 2007г.
7. А. П. Бгатов «Безопасность в туризме». Издательство: Форум. 2007г.
8. Юлия Мохова, Георгий Мохов «Турфирма». Издательство: Питер. 2007г.
9. С. С. Скобкин «Практика
сервиса в индустрии гостеприим
10. Светлана Юрина «Турфирма как она есть. Весь мир прозрачен». Издательство: ОГИ. 2007г.
Приложение – рисунок 1
В следствии исследований выяснилось 4 наибольше популярные страны.
Информация о работе Организация предприятия в сфере досуга и отдыха