Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты «Персона»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

В процессе разработки бизнес – расчета решались последующие задачи: определение организационно правовой формы предприятия, проект устава, определение потребности в первоначальном капитале, затраты для формирования основных производственных фондов, анализ процесса формирования организационной структуры управления, определение источников финансирования, указание суммы долгосрочного кредита.
В заключении подведены основные итоги курсовой работы.

Содержание

Введение
Аннотация
1 Организация предпринимательской деятельности.
1.1 Общая характеристика предпринимательской деятельности.
1.2 Организационно-правовая форма предприятия. Проект устава.
1.3 Схема организации производственного процесса.
2 Определение потребности в первоначальном капитале.
2.1 Определение затрат для формирования основных фондов предприятия.
2.2 Определение суммы первоначального капитала.
2.3 Финансирование и кредитование проекта.
3 Показатели эффективности бизнес – проекта.
3.1 Общая выручка от реализации.
3.2 График безубыточности.
3.3 Срок окупаемости проекта.
Заключение.
Список литературы

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 191.00 Кб (Скачать)
 

      Проведение  рекламной кампании

      Создание  фирменного стиля

  • Разработка фирменного стиля (логотип фирмы, рекламные слоганы, фирменные цвета и т.д.)
  • Подготовка и производство первичных фирменных продуктов:
  • Фирменные бланки (название, полный адрес, все телефоны, факс, интернет, график работы) – 1000 шт.
  • Буклеты информационные (вся информация по методикам + полный адрес) – 3000 штук
  • Абонементы (место для ФИО, табличка посещений, полный адрес) – 1000 штук
  • Визитки общие (перечень отделений + полный адрес) – 1000 штук
  • Поздравительные открытки (для поздравлений клиентов и т.д.) – 100-200 штук
  • Световая реклама на здании
  • Пластиковый щит для информации внутри салона
  • Дисконтные карты – пластик – для постоянных клиентов
  • Таблички с названиями отделений на двери
  • Красивый журнал отзывов и пожеланий
  • Несколько красивых папок для прейскурантов на процедуры и продажу косметики

      Реклама – 30 000 тыс. рублей 

      2.3 Финансирование и  кредитование проекта 

      Для осуществления данного проекта  необходимо:

      Заемный капитал в форме лизинга – 3 000 000 тыс. руб. Средства идут на покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 15% от первоначальной стоимости оборудования. Период действия договора – 5 лет.

      Условия предоставления кредита

      Сумма кредита – 3 000 000 млн. руб.

      Годовой процент по кредиту – 15 %

      Срок  кредитования 5 лет

      Количество  платежей в год – 4

      Величина  платежа = 3 000 000/(5*4)=150 000 тыс. руб.

      Процент погашения 15 %/4 = 3,75 %

 

       3 Показатели эффективности бизнес - проекта 

      3.1 Общая выручка от реализации 

      Таблица 4 Виды работ и их цена

Виды  работ Цена (руб.)
Женская стрижка с укладкой 300
Мужская стрижка 250
Мелирование волос От 350
Покраска  волос 350
Различные виды причесок От 400
Лечение волос 300
Маникюр От 400
Массаж  200-400
Обертывания 600-900
Пирсинг От 400
Макияж От 350
 

      Таблица 5 Объем производства в сутки 

Виды  услуг Количество  предоставленных услуг,человек Стоимость услуг, руб.
Женская стрижка с укладкой 12 3 600
Мужская стрижка 8 2 000
Мелирование волос 2 700
Покраска  волос 3 1 050
Различные виды причесок 3 1 200
Лечение волос 5 1 500
Маникюр 7 2 800
Массаж 4 800
 
Обертывания 3 1 800
Пирсинг 1 400
Макияж 5 1 750
Итого 53 17 600
 

 

       Таблица 6 Объем производства за год

Виды  услуг Количество  предоставленных услуг,человек Стоимость услуг, руб.
Женская стрижка с укладкой 3 612 1 083 600
Мужская стрижка 2 408 602 000
Мелирование волос 602 210 700
Покраска  волос 903 316 050
Различные виды причесок 903 361 200
Лечение волос 1 505 451 500
Маникюр 2 107 842 800
Массаж 1 204 240 800
Обертывания 903 541 800
Пирсинг 301 120 400
Макияж 1 505 526 750
Итого 15 953 4 214 000
 

      Выручка от реализации (ВР) услуги «женская стрижка с укладкой» составляет 1 083 600 рублей. Объем производства (Q) услуги составляет 3 612 услуг. Цена единицы (Ц) составляет 300 рублей. Процент прибыли 30% (уровень рентабельности). Удельный вес переменных затрат 60%, постоянных 40%. 

      Зг. = 1 083 600 : 1,3 =833 538

      Зг.пост. = 833 538 * 0,4 =333 415

      Зг.перем. = 833 538 * 0,6 =500 122

      Зуд.перем. = 500 122 : 3 612 =138,461

      ВР = Ц * Q

      ВР = 300 * 3 612 = 1 083 600

      Зг. = Зг.пост. + Зуд.перем. * Q

      ВР = 1 083 600 * Q

      Зг. = 333 415+ 138,461 * Q

      ХА = Зпост. : (Ц – Зуд.перем.)

      ХА = 333 415 : (300 – 138,461)= 2 063

      3.2 График безубыточности 

      Строим  график безубыточности.

      ВР =300 * Q

      При Q = 0, ВР = 0

      При Q = 400, ВР = 1 083 600 * 400 = 433 440 000

      При Q = 600, ВР = 1 083 600 * 600 =650 160 000

      Зг =333 415+138,461 * Q

      При Q = 0, Зг. = 333 415+ 138,461 * 0 = 185 231

      При Q = 100, Зг. = 333 415+ 138,461 * 100 = 347 261

      При Q = 600, Зг. = 333 415+ 138,461 * 600 = 416 491 

      3.3 Срок окупаемости проекта 

      Нужно определить, за сколько лет сумма  инвестиций вложенных в проект, окупается  прибылью получаемой в результате реализации проекта.

      Прибыль получаем в результате проекта: определяется как общая сумма валовой прибыли в результате реализации всех товаров и услуг.

      Зо.г. = 4 214 000 : 1,3= 3 241 538

      CFt = 4 214 000 – 3 241 538= 972 462

      Iо – стоимость первоначального капитала

      Iо = 3 500 000

      То = Iо : CFt

      То 3 500 000 : 972 462= 3.5 года

      П- прибыль,

      ВР- выручка от реализации,

      Iпр.- индекс прибыли,

      Iок.- индекс окупаемости,

      Iок.= первоначальные накопления

      Пч.- чистая прибыль-это за вычетом всех налогов и платежей.

      Заключение 

      В ходе реализации проекта ТО студии красоты «Персона» планирую достичь поставленные перед ним цели. Основной целью является достижение максимальных прибылей. Для этого фирме нужно занять свою устойчивую позицию на существующем рынке. Для этого необходима стабильность финансового положения.

      Необходимо совершенствовать услуги, применять передовые технологии, повышать профессионализм персонала, улучшать оснащенность. Это всё приведет к расширению потенциальных возможностей фирмы. Для того чтобы занимать прочную позицию на рынке, требуется увеличение торгового оборота на 200% в течении трех лет, а это, в свою очередь, требует улучшения качества услуг и увеличение эффективности рекламной кампании центра.

      В настоящее время рынок услуг  развивается достаточно высокими темпами, и хотя количество салонов растет, данные услуги всегда будут пользоваться популярностью, так как хорошо выглядеть стало неотъемлемой частью жизни любой семьи.

      Фирма планирует поступательно увеличивать  ассортимент комплексов, предлагаемых потребителю. В ближайших планах фирмы – проведение различных мероприятий с целью просвещения населения в области комплексных оздоровительно-эстетических услуг, что, совместно с высоким качеством услуг фирмы приблизит перспективу выхода в лидеры рынка.

 

       Список литературы 

1. «Красота. История одной идеи западной культуры» под редакцией Умберто Эко, выпущенный Motta On Line.

2. Паке  Д. «История красоты» Издательство: Астрель, АСТ, ИЗДАТЕЛЬСТВО, 2001 г.

3. Попов  В.М. Бизнес-план инвестиционного  проекта: Учебное пособие. - М.: Финансы  и статистика 2003г.

4. «Экономическая теория» под редакцией доктора экономических наук, профессора В.Д. Камаева 11-ое издание 2005г.

5. Томилов В.В. Экономико-организационные основы предпринимательства. - СПб., 1996

Информация о работе Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты «Персона»