Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты «Персона»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

В процессе разработки бизнес – расчета решались последующие задачи: определение организационно правовой формы предприятия, проект устава, определение потребности в первоначальном капитале, затраты для формирования основных производственных фондов, анализ процесса формирования организационной структуры управления, определение источников финансирования, указание суммы долгосрочного кредита.
В заключении подведены основные итоги курсовой работы.

Содержание

Введение
Аннотация
1 Организация предпринимательской деятельности.
1.1 Общая характеристика предпринимательской деятельности.
1.2 Организационно-правовая форма предприятия. Проект устава.
1.3 Схема организации производственного процесса.
2 Определение потребности в первоначальном капитале.
2.1 Определение затрат для формирования основных фондов предприятия.
2.2 Определение суммы первоначального капитала.
2.3 Финансирование и кредитование проекта.
3 Показатели эффективности бизнес – проекта.
3.1 Общая выручка от реализации.
3.2 График безубыточности.
3.3 Срок окупаемости проекта.
Заключение.
Список литературы

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 191.00 Кб (Скачать)

      Министерство  образования Российской Федерации

      Южно-Уральский  государственный университет

      Кафедра «Экономика и право» 

      Экономика и предпринимательство

      в социально-культурном сервисе и туризме 
 

    Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты «Персона» 

      НЗД-216.2008.07-1725-1517.00 ПЗ 

      Нормоконтролер Руководитель

      __________________ Камший Л.М.

      «___»_____________2008г. «___»_________2008г. 

                                            Автор проекта

                                            студент группы

                                            Гизатуллина И.Ф. НЗД-216

                                            «___»__________2008г. 

                                            Проект защищен

                                            с оценкой

                                            __________________

                                            «___»___________2008г.  
 
 

      Златоуст 2008

 

       СОДЕРЖАНИЕ 

Введение

Аннотация

1 Организация  предпринимательской деятельности.

1.1 Общая характеристика предпринимательской деятельности.

1.2 Организационно-правовая форма предприятия. Проект устава.

1.3 Схема  организации производственного  процесса.

2 Определение  потребности в первоначальном  капитале.

2.1 Определение  затрат для формирования основных  фондов предприятия.

2.2 Определение  суммы первоначального капитала.

2.3 Финансирование  и кредитование проекта.

3 Показатели  эффективности бизнес – проекта.

3.1 Общая выручка от реализации.

3.2 График  безубыточности.

3.3 Срок  окупаемости проекта.

Заключение.

Список  литературы

 

       Аннотация 

      Выполнила Гизатуллина И.Ф., в ходе выполнения курсовой работы изучалась история туризма, разрабатывалась организация предпринимательской деятельности, и производился расчет показателей эффективности предприятия. Цель курсовой работы - провести анализ хозяйственной деятельности фирмы, анализ рынка, конкурентной среды. Составить план развития фирмы на будущее. Определить цели фирмы, разработать проект и жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции.

      В процессе разработки бизнес – расчета  решались последующие задачи: определение организационно правовой формы предприятия, проект устава, определение потребности в первоначальном капитале, затраты для формирования основных производственных фондов, анализ процесса формирования организационной структуры управления, определение источников финансирования, указание суммы долгосрочного кредита.

      В заключении подведены основные итоги  курсовой работы.

 

       Введение 

      Бизнес – план необходим для разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы. Составление бизнес – плана способствует внутреннему управлению предприятием, так как он разрабатывается на основе постановки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов. В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.

      Представляется, что анализ тематики Бизнес-план создания салона красоты достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.

      Научная значимость данной работы состоит в  оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы Бизнес-план создания салона красоты состоит в анализе проблем, как во временном, так и в пространственном разрезах.

      С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость.

      Определенная  значимость и недостаточная научная разработанность проблемы Бизнес-план создания салона красоты определяет научную новизну данной работы.

      Предприятие – основной агент рыночной системы любой современной страны. Это имущественный комплекс, используемый собственниками этого имущества для осуществления предпринимательской деятельности.

      История туризма – это наука, изучающая путешествия, начиная от самых простых, наиболее элементарных в глубокой древности и до настоящего времени. В своих исследованиях она опирается на ряд вспомогательных дисциплин – археологию, нумизматику, палеографию, этнографию и другие науки, а также тесно связана с ними.

      Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной  стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. В маленькой Италии вполне уживаются 110 000 салонов красоты, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в пересчете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.

      До  четверти сегодняшних клиентов салонов  красоты составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.

 

       1 Организация предпринимательской  деятельности 

      1.1 Общая характеристика предпринимательской деятельности 

      Красота - искусство, власть которого безоговорочно  признавалась во все времена. На какие ухищрения пускались представительницы прекрасного пола на протяжении всей истории человечества, чтобы выглядеть привлекательными и соблазнительными? Какие притирания и мази использовали жены и дочери, египетских фараонов? Какие секреты сохранения молодости привезли в страны Европы возвратившиеся из крестовых походов рыцари? Когда возникли первые промышленные предприятия по производству косметических средств?

      В своем экскурсе в многовековую историю  представлений о Красоте мы попытаемся, прежде всего, выявить те моменты, когда определенная культура или определенная историческая эпоха признавали ту или иную вещь приятной для глаз независимо от возбуждаемого ею желания. Это значит, что мы не будем исходить из заранее определенной идеи Красоты: мы проследим, что именно люди на протяжении тысячелетий считали прекрасным. С древних времен человек старался украсить свое тело проколами, порою проколы на теле символизировали принадлежность человека к той или иной касте, к тому или иному слою общества.

      В Египте женщины прокалывали свои пупки, в отличие от сегодняшних времен, тогда носить колечко на этой части тела разрешалось только приближенным фараона и жрицам. В Древней Индии представительницы слабого пола носили сережку в одной из ноздрей, что являлось признаком замужества. Древнеримские войны предпочитали прокалывать соски. Для мужчин это означало, что хозяин серьги в соске обладает изрядным мужеством и отвагой. Пирсинг использовался во многих обрядах, в которых человеку необходимо было пройти испытание болью и доказать свою мужественность.

      Бизнес  в отрасли красоты и здоровья имеет ряд привлекательных преимуществ:

  • Прекрасный мотив для всех творческих людей – искусство и мода, красота и здоровье.
  • Прекрасный мотив для всех, кто мечтает сделать жизнь более красивой и комфортной – оказание эстетических услуг.
  • Прекрасный мотив для предпринимателей – стабильность интереса у клиентов (волосы растут, седеют, выпадают, а значит, требуют постоянного ухода и лечения; люди часто болеют; стресс стал большой проблемой).
  • Прекрасный мотив для всех – возможность работать с известнейшими западными партнерами – поставщиками SPA, парикмахерского и косметического оборудования и препаратов.
  • Хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости капитальных вложений (при обновлении салона или открытии нового).
  • И, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонов красоты.

      Истоки  парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что уже за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе в прическу, свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус, и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда и прическа оказываются также утилитарными и социальными. У разных народов сформировался свой стиль и определенные традиции, связанные с природными условиями страны и положением человека в обществе. В России в области моды ориентировались на Францию. Многие салоны принадлежали французским мастерам. Модные журналы выписывались из Парижа, где проходили даже конкурсы мастеров- парикмахеров. В 1860 году русские мастера Аганов и Андреев заняли первое место в конкурсе. А в 1888-1890 годах Иван Андреев получил за прически ряд наград и Почетный диплом заслуженного профессора парикмахерского искусства.

      Современная мода предполагает женские прически самых разных направлений – деловой, повседневный, торжественные с декором из брошей, заколок и так далее. Но главная направленность заключается в том , чтобы показать естественную красоту волос, подчеркнуть мягкость и женственность облика.

      Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и её души, её чувствами и, наконец, источником импульса, приводящего в движение организм фирмы и наполняющего фирму жизненной энергией. Вот, как образно охарактеризовал маркетинг Питер Дракер: «Это весь бизнес, представленный в том виде, как он выглядит с точки зрения конечного результата, т.е. с точки зрения клиентов».

      В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.

      Современные салоны выигрывают за счет широкого спектра  услуг, чтобы занятой клиент не бегал  по другим заведениям, а мог получить все услуги в одном месте. Но новому салону обязательно нужно обзавестись одной - двумя «изюминками», которых нет ни у кого вокруг. То есть, добавить в ассортимент услуг что-то, призванное стать «гвоздем сезона» в перечне услуг. Для этого выбирают направление специализации, и конечно, оборудование и специалистов, комплексно решающих эти задачи. Очень эффектны в качестве «изюминки» безоперационные способы коррекции фигуры и лица. Отличительный признак салонов высшего класса — эксклюзивные услуги. Клиенты приходят сюда не за прической, а за настроением. Как правило, все салоны класса «люкс» авторские, т.е. работают под руководством и маркой известного парикмахера–дизайнера, часто призера международных конкурсов и чемпионатов. Клиентуру стараются ориентировать не на разовые работы «по торжественным случаям», а на постоянные процедуры по поддержанию формы и тонуса.  

Информация о работе Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты «Персона»