Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты «Персона»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

В процессе разработки бизнес – расчета решались последующие задачи: определение организационно правовой формы предприятия, проект устава, определение потребности в первоначальном капитале, затраты для формирования основных производственных фондов, анализ процесса формирования организационной структуры управления, определение источников финансирования, указание суммы долгосрочного кредита.
В заключении подведены основные итоги курсовой работы.

Содержание

Введение
Аннотация
1 Организация предпринимательской деятельности.
1.1 Общая характеристика предпринимательской деятельности.
1.2 Организационно-правовая форма предприятия. Проект устава.
1.3 Схема организации производственного процесса.
2 Определение потребности в первоначальном капитале.
2.1 Определение затрат для формирования основных фондов предприятия.
2.2 Определение суммы первоначального капитала.
2.3 Финансирование и кредитование проекта.
3 Показатели эффективности бизнес – проекта.
3.1 Общая выручка от реализации.
3.2 График безубыточности.
3.3 Срок окупаемости проекта.
Заключение.
Список литературы

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 191.00 Кб (Скачать)

      При преобразовании Общества к юридическому лицу, созданному в результате преобразования, переходят все права и обязанности реорганизованного Общества в соответствии с передаточным актом.

      Статья 15. Ликвидация Общества

      15.1. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований устава Общества и действующего законодательства РФ.

      Общество  может быть ликвидировано также  по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

      Ликвидация  Общества влечет за собой его прекращение  без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

      15.2. Решение Общего собрания участников  Общества о добровольной ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии принимается по предложению Генерального директора Общества или Участника Общества.

      Общее собрание участников добровольно ликвидируемого Общества принимает решение о ликвидации Общества и назначении по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационной комиссии.

      15.3. С момента назначения ликвидационной  комиссии к ней переходят все  полномочия по управлению делами  Общества. Ликвидационная комиссия  от имени ликвидируемого Общества выступает в суде.

      Статья 16. Хранение документов Общества

      16.1. Общество обязано хранить документы,  определенные статьей 50 Федерального Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью". Общество хранит следующие документы по адресу ___________________:

      - учредительные документы Общества, а также внесенные в учредительные  документы Общества и зарегистрированные  в установленном порядке изменения и дополнения;

      - протокол (протоколы) собрания учредителей  Общества, содержащий(ие) решения о  создании Общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в Уставный капитал Общества, а также иные решения, связанные с созданием Общества;

      - документ, подтверждающий государственную  регистрацию Общества;

      - документы, подтверждающие права  Общества на имущество, находящееся на его балансе;

      - внутренние документы Общества;

      - положения о филиалах и представительствах  Общества;

      - документы, связанные с эмиссией  облигаций и иных эмиссионных  ценных бумаг Общества;

      - протоколы Общих собраний участников  Общества, исполнительного органа и ревизионной комиссии Общества;

      - списки аффилированных лиц Общества;

      - заключения ревизионной комиссии (ревизора) Общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

      - иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами РФ, Уставом Общества, внутренними документами Общества, решениями Общего собрания участников Общества и исполнительных органов Общества.

      По  письменному запросу Участника  Общества, аудитора или другого заинтересованного лица в исполнительный орган, Общество в тридцатидневный срок с момента получения запроса предоставляет возможность ознакомиться с информацией, учредительными документами Общества, в том числе с изменениями. Общество обязано по требованию Участника Общества предоставить ему копии действующих документов Общества. Плата, взимаемая Обществом за предоставление копий не может превышать стоимости изготовления документов.

      16.2. При реорганизации Общества все  документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами предприятию-правопреемнику. При ликвидации Общества и отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Общество. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Общества в соответствии с требованиями архивных органов.

      Настоящий Устав вступает в силу, а Общество считается образованным, с момента его государственной регистрации.  

      1.3 Схема организации  производственного  процесса 

      Рисунок 1 Схема организации производственного  процесса

      

        

      

      

      

      

      

      

      

        

      

      Расписание персонала

Должность Число рабочих Оклад, $ Годовой ФОТ,тыс. руб.
Главный врач 1 12 144
Врач–косметолог 1 8 96
Администратор-менеджер 1 5 60
Бухгалтер 1 7 84
Парикмахер 2 5 60
Визажист 2 6 72
Маникюрша 1 5 60
Уборщица 1 4 48
ИТОГО 10 52 624
 

 

       2 Определение потребности  в первоначальном  капитале 

      2.1 Определение затрат  для формирования  основных фондов  предприятия 

      Для предоставления услуг нам потребуется:

      Офисное оборудование:

      компьютер – 30 тыс. руб

      телефон-факс -2тыс.руб

      принтер – 6 тыс. руб

      мебель  для офиса – 30 тыс.руб

      Оборудование  для приемной:

      Телефонный  аппарат – 600 руб.

      Кассовое  оборудование – 15 тыс. руб.

      Мебель (стул, стол) – 2 тыс. руб.

      Производственное помещение:

      Парикмахерский  зал на два кресла – 20 м²

      Косметический кабинет – 15 м²

      Кабинет обертывания и массажа – 20 м²

      Вспомогательные помещения (склад, офис, комната отдыха, приемная) – 80 м²

      Общая площадь – 135м².

      Для этих целей приобретена комната, стоимость которой составляет – 2 000 000рублей.

      Технологическое оборудование:

      специальная мебель для предоставления услуг  – 40тыс.руб.

      мойка – 12 тыс. руб.

      рекламный столик – 2 тыс. руб.

      Оборудование  для комнаты ожидания:

      Мебель  – 17тыс.руб.

      Столик  с журналами – 5 тыс.руб.

      Телевизор – 10тыс.руб.

      Оборудование  для комнаты отдыха :

      Специальное оборудование – 12 тыс.руб.

      Специальная мебель – 8 тыс.руб. 

      2.2 Определение суммы  первоначального  капитала 

      Таблица 1 Первоначальные затраты для формирования основных производственных фондов предприятия

Стоимость основных производственных фондов Сумма (руб)
Технологическое оборудование 53 000
Производственное  помещение 2 000 000
Офисное оборудование 68 000
Оборудование  для приемной 17 600
Оборудование  для комнаты отдыха 20 000
Оборудование  для комнаты ожидания 32 000
Всего 2 190 600
 

      Оборотные средства составляют 50% от основных фондов предприятия.

      Страховой фонд составляет 5% от основных фондов предприятия.  

      Таблица 2 Определение потребности в первоначальном капитале

Статьи  расходов Сумма (руб.)
Основные  фонды 2 190 600
Оборотные средства 1 095 300
Страховой фонд 109 530
Итого: 3 395 430
 

 

       Таблица 3 Возврат кредита

платежи сальдо кредитовое платеж по % платеж по возврату кредита остаток к возврату накопленный платеж по %
1 3000000 11250000 150000 2850000 11250000
2 2850000 10687500 150000 2700000 21937500
3 2700000 10125000 150000 2550000 32062500
4 2550000 9562500 150000 2400000 41625000
5 2400000 9000000 150000 2250000 50625000
6 2250000 8437500 150000 2100000 59062500
7 2100000 7875000 150000 1950000 66937500
8 1950000 7312500 150000 1800000 74250000
9 1800000 6750000 150000 1650000 81000000
10 1650000 6187500 150000 1500000 87187500
11 1500000 5625000 150000 1350000 92812500
12 1350000 5062500 150000 1200000 97875000
13 1200000 4500000 150000 1050000 102375000
14 1050000 3937500 150000 900000 106312500
15 900000 3375000 150000 750000 109687500
16 750000 2812500 150000 600000 112500000
17 600000 2250000 150000 450000 114750000
18 450000 1687500 150000 300000 116437500
19 300000 1125000 150000 150000 117562500
20 150000 562500 150000 0 118125000

Информация о работе Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты «Персона»