Организация конструкторской подготовки производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:40, контрольная работа

Описание работы

Подготовка производства представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих создание новых и совершенствование выпускаемых видов продукции, внедрение передовой технологии, эффективных методов организации труда, производства и управления.

Работа содержит 1 файл

организация конструкторской подготовки производства.docx

— 123.94 Кб (Скачать)

    Основной  задачей системы контроля доступа  является предотвращение доступа посетителей  в служебные помещения. Для организации  контроля доступа в пять помещений, где не ведется прием посетителей, необходима установка 5 контроллеров PERCo-CL01 со встроенными считывателями бесконтактных  карт.

    Вход  в офис:

    Входная дверь в офис включается в систему  контроля доступа и управляется  при помощи контроллера безопасности помещения PERCo-CS01, устанавливаемого для  контроля пожарных и охранных шлейфов. Для осуществления доступа сотрудников  в обеденное время входная  дверь оборудуется считывателем PERCo-IR01. Для удобства входная дверь  оборудуется интеркомом. Ответный блок устанавливается на рабочем месте  администратора офиса.

    Вход  в помещения приемных и кассы:

    Для организации комфортной работы сотрудников, ведущих прием посетителей, и  удобства самих посетителей необходимо упорядочить поток посетителей  таким образом, чтобы посетитель входил в приемную только тогда, когда  сотрудник освободился и готов  принять следующего посетителя. Снаружи  приемной устанавливается считыватель  карт доступа PERCo-IR02 с мнемонической  индикацией. Внутри приемной размещается  блок индикации PERCo-AI01 с ИК-приемником. Оборудование подключается к контроллеру  замка PERCo-CL02, установленному внутри приемной. Каждое рабочее место комплектуется  пультом дистанционного управления PERCo-AU01. Сотрудники, ведущие прием  посетителей, управляют их доступом в кабинеты с помощью пульта дистанционного управления. Мнемоническая индикация на считывателе информирует сотрудников и посетителей о том, разрешен ли им вход. Наличие блока индикации внутри приемной позволяет сотрудникам, ведущим прием, в любой момент проверить, открыта или закрыта дверь для доступа посетителей. В не рабочее время доступ в приемную возможен только сотрудникам по бесконтактным картам доступа.

    Вторая  приемная и касса оборудуются  аналогичным образом.

  1. Повышение трудовой дисциплины.

    Руководитель  компании может запросить у администратора офиса отчеты о соблюдении сотрудниками дисциплины труда. Отчеты формируются  с помощью программного обеспечения  «Дисциплинарные отчеты» PERCo-SM05.

  1. Организация системы видеонаблюдения.

    IP-видеокамера,  установленная в холле, работает  как элемент сдерживания неадекватного  поведения посетителей.

    Программное обеспечение «Прозрачное здание» PERCo-SM15, установленное на компьютер  руководителя, позволяет вывести  на экран его монитора информацию с видеокамеры. Руководитель может  оценить, насколько его сотрудники справляются с работой по приему посетителей.

  1. Организация компьютерной сети.

    Все контроллеры системы объединяются в единую компьютерную сеть. В данном случае не требуется организация  отдельной компьютерной сети, и оборудование подключается к существующей компьютерной сети компании.

    Необходимое ПО:

    «Базовое  ПО» PERCo-SN01 устанавливается на компьютер администратора офиса.

    «Администратор» PERCo-SM01 устанавливается на компьютер администратора офиса.

    «Прозрачное здание» PERCo-SM15 устанавливается на компьютер руководителя.

    «Дисциплинарные отчеты» PERCo-SM05 устанавливается на компьютер администратора офиса.

  1. Требования по установке оборудования:

    Контроллер  безопасности помещения PERCo-CS01 устанавливается  в служебном помещении №2 на высоте 2 метра, там же устанавливается источник бесперебойного питания.

    Блок  индикации и управления устанавливается  на стене за стойкой приема посетителей  в вестибюле.

    Контроллеры PERCo-CL01 устанавливаются на высоте 1,3 метра рядом с дверью.

    Контроллеры PERCo-CL02 устанавливаются внутри помещений, рядом с дверью на высоте 2 метра.

    Считыватели PERCo-IR02 устанавливаются на высоте 1,3 метра рядом с дверью.

    Блоки внутренней индикации PERCo-AU01 устанавливаются  внутри помещения над дверью.

    Во  всех помещениях устанавливаются кнопки дистанционного открывания двери, расположенные  рядом с дверью на высоте 1 метр.

      

    
    Оборудование     Кол-во
    Контроллер  безопасности помещения PERCo-CS01     1
    Контроллер PERCo-CL01     5
    Контроллер PERCo-CL02     3
    Считыватель PERCo-IR02     3
    Считыватель PERCo-IR01     1
    Внутренний  блок индикации PERCo-AI01     3
    Пульт дистанционного управления PERCo-AU01     9
    Бесконтактные карты доступа     20
    Блок  передачи извещений АТЛАС - Р     1
    Источник  бесперебойного питания БИРП 12/2     2
    Извещатель  пожарный дымовой ИП 212 ЗСУ     20
    Извещатель  пожарный ручной ИПР ЗСУ     1
    Извещатель  охранный объемный «Фотон»     11
    Кнопки  дистанционного управления     9
    Замок электромагнитный ML 500     1
    Замок электромеханический     8
    IP видеокамера Axis 210     1
    Интерком     1
 

    Рабочий проект

  1. Пожарная сигнализация.

    В качестве сигнализатора принят прибор PERCo-CS01 с дымовыми фотоэлектрическими извещателями ИП-212-ЗСУ. Извещатели в помещениях офиса установить на подвесном потолке. Ручные извещатели установить на стене за входной дверью. Свето-звуковой оповещатель «Выход» установить над входной дверью. Шлейфы пожарной сигнализации выполнить проводом КСПВ, проложенным в гофрошланге или кровельном канале. Расстояние между извещателями и от извещателя до стен помещения выдержать в соответствии с требованиями НПБ 88-2001.

    В качестве резервного питания установить Блок резервного питания БРП 12/2 со встроенной аккумуляторной батареей.

    Проектом  предусматривается включение звуковой сигнализации при пожаре.

  1. Тревожная сигнализация.

    Тревожная сигнализация офиса выполнена с  установкой аппаратуры уплотнения «Атлас»  или применяется другой тип оборудования по согласованию с ФГУП Охрана МВД России или с частными компаниями, оказывающими охранные услуги.

  1. Охранная сигнализация.

    Шлейф охранной сигнализации состоит из объемных извещателей ФОТОН-12 или его аналогов. Установка извещателей, срабатывающих  на разбитие стекла, не целесообразна  ввиду оборудования всех окон решетками  и металлическими жалюзи. На входной  двери установить магнито-контактный извещатель. На стене за стойкой  администратора устанавливается блок контроля и индикации для прибора  PERCo-CS01.

  1. Контроль доступа и видеонаблюдения.

    Входная дверь оборудуется переговорным устройством с видеокамерой и  кнопкой вызова. Ответный блок устанавливается  на ресепшен.

    Контролеры  безопасности помещения PERCo-CS01 устанавливается в служебном помещении №2 на высоте 2 метра, там же устанавливается источник бесперебойного питания.

    Блок  индикации и управления устанавливается  на стене за ресепшен.

    Контролеры  PERCo CL-01 устанавливаются на высоте 1,3 метра рядом с дверью.

    Контролеры  PERCo CL-02 устанавливаются внутри помещений, рядом с дверью на высоте 2 метра.

    Считыватели PERCo IR-02 устанавливаются на высоте 1,3 метра рядом с дверью.

    Блоки внутренней индикации PERCo AU-01 устанавливаются внутри помещения над дверью.

    Во  всех помещениях устанавливаются кнопки дистанционного открывания двери, которые  располагаются рядом с дверью на высоте 1 метр.

  1. Необходимое ПО:

    Базовое ПО – устанавливается на ресепшен.

    «Администратор» – устанавливается на ресепшен.

    «Прозрачное здание» - устанавливается на ПК руководителя.

    Примечание: подключение релейного выхода вызывной панели домофона осуществляется параллельно  с кнопкой дистанционного управления «Выход», установленном справа от входной  двери внутри помещения. Схемы подключения  шлейфов сигнализации, считывателей, кнопок дистанционного управления и контролером PERCo указаны в технической документации на конкретные изделия.

    Необходимые административные изменения  при внедрении  единой системы безопасности.

    Внедрение системы безопасности требует внесения изменений в устоявшийся режим  работы предприятия. Возможно, потребуется  внести изменения в штатное расписание: ввести новые должностные единицы  или сократить некоторые должности, изменить должностные обязанности  работников. Представленные ниже рекомендации по внесению изменений в корпоративные  документы позволят значительно  упростить решение административных вопросов, связанных с подготовкой  к внедрению системы безопасности.

    Рекомендуется выполнить следующие мероприятия:

    • Заключение договора обслуживания с ВОХР или коммерческим охранным предприятием, если ранее такого договора не было. При наличии такого договора понадобится согласовать с охранным предприятием вопросы подключения новых охранных приборов к уже имеющемуся охранному оборудованию.
    • Изменение штатного расписания.

    При внедрении системя безопасности в данной компании изменение штатного расписания не требуется, так как  в штатном расписании предусмотрена  должность администратора офиса  Компании, ответственного за порядок  в вестибюле и открытие/закрытие помещения. С учетом режима работы предприятия (5 дней по 10 часов) режим работы администратора в дни дежурства превышает 8 часов, поэтому предполагается, что два  человека посменно выполняют функции  администратора.

    В связи с внедрением системы безопасности следует добавить ряд новых обязанностей в должностную инструкцию администратора офиса и удалить ряд обязанностей, которые администратор не должен будет больше выполнять.

    Обязанности, подлежащие добавлению в должностную  инструкцию администратора офиса:

    - Внедрение электронной базы данных  единой системы безопасности, ввод  данных о принятых и уволенных  сотрудников с помощью программного  обеспечения;

    - Выдача и изъятие карт доступа  (электронного пропуска), регистрация  выданных карт доступа, задание  соответствующих прав доступа  в помещения с помощью программного  обеспечения;

    - Проверка состояния помещений  Компании перед закрытием офиса  и сдачей его на охраны ВОХР  с помощью программного обеспечения  или визуального осмотра индикации  на считывателях;

    - Передача/снятие помещения с охраны  ВОХР звонком дежурному сотруднику  ВОХР;

    - В случае возникновения, неисправностей  в системе безопасности: уведомление  компании-установщика о поломках  и сбоях в работе оборудования, а также о необходимости проведения  ремонтных работ;

    - Фиксация опозданий сотрудников  на работу; предоставление отчетов  о трудовой дисциплине руководителю  Компании;

    - Обеспечение порядка в вестибюле,  распределение посетителей по  приемным в зависимости от  степени загруженности менеджеров;

    - Информирование посетителей о  правилах пользования системой  приема посетителей. Рекомендуется  также разместить информационный  плакат о работе системы рядом  с дверью или стойкой администратора.

    Обязанности, подлежащие удалению из должностной  инструкции администратора офиса:

    - Ведение картотеки сотрудников  на специальных бланках кадрового  учета, в журнале;

    - Ежедневная выдача ключей от  помещений компании;

    - Обход всех помещений офиса по окончании рабочего дня с целью проверки помещений на предмет наличия сотрудников и посетителей;

Информация о работе Организация конструкторской подготовки производства