Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:23, лекция
1. Организации и предмет дисциплины управление организацией
2. Определение, признаки и функции организации
3. Организация как объект управления
Имиджу компаний до перехода на рыночные рельсы хозяйствования в нашей стране придавалось не слишком большое значение. Иное дело теперь, когда отечественные организации выходят на мировые рынки, где их не только не ждут, но всячески препятствуют продвижению. Многие руководители предприятий поняли ситуацию на рынках и стали проявлять большую заботу по поводу создания или поддержания на высоком уровне имиджа, определяемого маркой фирмы, которая ассоциируется с высоким качеством, вызывает доверие, позитивное отношение со стороны покупателей продукции и тем самым позволяет продвигать продукцию на рынки. Создание такой марки — дело трудоемкое, требуюшее много усилий и времени, нередко компании не жалеют денег на ее приобретение у других организаций.