Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 14:09, курсовая работа
Ведущее место в единой транспортной системе России занимают железные дороги. Они имеют важнейшее государственное, народно-хозяйственное и оборонное значение. Особенно возрастает их роль в условиях переходного периода управления экономикой и перехода к рыночным отношениям. От железных дорог требуется своевременное и полное удовлетворение населения и народного хозяйства в перевозках.
Разрешается
совмещать ТО-4 с ТР-1, ТР-2 или ТР-3.
при этом нормы простоя электросекций
увеличиваются из расчёта 1,2 часа на обточку
одной колёсной пары.
6 Определение фронта ремонта электропоездов
Фронтом ремонта называют количество секций электропоездов, находящихся во всех видах ремонта в течение суток, и определяется по формуле:
Где Мрем – годовая программа ремонта электропоездов соответствующего объёма ремонта
tпр. – норма простоя электропоездов в ремонте, ч
Т – число рабочих дней в году для цеха соответствующего вида ремонта.
Нормы простоя электропоездов в ремонте, запишем по видам ремонта в зависимости от серии электропоездов в таблицу № 2.
Серия
электропоезда |
Норма простоя электросекций в ремонте, в сутках | ||||||
ТО-4 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | КР-1 | КР-2 | |
ЭР-2 | 0,4 | 0,33 | 1,5 | 4,5 | 5 | 8 | 12 |
Определяем фронт ремонта электропоездов:
секций
секций
секций
секций
секций
Определяем общий
фронт ремонта
fобщ. = 0,28+0,19+0,33+0,44+1,48+1,94+
Определяем фронт заводского ремонта секций электропоездов:
fзав. = 0,28+0,19 = 0,47 сек.
Определяем фронт деповского ремонта
fдеп.=0,33+0,44+
Определяем инвентарный парк секций электропоездов и парк секций электропоездов в распоряжении депо.
Инвентарный парк секций электропоездов включает в себя секции электропоездов эксплуатируемого парка, секции электропоездов, находящиеся во всех видах ремонта, секции электропоездов запаса МПС, секции резерва дороги, секции, находящиеся в командировке и в аренде.
Так как в задании отсутствуют секции запаса МПС, резерва дороги, в командировке и в аренде, то их не учитываем.
Тогда инвентарный парк секций будет равен фронту ремонта секций и эксплуатируемому парку секций и составит:
Минв. = 4∙5 + 4,79 = 24,79 сек.
Определяем парк секции находящиеся в распоряжении депо.
Парк секций находящийся в распоряжении депо составляют секции инвентарного парка за исключением, секций запаса ОАО РЖД, секций находящихся в командировке и в аренде.
Так как в задании отсутствуют секции запаса ОАО РЖД, резерва филиала ОАО РЖД, в командировке и в аренде, то их не учитываем.
Тогда
парк секций находящийся в распоряжении
депо будет равен инвентарному парку и
составит:
Мр.д. = 4∙5 + 4,79
= 24,79 сек.
Принимаем МР.Д. = 25 секций
7 Определение процента неисправных секций
элект
Процент неисправных секций электропоездов определяют по формуле:
Где f – общий фронт ремонта, сек.
МР.Д. – парк секций электропоездов
находящийся в распоряжении депо.
Тогда общий процент неисправных секций электропоездов составит
Процент неисправных секций электропоездов при деповском ремонте
Процент
неисправных секций электропоездов
при заводском ремонте
ХЗАВ. = Хобщ.
– ХДЕП. = 19,2 – 17,3 = 1,9%
локомотивных бригад
Под условиями труда понимается совокупность факторов производственной среды оказывающих влияние на работоспособность и здоровье человека. Производственный фактор, воздействие которого на работающего приводит к травме, называют опасным фактором, а производственный фактор, воздействие которого приводит к заболеванию, называют вредным фактором. Опасные и вредные производственные факторы подразделяют, но природе действия на физические, химические и психофизиологические. Воздействие на работающих в локомотивном хозяйстве опасных производственных факторов, как правило, приводит к возникновению несчастных случае. Вредные производственные факторы приводят к возникновению профессиональных заболеваний.
При работе
на машиниста и помощника
Локомотивная бригада должна быть обеспечена средствами индивидуальной защиты согласно установленным нормам.
Машинист несет ответственность за пожарную безопасность и системы пожаротушения принятых им локомотивов и МППС.
Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования пожарной безопасности:
Знание
и выполнение требований техники
безопасности является служебной обязанностью
машиниста и помощника машиниста, а ее
нарушение - нарушением трудовой дисциплины,
что влечет за собой, в зависимости от
последствий, дисциплинарную или иную
ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Список
литературы
1.Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. Под ред. Маслаковой С.С..М.«
Транспорт» 1991 г.
2.Айзинбуд С.Я., Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов. М.-«Транспорт». 1990 г.
3.«Локомотивное хозяйство». Под ред. Айзинбуда С. Я. М.-«Транспорт» 1986 г.
4.Методические указания по выполнению
курсового проекта. 1994 г.
5. Среднесетевые
нормы пробега локомотивов и электропоездов
до очередных видов ТО и ТР. М.: «Маршрут»
2007
ЛИСТ | |
Введение ……………………………………………….. | 2 |
|
4 |
|
6 |
электропоездов |
10 |
|
14 |
5
Расчёт парка ремонтируемых
электропоездов………
инвентарного парка и парка электропоездов в распоряжении депо |
15 |
|
17 |
электропоездов |
19 |
8
Мероприятия по охране труда
для ……………………
локомотивных бригад |
20 |
|
23 |