Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 17:13, курсовая работа
Целью курсовой работы является:
- проанализировать коммерческую деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования на примере конкретного магазина.
Исходя из вышесказанного, задачами данной курсовой работы являются:
- изучение функции, целей и задач коммерческой деятельности розничной торговой организации
-изучение коммерческой работы по закупке товаров и организация коммерческой работы по продаже товаров
- проведение анализа показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации
- выводы.
Введение………………………………………………………………………………...3
1 Особенности коммерческой деятельности розничной торговой организации…..5
1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации……………………………………………………………………………..5
1.2 Коммерческая работа по закупке товаров………………………………………...9
1.3 Расчет оптимального количества поставок и размер заказа…………………………………………………………………………………...12
2 Организация коммерческой работы в розничной организации (на материалах ЗАО ТД «Элин»)………………………………………………………………………14
2.1 Оценка коммерческой работы по закупке и поставке сырья и материалов……………………………………………………………………………..14
2.2 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации………………………………………………………………...18
3 Пути повышения эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации……………………………………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………………….26
Список использованных источников………………………………………………...28
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. Эффективность коммерческой деятельности характеризует какая прибыль от достижения ее конечных и промежуточных целей получена в течение периода в среднем на каждую единицу различных ресурсов или затрат в их совокупности или раздельности и насколько эта прибыль превышает затраты.
На основании анализа основных экономических показателей можно сделать следующие выводы:
- наблюдается постоянный рост выручки от реализации в 2011 году, она выросла на 48,3%;
-увеличение валового дохода на 440000 руб.;
-тенденция роста
-рост издержек обращения, в связи с увеличением затрат на производство на 12%.
В третьей части курсовой работы были приведены выводы и предложения по улучшению коммерческой работ предприятия. Можно выделить следующие основные направления стратегии:
-снижение роста издержек обращения;
По всем экономическим показателям
и анализу работы ЗАО ТД «Элин»
является конкурентоспособным и
приносящим прибыль предприятием. Но
следует выполнять ряд
Список использованных источников
И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
18. Половцева Ф. П. - Коммерческая деятельность: Учебник. Изд.: Инфра-М. 2009.
19. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007.
20. Флинн А.Е. и др. Управление закупками и поставками. Изд.: Юнити-Дана. 2007.
Информация о работе Организационные аспекты закупок и поставок товаров в коммерческих предприятиях