Организационные аспекты закупок и поставок товаров в коммерческих предприятиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является:
- проанализировать коммерческую деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования на примере конкретного магазина.
Исходя из вышесказанного, задачами данной курсовой работы являются:
- изучение функции, целей и задач коммерческой деятельности розничной торговой организации
-изучение коммерческой работы по закупке товаров и организация коммерческой работы по продаже товаров
- проведение анализа показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации
- выводы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
1 Особенности коммерческой деятельности розничной торговой организации…..5
1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации……………………………………………………………………………..5
1.2 Коммерческая работа по закупке товаров………………………………………...9
1.3 Расчет оптимального количества поставок и размер заказа…………………………………………………………………………………...12
2 Организация коммерческой работы в розничной организации (на материалах ЗАО ТД «Элин»)………………………………………………………………………14
2.1 Оценка коммерческой работы по закупке и поставке сырья и материалов……………………………………………………………………………..14
2.2 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации………………………………………………………………...18
3 Пути повышения эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации……………………………………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………………….26
Список использованных источников………………………………………………...28

Работа содержит 1 файл

курсовая по закупкам и продажам.doc

— 213.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. Эффективность коммерческой деятельности характеризует какая прибыль от достижения ее конечных и промежуточных целей получена в течение периода в среднем на каждую единицу различных ресурсов или затрат в их совокупности или раздельности и насколько эта прибыль превышает затраты.

На основании анализа  основных экономических показателей  можно сделать следующие выводы:

- наблюдается постоянный  рост выручки от реализации  в 2011 году, она выросла на 48,3%;

-увеличение валового  дохода на 440000 руб.;

-тенденция роста товарооборота  в 2011 году на 8,6%;

-рост издержек обращения,  в связи с увеличением затрат  на производство на 12%.

В третьей части курсовой работы были приведены выводы и предложения  по улучшению коммерческой работ  предприятия. Можно выделить следующие  основные направления стратегии:

-снижение роста издержек  обращения;

  • привлечение новых покупателей;
  • проведение целенаправленной работы с поставщиками сырья;
  • активное проведение работ по изысканию недостающих и невырабатываемых отечественной промышленностью товаров, то есть расширение ассортимента;
  • технологическая модернизация ЗАО ТД «Элин» с целью наилучшего регулирования документооборота;
  • постоянное совершенствование работы персонала.

По всем экономическим показателям  и анализу работы ЗАО ТД «Элин» является конкурентоспособным и  приносящим прибыль предприятием. Но следует выполнять ряд рекомендации для улучшения работы компании и процветания ее на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 3 ч. – М.: Контракт, 2010.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации: в 2 ч.– М.: Проспект, 2000 (с изменениями от 29.11.2010).
  3. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования обслуживающему персоналу». М.: Госстандарт, 2007.
  4. ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». М.: Госстандарт, 2007.
  5. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  6. Богатая И. Н. Аудит для студентов вузов. Изд.: Феникс, 2008 .
  7. Бурдаева Е.С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри - СПб.: Пб., 2008.
  8. Бунеева Р.И. : Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник. Изд.: Феникс, 2009.
  9. Василик С. Оценка эффективности деятельности предприятия. Изд.: Бизнесинформ. - 2007.
  10. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. - Коммерческая деятельность. Изд.: Вышэйшая школа. – 2008.
  11.   Дашков Л.П. и др. Коммерция и технология торговли. Издание 11. Изд.: Дашков и К. 2011.
  12. Денисова А.Л., Дюженкова Н.В. Организация коммерческой деятельности: управление запасами: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007.
  13. Жидков С.А. Организация коммерческой деятельности предприятий: учебно-методический комплекс для специальности 080301 - Коммерция. - Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008.
  14. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. Рекомендовано Федеральным государственным учреждением "Федеральный институт развития образования" в качестве учебного пособия для СПО. 2-е изд., перераб. и доп. М. 2010.
  15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. (Серия "Классика МВА") СПб.: Питер, 2007.
  16. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т.И Николаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2008.
  17. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова,

     И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

18. Половцева Ф. П. - Коммерческая деятельность: Учебник. Изд.: Инфра-М.            2009.

     19. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист,        2007.

     20. Флинн А.Е. и др. Управление закупками и поставками. Изд.: Юнити-Дана.         2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Организационные аспекты закупок и поставок товаров в коммерческих предприятиях