Общество с ограниченной ответственностью туристское агентство "Магеллан"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 10:21, контрольная работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью туристское агентство "Магеллан". Реестровый номер МТ3 006912.

Генеральный директор ТА «Магеллан» Ирина Бажанова.

Работа содержит 1 файл

стратегиский анализ тур фирмы.docx

— 89.99 Кб (Скачать)

     Этот  метод является применимым в данной ситуации по следующим основаниям: метод является простым в применении, на него затрачивается меньше денежных средств и времени.

     Рис. 3 Сегментация туристского рынка по методу группировки.

       
 
 
 
 
 
 
 

     В туризме существует тенденция выделения  относительно однородных сегментов  по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком турфирма выделила три сегмента:

     - Молодежный туризм;

     - Туризм среднего возраста;

     - Туризм третьего возраста.

     Молодежный  туризм (до 30 лет) – это более дешевые  путешествия с использованием менее  комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых (бары, диско, лотереи, конкурсы и т.д.). Для этого сегмента характерна высокая  туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию, развлечению и наличия свободного времени (во время каникул).

     Для туризма среднего возраста (30-50 лет) – характерно преобладание семейного  туризма. В связи с этим необходимо предусматривать возможность использования  детских площадок для игр, детских  бассейнов и др. Это особенно важно  при бронировании тур услуг в курортной местности.

     Туристы этого возраста предъявляют повышенные требования к удобству и комфорту, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами  в соответствии с их профессиональными  интересами.

     Туризм  третьего возраста (старше 50 лет) –  требует не только комфорта, но и  персонального внимания со стороны  обслуживающего персонала, возможности  получения квалифицированной медицинской  помощи, наличия в ресторанах диетического питания, размещения в комфортабельных гостиницах.

     Особенностью  этого сегмента является то, что  он не имеет ярко выраженной сезонности. Эти туристы стараются избегать периода пика туристского сезона (июль, август), поскольку он совпадает с самым жарким периодом года. Они предпочитают “бархатный сезон” с мягким климатом.

     Исходя  из итогов проведенного анкетирования, большинством потенциальных клиентов турагентства являются люди среднего возраста. Поэтому в данном сегменте сформировались подгруппы по уровню доходов потребителей. С одной стороны, туристский спрос расширяется за счет все большего вовлечения в туризм лиц со средним и даже относительно низким уровнем доходов. С другой стороны, спрос на туристские продукты продолжают предъявлять лица с высоким уровнем доходов. Поэтому предложение тур продукта для этих двух сегментов должно быть различным.

     Далее сегментация проводится в подгруппе  с высоким уровнем дохода, так  как именно в этой подгруппе большинство  потребителей тур услуг. К числу наиболее распространенных относится сегментация туристского рынка по побудительным мотивам клиентов, которые обуславливают цели путешествий. Именно целью путешествия определяется вид туризма.

     Для сегментации турагентство выделило следующие виды туризма, с которыми оно работает в данный момент и  с которыми планирует работать в  будущем:

     - Маршрутно-познавательный;

     - Спортивно-оздоровительный;

     - Курортный, лечебный;

     - Охотничий;

     - Экологический;

     - Шоп-туризм;

     - Этнический.

     Клиенты турагентства вправе получить полную информацию о виде туризма, о конкретных направлениях и турах, когда выбирают путешествие, на этот случай разработана  информационная база, представленная в виде каталогов, брошюр и листовок.

     Приобретая  туристскую путёвку, клиенты подписывают  с фирмой договор, в котором подробно прописаны все условия, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.

     Позиционирование  товара на рынке. На туристском рынке  на сегодняшний день предлагается большое  количество пляжных туров, которые  идентичны между собой. В связи  с этим турагентство «Магеллан» провело  позиционирование продукта, исходя из оценок потребителей данного вида туризма, чтобы обеспечить своему продукту конкурентные преимущества.

     В Красноярске предлагают пляжные  туры во всех турагентствах города. Все туры имеют одинаковый набор услуг и на первый взгляд ничем не отличаются друг от друга.

     Атрибутами  данных предложений являются цена тура, набор услуг и привлекательность  посещаемой территории.

     При проведении опроса было выявлено восприятие клиентами предложений по данным атрибутам, большинство опрошенных в первую очередь обращают внимание на набор туристских услуг, что дает им четкое представление о туре - 55%, 30% опрошенных считают важным атрибутом  стоимость турпродукта, и лишь 15% респондентов считают привлекательность территории олицетворением хорошего отдыха.

     Диаграмма 1

     На  данный момент позиция турпродукта, реализуемого организацией, довольно устойчивая на фоне остальных турпредложений. Это можно объяснить тем, что турфирма «Магеллан» акцентировала внимание потенциальных клиентов на  разнообразии набора услуг, входящих в турпакет.

     Миссия  организации не сформирована, автор  работы предлагает в данном проекте  свой вариант.

     «Мы стремимся содействовать развитию туристической индустрии, предоставляя качественные туристические услуги и удовлетворяя все запросы клиентов по организации отдыха и деловых поездок в России и за рубежом». 
 
 
 
 

Информация о работе Общество с ограниченной ответственностью туристское агентство "Магеллан"