Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 10:21, контрольная работа
Общество с ограниченной ответственностью туристское агентство "Магеллан". Реестровый номер МТ3 006912.
Генеральный директор ТА «Магеллан» Ирина Бажанова.
Б. Безработица. Безработица в Красноярском крае составляет 6,3% . Идет тенденция повышения безработицы из-за экономического кризиса. Это может сказаться не лучшим образом на компании, т.к. снижение уровня доходов населения может привести к снижению продаж фирмы.
В. Уровень доходов. Средняя номинальная зарплата по состоянию на август 2011 года составила в Красноярском крае 25090,5 рубля. По отношению к августу 2010 года зарплата увеличилась с учетом роста цен на 2,8 %. Уровень доходов напрямую влияет на финансовой положение компании, так как снижение уровня доходов будет вести к снижению объемов продаж, а повышение - к увеличению.
Г. Курс валют. Изменения обменных курсов существенно влияют на объем туристских потоков между странами с сильными и слабыми валютами. Замечено, что рост относительной себестоимости поездки за рубеж на 5 % приводит к уменьшению спроса на выездной туризм на 6-10%. Основной вид иностранной валюты для ООО ТА "Магеллан", который используется для расчетов с иностранными партнерами, является американский доллар. Постоянное повышение курса доллара по отношению к рублю, ведет к удорожанию услуг, предоставляемых иностранными партнерами фирмы, в рублёвом эквиваленте, что приводит к снижению спроса у клиентов.
Д. Финансовый кризис. Сложившаяся ситуация в стране и во всем мире может негативно сказаться на деятельности организации. Финансовый кризис может привести к снижению уровня продаж. Чтобы этого избежать и сохранить своих клиентов ООО ТА "Магеллан" следует ввести систему скидок для постоянных клиентов.
3. Социальные факторы
А. Демографические факторы
Наибольшую склонность к активным формам туризма проявляют лица в возрасте 20-40 лет. Как видно из данных таблицы 1 именно эти возрастные категории в России и сокращаются, что приводит к снижению туристов, а преобладающей возрастной структурой общества становится категория людей от 40 и старше лет, в которой наибольший удельный вес занимает население предпенсионного и пенсионного возраста, имеющее очень низкие доходы, что не дает возможность увеличивать объем продаж среди простого населения.
Таблица 3. Возрастная структура общества
Года | 0-20 лет | 20-40 лет | 40-50 лет | 50 лет и старше |
1990 | 38% | 32% | 16% | 14% |
2000 | 34% | 35% | 15% | 20% |
2009 | 32% | 30% | 14% | 24% |
Б. Тенденции в образе жизни. Образ жизни населения по сравнению с 90-ми годами ХХ в изменился. Если раньше у большинства граждан не было возможности отдохнуть за границей, и приходилось проводить свой отпуск на даче, то теперь уровень доходов населения, хоть и не намного но вырос, и все большее количество граждан стремятся отдохнуть за пределами РФ. На смену образу жизни, который можно было охарактеризовать как статичный, когда основная масса населения годами не покидала своего дома, приходит новый, динамичный стереотип жизни: смена обстановки становится в современных условиях бурного городского ритма жизни крайне необходимой туристские поездки становятся менее продолжительными, но более частыми. В зарубежной литературе это явление получило название "путешествия с интервалами". Вместо одного длительного ежегодного путешествия все чаще предпочтение отдается нескольким более коротким. Подобные поездки означают рост активности и мобильности туристов. "Краткосрочные" посетители обычно несут большие расходы в расчете на один день пребывания в посещаемом месте по сравнению с туристами, совершающими длительные поездки. Кроме того, "путешествия с интервалами" совершаются в течение всего года, способствуя тем самым решению одной из основных проблем туризма - сглаживанию сезонных колебаний спроса.
4. Технологические факторы
Технологические факторы, связанные с прогрессом в технике и технологиях, в значительной степени воздействуют на развитие туризма, открывают возможности для производства новых видов услуг, их сбыта и совершенствования обслуживания клиентов.
Развитие
науки и техники способствует
совершенствованию средств
5. Институциональные факторы
А. Образование. Потребность в квалифицированных специалистах в области туризма высока. Для ее удовлетворения необходимо активное участие в процессе подготовки кадров профильных учебных заведений. Руководство ООО ТА "Магеллан" отмечает невысокий уровень подготовки, отсутствие практических навыков у выпускников ВУЗов.
Компания
производит набор сотрудников
Б. Коммуникации. Для партнеров и клиентов компании существуют средства связи. Это очень важно, так как общение с потребителями одно из главных критериев, улучшения качества обслуживания. Существует специально разработанный сайт в Интернете, где клиенты могут найти важную для них информацию.
6. Природно-
Природно-географические факторы (такие как: рельеф, климат, природные ресурсы, водные ресурсы, растительный мир, животный мир и т.д ) являются определяющими при выборе туристами того или иного региона для посещения. Здесь все зависит от выбора клиента, кто-то хочет позагорать на солнышке на берегу моря, кто-то хочет провести свой отпуск, катаясь на горных лыжах.
ООО ТА «Магеллан» имеет линейную организационную структуру предприятия. Низшие уровни управления последовательно подчинены высшим, во главе каждого подразделения поставлен руководитель-единоначальник, который решает все вопросы управления этим подразделением (связь с вышестоящим уровнем управления осуществляется только через него).
Эта
организационная структура
Данная
структура помогает предприятию
плодотворно работать с клиентами
и рационально организовывать работу
внутри турагентства, также относительно
упрощается реализация функций управления
и проявляется четко выраженная
ответственность. Благодаря линейной
организационной структуре
Рис. 2 Линейная структура управления.
Штат
организации составляет 4 человека:
генеральный директор, главный бухгалтер,
2 менеджера по туризму. Все работники
турагентства «Магеллан» являются квалифицированными
специалистами в области
Все
менеджеры туристских услуг данного
предприятия являются дипломированными
специалистами и обладают всеми
навыками необходимыми в данной области.
Также менеджеры владеют
Турагентство «Магеллан» – надежный ориентир в мире путешествий.
Работа агентства – это многолетний опыт в сфере туристических услуг города, в течение которых «Магеллан» открыл для красноярцев Филиппинские острова, Малайзию, Китай, Кипр и Объединенные Арабские Эмираты на собственных чартерных рейсах, ставших визитной карточкой турагентства, а также десятки стран Европы, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.
ООО ТА «Магеллан» предлагает множество турпродуктов. Каждый клиент турагентства может приобрести себе путевку, которая подходит по бюджету и по интересам клиента.
Очень разнообразен выбор направлений путешествий, турагентство реализует путевки в любую точку света. Также турагентство предоставляет услугу дробления турпакета, это позволяет клиентам выбирать только те услуги, которые им необходимы, и не переплачивать лишние деньги.
Каждый турпакет, предоставляемый организацией, отвечает всем стандартам качества, поэтому клиент может быть уверен, что он получит именно те услуги, которые он заказывал.
Обязательными
составляющими турпакета
ООО
ТА «Магеллан» – это полный комплекс услуг
на каждом этапе планирования поездки:
от оформления визы, выбора отеля, бронирования
билетов и организации трансфера до любых
дополнительных пожеланий.
Партнеры компании – это отели, авиакомпании
и крупные международные и зарубежные
операторы, чья репутация и качество проверены
многолетним стажем сотрудничества и
сотнями положительных отзывов от благодарных
туристов. Крепкое партнерство – это залог
удобного и быстрого бронирования, подбора
особенных предложений и разумные цены
на любой отдых.
В турагентстве «Магеллан» сопричастный стиль управления является преобладающим, сотрудники участвуют в той или иной мере в принятии решений. Это позволяет сохранять и авторитет руководителя и дать понять сотрудникам, что их мнение немаловажно для организации.
Многие предприятия имеют свои ценности, привычки, традиции, ритуалы, «Магеллан» также не является исключением.
ТА «Магеллан» - семейное предприятие, в том смысле, что сотрудники чувствуют себя одной семьёй. Каждый праздник проходят корпоративные встречи, которые сопровождаются маленькими презентами для каждого сотрудника или премиями в небольших размерах.
Также у турагентства есть очень интересная традиция, новый сотрудник в свой первый рабочий день должен ходить по улице и раздавать листовки с рекламой турагентства «Магеллан».
В глазах потребителей имидж организации положительный, так как ни разу не было никаких жалоб со стороны клиентов, турагентство всегда выполняет свои обязательства и заботится о благополучном отдыхе своих клиентов. За всю историю существования турагентства не было ни одной записи в жалобной книге, что говорит о прекрасной работе организации.
К клиентам в ТА «Магеллан» относятся с особым уважением, сотрудники всегда встречают их с улыбкой на лице, что сразу располагает к перспективному сотрудничеству.
Туристы компании – это люди, которые, придя в агентство однажды, оценили индивидуальный подход и высокий уровень сервиса, и, сохранив незабываемые впечатления от самой первой поездки с турагентством «Магеллан», навсегда доверили ему свой отдых и отдых своих близких.
Главное правило турагентства «Магеллан» - предоставить клиенту все то, что он пожелает. Поэтому все клиенты турагентства всегда остаются довольны и благодарны за предоставленные им услуги.
Целевой сегмент. Исходя из проведенной сегментации, предприятие сделало вывод, что наиболее благоприятные условия для работы находятся в сегменте «туризм среднего возраста с высоким уровнем дохода». Что касается сегментированию по видам туризма, в данном случае, нет особого значения с какими именно видами туризма работать, так как данная группа потребителей может позволить себе любой вид путешествия.
Для проведения сегментации был применен метод группировки.
Информация о работе Общество с ограниченной ответственностью туристское агентство "Магеллан"