Методы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является классификация методов ценообразования и их политика на предприятии.

Задачи:

Анализ типовой активности клиента;
Определение характерной частоты покупок ;
Анализ отклонений в поведении клиента ;
Анализ популярности и сезонности товара;
Анализ успешности ценового предложения;
Принятие решения о расчете новой цены. Расчет новой цены.
Ценообразование на предприятии ОАО «Металлист»

Содержание

Введение………………………………………………………….3

1 Ценообразование

1.1 Ценовая политика на различных рынках…………………..4

1.2 Виды цен……………………………………………………..6

1.3 Методы ценообразования…………………………………..11

2 Ценообразование на предприятии ОАО «Металлист»

2.1 Анализ рынка выпускаемой продукции…………………...17

2.2 Характеристика основных показателей…………………....18

2.3 Политика ценообразования ОАО «Металлист»…………...21

Заключение………………………………………………………24

Список использованных источников…………………………..

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 242.00 Кб (Скачать)

     Проанализировав ценовую политику на ОАО «Металлист», в качестве рекомендаций по дальнейшему  ее совершенствованию, необходимо сделать  следующие выводы:

  • ценовая политика ОАО «Металлист» на данном этапе разработана в правильном направлении. Основными целями, являются  обеспечение выживаемости, максимизация  прибыли, завоевание  лидерства по  показателям качества
  • в ценообразование предприятия  применяется затратный метод, однако учитывается существующая конъюнктура рынка
  • для дальнейшего снижения себестоимости продукции путем снижения стоимости закупок может способствовать ликвидация монополизма менеджера, ответственного за номенклатуру комплектующих, независимый конъюнктурный анализ внутренних и внешних предложений
  • целесообразно организовать постоянный динамический пересчет себестоимости, проводить ежемесячный анализ зависимости проданного объема продукции и цены продажи для последующего нормативного планирования.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

  1. Антошкин, В.С. Экономика : Учебное пособие /  В.С. Антошкин. М.: ЮНИТ, 2007г. – 256с.
  2. Борисов, Е.Ф. Основы экономики: Учебник / Е.Ф. Борисов. М.: Дрофа, 2007г – 399с. 
  3. Вавилов, О.И. Экономика предприятия: Учебник / О.И.  Вавилов. М.: АСТ-ПРЕСС, 2008г. – 601с.
  4. Герасимов, Б.И. Введение в экономику. Основы экономического анализа: Учебное пособие. / Б.И. Герасимов. Т.: ТГТУ, 2007г. – 140с.
  5. Грузинов, В.С. Экономика предприятия и предпринимательства: Учебное пособие. / В.С. Грузинов. М.: Просвещение, 2008г. – 290с.
  6. Ефимова, Е.Г. Экономика организации: Учебное пособие. / Е.Г. Ефимова, Зайцев Н.Л. М.: ЮНВЕС, 2009г. – 455с.
  7. Кумпан, С.Д. Экономика и статистика предприятия: Учебное пособие. / С.Д. Кумпан, Т.П. Сиротина. М.: Просвещение, 2008г. – 42с.       
  8. Разумов, Б.А. Курс экономики: Учебник / Б.А. Разумов. М.: Инфра-М, 2009г. – 122с
  9. Попов, В.П. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы: Учебное пособие. / Попов В.П., Евстафьева Е.В. СПб.: Питер, 2007г. – 549с.           
  10. Сергеев, И.В. Экономика предприятия. Финансы и статистика: Учебник. / И.В. Сергеев. М.: Финансы и статистика, 2008г. – 448с.
  11. Сиротина, Т.П. Экономика и статистика предприятия: Учебное пособие. / Т.П. Сиротина. М.: ЕАОИ, 2008г. – 175с. 
  12. Стрыгин, А.В. Мировая экономика: Учебник. / А.В. Стрыгин. М.: Экзамен, 2007г. – 222с.   
  13. Талькина, П.В. Практикум по экономике организации предприятия: Учебник. / П.В. Талькина, Е.В. Чернецова. М.: Финансы и статистика, 2008г. – 342с.    
  14. Тэпман, Л.Н. Риски в экономике: Учебное пособие. / Л.Н. Тэпман. М.: Юнити-Дана, 2008г. – 152с.        
  15. Шошин, Р.Н. Экономические основы: Учебное пособие. / Р.Н. Шошин. М.: РАН, 2007г. – 355с.

Информация о работе Методы ценообразования