Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 13:41, курсовая работа
Цель нашей работы заключается в том, что бы подробно рассмотреть малые предприятия и их роль в рыночных условиях хозяйствования.
Задачи:
рассмотреть сущность малых предприятий, дать определение;
рассмотреть место малых предприятий в структуре экономики;
рассмотреть малые предприятия на современном этапе, и их поддержку со стороны государства.
Введение……………………………………………………………………………3
1 Малые предприятия и их развитие
Сущность малых предприятий, разнообразие определения…………………….4
Место малых предприятий с структуре экономики……………………………..7
Международный опыт поддержки малого предпринимательства……………...9
2 Расчетная часть
2.1 Составление сметы затрат на производство и реализацию продукции……….11
2.2 Составление калькуляции себестоимости продукции………………………….13
2.3 Расчет цен на продукцию………………………………………………………....15
2.4 Формирование прибыли предприятия…………………………………………...16
2.5 Распределение прибыли……………………………………………………...…...17
2.6 Расчет экономии от снижения себестоимости…………………………………..18
2.7 Расчет показателей эффективности мероприятий НТП………………………...19
Заключение………………………………………………………………………...20
Список использованной литературы……………………………………………..21
2768585-(809404*30%)=2525764
Заключение
Подводя итог сказанному, можно определенно сделать вывод о том, что малые предприятия играют важную роль в рыночных условиях хозяйствования.
Рыночная экономика по своей сути - это экономика предпринимательства, все более осознается и, следовательно, ее становление и развитие является одним из решающих условий создания цивилизованных рыночных отношений.
Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственными производителями, так и потребителями широкого спектра товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвлённую сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка.
Крупное производство не противопоставляется мелкому. В развитых странах культивируется принцип кооперирования крупных и малых предприятий, причём крупные объединения не подавляют там малый бизнес, а взаимно дополняют друг друга, особенно в сфере специализации отдельных производств и в инновационных разработках.
Большинство иностранных
предпринимательства
старается привлечь средства не
из вне, а за счет мобилизации
на внутреннем рынке используя
системы льгот и государственной
помощи. Финансовая стабильность
страны непосредственно зависит
от реализации экономического потенциала
малых предприятий, возможностей
и условий их финансового обеспечения.
Эффективная система государственной
финансовой поддержки имеет большое
значение не только для предприятий,
а и для экономики страны.
Список
использованной литературы