Как стать предпринимателем

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:28, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы обусловлена несколькими причинами. Важной причиной, заставляющей людей заниматься предпринимательской деятельностью, является неудовлетворенность своим положением, как материальным, так и социальным. Эта неудовлетворенность заставляет человека искать новые пути и оригинальные решения для изменения существующего положения. Следует отметить и другие причины, заставляющие людей искать свой путь в предпринимательство. К ним можно отнести стремление реализовать собственные изобретения и идеи, утвердиться в жизни, честолюбие, удовлетворение потребности в лидерстве.
Целью курсовой работы является изучение сущности предпринимательства, рассмотрение становления предпринимателем на примере рекламно - креативной группы « Pro – Maжor».

Содержание

Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности 5
1.1 Основные понятия, признаки и аспекты предпринимательской деятельности 5
1.2. Кто такой предприниматель и как им стать 9
2. Рекламно - креативная группа «Pro – Maжor» как пример предпринимательской деятельности 19
2.1 Характеристика рекламно - креативной группы «Pro – Maжor». 19
2.2. Зарождение и развитие группы «Pro – Maжor», как индивидуального предпринимателя 22
Заключение 25
Список использованной литературы: 27

Работа содержит 1 файл

Экономика предприятия.doc

— 169.50 Кб (Скачать)

     У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремиться достичь чего–то своего и по-своему.

     В наше время практически каждый человек  может стать предпринимателем и  заняться бизнесом. Но далеко не каждому  это дается и не у всех это получается.

     В данной курсовой работе мы изучили основные понятия, признаки и аспекты предпринимательства, что нужно для того, чтобы  им заниматься и основные способы того, как стать предпринимателем. Подробно рассмотрели зарождение и развитие предпринимательской деятельности на конкретном примере, а именно, на примере Рекламно – Креативной Группы «Pro – Maжor».

     Исходя из всего этого можно сделать следующие выводы:

  • Далеко не каждый специалист или администратор может стать предпринимателем. Для того чтобы быть преуспевающим предпринимателем, нужны специфические способности и соответствующие мотивы поведения, определенные качества и талант.
  • Самым важным атрибутом в предпринимательской деятельности является товарный знак или знак обслуживания - это обозначение, призванное отличать товары различных изготовителей, несущее рекламную функцию, помогающее потребителю ориентироваться при выборе нужного товара.
  • Если на первой стадии роста успешного бизнеса требуется настоящий предприниматель, то на последующих стадиях по мере роста компании ему придется поделиться своими полномочиями.
  • Необходимо «думать, что ваши потребители могут купить у вашей новой компании, о том, кто может принимать сейчас решение о том, чтобы сделать покупку, и о том, почему разные типы потребителей могут приобрести этот продукт».

 

      Список использованной литературы: 

    1. Алейников А. Н. Предпринимательская деятельность: Учеб. - практ. пособие. – М.: Новое знание, 2003. – 304 с.
    2. Баранчиков М.М.,. Воробьев В.А. Кизилов А.Н, Мандрица В.М., Пронченко А.Г. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».– Ростов н / Д: Феникс, 1999. – 512с.
    3. Бусыгин А. В. Предпринимательство: Учебник. – 3-е изд. – М.: Дело, 2001. – 640 с.
    4. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательские формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. – Моск ва. 1996.
    5. Жилинский С. З. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): курс лекций. - М.: изд. группа НОРМА-ИНФРА*М. 1998. С. 50.
    6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
    7. Райзберг Б. А. Основы бизнеса. – 3-е изд. – М.: «Ось-89», 1998. – 192 с.
    8. Г. Евменова, Л.В. Кнышева, О.И. Меньшикова, Т.Л. Попова. Предпринимательство для всех: научно-популярное издание - М., Финансы и статистика, 1994г.
    9. Как добиться успеха: Практ. советы деловым людям / Под общ. Ред. В. Е. Хруцкого. – М.: Республика, 1992. – 510 с.
    10. Трудовой кодекс РФ.
    11. http://www.bizzon.info.ru
    12. http://www.bishelp.ru/svoe_delo/ocenka/kurs.ru
    13. http://www.e-ideas.ru/reshenie-stat-predprinimatelem.ru

Информация о работе Как стать предпринимателем