Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:28, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена несколькими причинами. Важной причиной, заставляющей людей заниматься предпринимательской деятельностью, является неудовлетворенность своим положением, как материальным, так и социальным. Эта неудовлетворенность заставляет человека искать новые пути и оригинальные решения для изменения существующего положения. Следует отметить и другие причины, заставляющие людей искать свой путь в предпринимательство. К ним можно отнести стремление реализовать собственные изобретения и идеи, утвердиться в жизни, честолюбие, удовлетворение потребности в лидерстве.
Целью курсовой работы является изучение сущности предпринимательства, рассмотрение становления предпринимателем на примере рекламно - креативной группы « Pro – Maжor».
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности 5
1.1 Основные понятия, признаки и аспекты предпринимательской деятельности 5
1.2. Кто такой предприниматель и как им стать 9
2. Рекламно - креативная группа «Pro – Maжor» как пример предпринимательской деятельности 19
2.1 Характеристика рекламно - креативной группы «Pro – Maжor». 19
2.2. Зарождение и развитие группы «Pro – Maжor», как индивидуального предпринимателя 22
Заключение 25
Список использованной литературы: 27
У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремиться достичь чего–то своего и по-своему.
В наше время практически каждый человек может стать предпринимателем и заняться бизнесом. Но далеко не каждому это дается и не у всех это получается.
В данной курсовой работе мы изучили основные понятия, признаки и аспекты предпринимательства, что нужно для того, чтобы им заниматься и основные способы того, как стать предпринимателем. Подробно рассмотрели зарождение и развитие предпринимательской деятельности на конкретном примере, а именно, на примере Рекламно – Креативной Группы «Pro – Maжor».
Исходя из всего этого можно сделать следующие выводы:
Список использованной литературы: