Эльдорадо АФХД предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:54, реферат

Описание работы

Цель данной работы: на основе оценки организации дистрибьюторской деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации дистрибьюторской деятельности на предприятии.
- провести анализ организации дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо».
- провести анализ и дать оценку деятельности ООО «Эльдорадо».
- разработать пути совершенствования организации дистрибьюторской деятельности в ООО «Эльдорадо».
Предметом исследования является организация дистрибьюторской деятельности.
Объектом исследования является ООО «Эльдорадо».

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»
1.1 Краткая характеристика, цели и миссия ООО «Эльдорадо»
1.2 Социальная ответственность ООО «Эльдорадо»
1.3 Программы повышения лояльности клиентов: дополнительный сервис
2. Специфика функционирования и направления совершенствования дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга (на примере ООО «Эльдорадо»)
2.1 Понятие дистрибьютора, его сущность и особенности функционирования
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эльдорадо»
2.3 Направления совершенствования дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо»
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Эльдорадо АФХД предприятия.doc

— 107.00 Кб (Скачать)

- увеличение  объема торговли и реализации  продукции; 

- снижение доли  некачественной продукции; 

- повышение качества  торгуемой продукции и т.д. 

Список использованных источников и литературы 
 

1. Аванесов, Ю.А.  Основы дистрибьюторской деятельности  на рынке товаров и услуг:  учебник / Ю.А. Аванесов, А.М. Клочко, Е.В.Васькин - М.: ТОО «Люкс - арт», 2005.- 319с. 

2. Альбеков, А.У.  Экономика коммерческого предприятия.  Серия «Учебники, учебные пособия». А.У. Альбеков, С.А. Согомонян - Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 196 с. 

3. Винокурова, О.С.  Оптимизация программ лояльности  на рынке розничной торговли / О.С. Винокурова // Экономический  анализ. - 2010.- №11. - С. 51-60. 

4. Губанова, И.Р.  Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли / И.Р. Губанова // Экономический анализ. - 2009.- №11. - С. 60-67. 

5. Ермолаева,  Н.Н. Качество услуг в розничной  торговле / Н.Н. Ермолаева // Экономический  вестник Республики Татарстан. - 2007.- №2. - С. 94-98. 

6. Ковалев, В.В.  Анализ хозяйственной деятельности  предприятия: учебник / В.В.Ковалев,  О.Н.Волкова. - М.: ТК Велби. Изд-во  Проспект, 2005. - 424 с.  

7. Магомедов,  Ш.Р. Метод оценки конкурентоспособности  предприятия розничной торговли / Ш.Р. Магомедов // Маркетинг. - 2007.- №5. - С. 91-102. 

8. Финансовое  управление фирмой: настольная книга  менеджера / В.И. Терехин [и др.]; общ. ред. В.И. Терехина. - 3-е  изд. - М.: Экономика, 1998. - 350 с. 

9. Табурчак, П.П.  Экономика предприятия: учебник  / П.П. Табурчак. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. -226 с. 

10. Юдина, Д.Н.  Анализ финансовых результатов  деятельности убыточных организаций  / Д.Н. Юдина, Д.А. Филатов // Экономический  анализ. - 2009.- №17. - С. 21-27. 

11. Официальный  сайт компании «Эльдорадо»: http//www.eldorado.ru

Информация о работе Эльдорадо АФХД предприятия