Эльдорадо АФХД предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:54, реферат

Описание работы

Цель данной работы: на основе оценки организации дистрибьюторской деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации дистрибьюторской деятельности на предприятии.
- провести анализ организации дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо».
- провести анализ и дать оценку деятельности ООО «Эльдорадо».
- разработать пути совершенствования организации дистрибьюторской деятельности в ООО «Эльдорадо».
Предметом исследования является организация дистрибьюторской деятельности.
Объектом исследования является ООО «Эльдорадо».

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»
1.1 Краткая характеристика, цели и миссия ООО «Эльдорадо»
1.2 Социальная ответственность ООО «Эльдорадо»
1.3 Программы повышения лояльности клиентов: дополнительный сервис
2. Специфика функционирования и направления совершенствования дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга (на примере ООО «Эльдорадо»)
2.1 Понятие дистрибьютора, его сущность и особенности функционирования
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эльдорадо»
2.3 Направления совершенствования дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо»
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Эльдорадо АФХД предприятия.doc

— 107.00 Кб (Скачать)

Благодаря корпоративному волонтёрству «Эльдорадо» укрепляет  свою репутацию в регионах присутствия  как социально ответственная  компания.

Стимулируя своих  сотрудников принимать личное участие  в решении социально значимых проблем в регионах деятельности, «Эльдорадо» способствует формированию чувства личной ответственности и стремления участвовать в общественных событиях.

Одной из форм поддержки  является организация внутрикорпоративного конкурса по выявлению самого значимого проекта в сфере корпоративной социальной ответственности и выбор «Самого социально ответственного региона». Волонтёрские программы Эльдорадо реализуются под девизом «У доброты нет кризиса!»

1.3 Программы  повышения лояльности клиентов: дополнительный сервис 

Не секрет, что  многие фирмы-производители дают гарантию всего на один год. Что делать, если техника сломалась по истечении  этого срока? Сколько будут стоить запчасти и ремонт? Как доставить  крупную технику в мастерскую?  

Компания подумало о спокойствии своих клиентов: в ЭЛЬДОРАДО существует универсальная Программа Дополнительного Сервиса (ПДС), цель которой -- обеспечение комплекса услуг, связанных с бесплатной диагностикой и обслуживанием клиентского товара.

Что такое Программа Дополнительного Сервиса? Сертификат Программы Дополнительного Сервиса -- это договор на сервисное обслуживание (диагностику, чистку и ремонт) приобретенной в магазинах ЭЛЬДОРАДО техники. Если клиент приобретет ПДС, то ему не придется думать о том, сколько стоит ремонт, доставка, запасные части. Клиенту нужно будет просто позвонить в компанию, и она все организует.  

Делая серьезные  инвестиции в качество своего быта, клиенты требуют необходимую  надежную защиту вложенных средств. Высококачественная техника нуждается в квалифицированном обслуживании, особенно после окончания срока заводской гарантии. Программа компании защищает покупателей от мастеров-одиночек, а также от вымогательств мастеров сервисных центров.

Обозначим основные преимущества программы:

- в течение  всего срока действия ПДС все  сервисное обслуживание осуществляется  абсолютно бесплатно;

- если товар  окажется не пригодным к ремонту,  компания заменит его на новое  изделие той же фирмы-производителя  той же модели. Если данная  модель товара больше не производится или не продается в магазинах ЭЛЬДОРАДО, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками и равной ценой;

- каждые полгода  квалифицированные мастера производят  диагностику аппаратуры и необходимую  чистку;

- разветвленная сеть сервисных центров обеспечит качественное обслуживание в регионе проживания покупателя, даже если он переедет;

- сертификат  ПДС можно подарить вместе  с техникой! ПДС сэкономит время  и деньги покупателя, являясь  самым лучшим доказательством  заботы.

Сроки действия программы следующие. Покупатель может  выбрать сертификат Программы Дополнительного  Сервиса сроком действия в 2 или 3 года. Цена ПДС зависит от стоимости  приобретаемого товара (таблица 1).

Таблица 1 - Условия  Программы Дополнительного Сервиса 

 от  

до  

2 года  

3 года   

до 5860р. 

659р.  

1 199р.   

5 860р.  

11 720р.  

979р.  

1 649р.   

11 720р. 

20 510р.  

1 649р.  

2 599р.   

20 510р. 

29 300р.  

2 399р.  

3 399р.   

29 300р. 

58 00р.  

3 399р.  

5 099р.   

от 58600р. 

6 699р.  

10 399р.   
 

Перечень категорий  товаров, участвующих в программе, ограничен. Действие Сертификата распространяется на определенные группы товаров, цена которых превышает 1000 рублей (с учетом скидок). 

Обслуживание  техники в рамках Программы Дополнительного сервиса в Московской области осуществляется в радиусе 50 км от МКАД. 

По всем вопросам в рамках обслуживания ПДС покупатели могут обращаться по телефону, указанному на сертификате ПДС, или в "Национальную Сервисную Компанию". Контактный телефон: 8-800-555-1000 Звонок бесплатный для всех регионов РФ.

Приобрести сертификат ПДС можно и при покупке  товара в Интернет-магазине. При  приобретении товара в Интернет-магазине в случае, если покупатель выбрал товар, подпадающий под действие Программы  Дополнительного Сервиса, то в корзине к этому товару будет автоматически предложено приобрести сертификат ПДС на 2 или 3 года. 

2. Специфика  функционирования и направления  совершенствования дистрибьюторской  деятельности в системе маркетинга (на примере ООО «Эльдорадо») 
 

2.1 Понятие дистрибьютора  и особенности функционирования 

Дистрибьюмтор или дистрибумтор (англ. distributor -- распространитель) -- фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую  закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет. 

Помимо выполнения функции торгового посредника, дистрибьютор может также оказывать маркетинговые услуги, услуги по монтажу и наладке оборудования, а также проводить обучение по эксплуатации последнего. 

Дистрибьютор -- это оптовый или розничный (подразумевается, что дистрибьютор будет продавать  в розничные точки продаж) продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж. Дистрибьюторы (распределитель) - занимающейся распродажей товаров. 

Дистрибьютор получает исключительное право на покупку, хранение, продажу, определение перечня товаров, услуг на конкретном рынке. 

Дистрибьюторские  фирмы - это независимые относительно крупные коммерческо-посреднические организации, располагающие своими или арендуемыми складами, осуществляющие сбыт товаров на основе закупок за свой счёт товарной продукции непосредственно у изготовителей, завоза её на склад, организации хранения и отгрузки покупателю. 

Дистрибьюторские  фирмы проводят свою работу на основе долговременных соглашений с предприятиями производителями. 

Дистрибьюторские  фирмы, представляя изготовителя, сами выходят на покупателя и несут  ответственность за хранение, комплектность, продажу товаров, самостоятельно устанавливают  цены на товар. Дистрибьюторская фирма, имея склады, сама решает, какой вид товара, в каком ассортименте, количестве и когда реализовать. 

Дистрибьюторы могут рассчитывать на более высокий  доход. Дистрибьюторская фирма тесно  связана с производителем, но не является зависимой от неё организацией. Прибыль разница цены покупки и продажи. 

Дистрибьюторские  фирмы делят на: 

- дистрибьюторы  регулярного типа (полный набор  услуг); 

- дистрибьюторы  нерегулярного типа (ограничен перечень  услуг). 

Дистрибьюторские  фирмы распространяют продукцию  двумя способами: 

- прямая продажа; 

- сетевой маркетинг. 

Различают четыре типа дистрибьюторских фирм: 

- фирма эксклюзивный  дистрибьютор; 

- фирма эксклюзивный  дистрибьютор, но связана договором  с другой фирмой; 

- фирма-дистрибьютор  имеющая связи с множеством производителей, но продаёт продукцию одной компании; 

- множество поставщиков  и потребителей. 

Для дистрибьюторов характерен высокий уровень специализации, что позволяет рационально использовать средства для хранения и перевозки  продукции. 

Дистрибьютор  коммерчески более самостоятелен, чем агент, дилер или брокер по отношении к производителям товарной продукции: 

- дистрибьютор  самостоятелен на конкретном  рынке; 

- дистрибьютор  подвержен существенным финансовым  рискам; 

- предоставляя  кредиты покупателям, дилерам берёт все риски на себя; 

- может самостоятельно  назначать цены, скидки, срок реализации.  

Дистрибьюторская  фирма может быть широкопрофильной и специализированной. 

2.2 Анализ финансово-хозяйственной  деятельности ООО «Эльдорадо» 
 

ООО «Эльдорадо» предоставляет широкий ассортимент бытовой техники. Цены на реализуемую продукцию ООО «Эльдорадо» ниже цен конкурирующих фирм. 

Основные итоги  финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Эльдорадо» приведены  в таблице 2.  

Из краткого анализа приведенных в таблице данных следует, что данное предприятие работает в целом эффективно. Основной показатель - прибыль в 2008 г. имеет снижение по отношению к отчетному 2007 года на 8,9 %. Валовой доход от продаж товаров имеет прирост на 16,8 %. Издержки обращения по сравнению с другими показателями выросли на 54,42 % (самый большой прирост), что свидетельствует об увеличении статей затрат на осуществление торговой деятельности. 

Таблица 2 - Итоги  финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Эльдорадо»  за период с 2007 по 2008 г. 

Показатели 

Ед. изм. 

2007 

2008 

Отклонение (+,-) 

Темп роста, %  

Товарооборот 

Тыс. руб. 

28371 

34036 

5665 

120,0  

Численность работников всего 

Чел. 

49 

49 

100,00  

Производительность  труда одного работника 

Тыс. руб./ чел. 

1493,21 

1791,37 

298,16 

119,97  

Валовая прибыль 

Тыс. руб. 

4059 

4741 

682 

116,8  

Уровень в % к  товарообороту 

14,3 

13,92 

-0,38 

 

Издержки обращения 

Тыс. руб. 

3010 

4648 

1638 

154,42  

Уровень в % к  товарообороту 

10,61 

13,66 

3,05 

 

Прибыль (убыток) от продаж 

Тыс. руб. 

1049 

93 

-956 

91,1  

Рентабельность  продаж 

0,21 

0,27 

0,06 

 

Проценты к  уплате 

Тыс. руб. 

989 

989 

 

Прибыль (убыток) до налогообложения 

Информация о работе Эльдорадо АФХД предприятия