Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 22:02, реферат
Данное предприятие представляет собой кафе с преобладанием блюд испанской кухни, прибавит привлекательности предприятию и расширит круг потребителей. Также создастся приятная и комфортная атмосфера (дизайн помещения, музыка, обслуживание), что б посетитель мог отдохнуть при визите в кафе. Будет осуществляться такая услуга как доставка на дом, которая также рассчитана на увеличение прибыли. Предполагается создать услугу по организации и проведению мероприятий и торжеств в зале кафе.
РЕЗЮМЕ
Бизнес-план посвящен открытию предприятия ресторанного хозяйства, а именно кафе "Cucharilla" на 40 посадочных мест по адресу г. Днепропетровск, ул Гагарина.
Инициатор разработки
проекта и владелец предприятия
Ложкина Анастасия
Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации питания и продажи сопутствующих товаров, а также услуг по проведению торжеств и иных мероприятий в помещении кафе.
Планируемый объем выручки в месяц при достижении производственной мощности будет составлять около 30 тыс. грн. Производственная мощность по проекту будет достигнута в течение 7-ми месяцев.
Общая стоимость проекта составляет 670 тыс. грн. Планируется, что источником финансирования проекта будут частные лица.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: наличием блюд испанской кухни, удобством расположения, высокими вкусовыми качествами блюд, уровнем качества сервиса и обслуживания, что по сравнению с другими конкурентами дает большие преимущества. Еще одной отличительной чертой данного кафе будет гибкий график работы.
Численность работающих 18 человек. При необходимости в процессе развития предприятия возможен дополнительный набор персонала в количестве не более 2 человек. В настоящее время владелец имеет опыт работы в данной области.
Для организации предприятия понадобится мебель, инвентарь и техническое оборудование на сумму85210 грн, площад100 м2 .
В настоящее время местный рынок по данному виду продукции недостаточно насыщен. Потенциальными клиентами вновь создаваемого предприятия являются студенты близлежащих учебных заведений и жители данного микрорайона.
Начальная цена на основные виды услуг определена на основе средних реальных цен . Рентабельность по отношению к валовому доходу составляет 58,5%; по отношению к затратам 62,3%
Обоснование экономической
эффективности инвестиционного
проекта выполнено с
Последствия от воплощения в жизнь инвестиционных решений отразятся на сохранении существующих и создании новых рабочих мест, пополнении районного и областного бюджетов.
1. Место нахождения предприятия
Кафе и складские помещения находятся по адресу г. Днепропетровск, ул. Гагарина д.№ 10. Это месторасположение выбрано из-за близкого расположения высших учебных заведений (ДНУ, ДИИТ), что обеспечивает основную клиентуру. Возле кафе хорошая транспортная развязка. Помещение состоит из зала, который делится на 2 части: для курящих и для не курящих посетителей; также кухня, сан. узел. Помещение принадлежит ЧП Ложкина А.А. Требуется произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера, который обойдется в 50 000 тыс. грн. Помещение будет полностью соответствовать т нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия ресторанного хозяйства
2. Профиль деятельности
Данное предприятие представляет собой кафе с преобладанием блюд испанской кухни, прибавит привлекательности предприятию и расширит круг потребителей. Также создастся приятная и комфортная атмосфера (дизайн помещения, музыка, обслуживание), что б посетитель мог отдохнуть при визите в кафе. Будет осуществляться такая услуга как доставка на дом, которая также рассчитана на увеличение прибыли. Предполагается создать услугу по организации и проведению мероприятий и торжеств в зале кафе.
3. Цели деятельности
Целью данного предприятие является получение прибыли в размере 250000 тыс. грн. и удовлетворение населения в услугах данного кафе. В этом году планируется покрыть расходы на открытие предприятия с получением минимальной чистой прибыли. В дальнейшем, если кафе будет пользоваться спросом предполагается расширение бизнеса, то есть открывания новых кафе в пределах города и добавление новых услуг, в зависимости от тенденции развития ресторанного бизнеса.
4. Описание продукции
Наименование продукта |
Единицы измерения продуктов |
Цена(в гривнах) |
Кофе |
Чашка |
От 4,00 |
Чай |
Чашка |
3,00 |
Пиво |
Бокал 0,5/0,3 |
От 4,00 |
Вино |
50г./100г./бутылка |
От 5/10/25 |
Коньяк |
50г./100г./бутылка |
От 7/14/40 |
Соки |
250г./500г. |
3/5 |
Первые блюда: |
|
|
Суп сладкий с яичными хлопьями |
порция |
6,00 |
Гаспачо |
порция |
8,00 |
Холодный суп по-испански |
порция |
6,00 |
Томатный суп с чесночным хлебом |
порция |
6,50 |
Мадридский чесночный суп |
порция |
6,00 |
Испанский миндальный суп с виноградом |
порция |
7,00 |
Вторые блюда: |
|
|
Паэлья |
порция |
8,00 |
Паэлья с курицей и миндалем |
порция |
8,75 |
Паэлья по-андалусски |
порция |
8,50 |
Гуляш из баранины с мятой |
порция |
12,75 |
Яйца по-кубински |
порция |
5,95 |
Цыпленок по-испански |
порция |
10,25 |
Курица с помидорами и паприкой |
порция |
12,45 |
Закуски: |
|
|
Картофель с острым томатным соусом (patatas braves) |
порция |
5,35 |
Бобы с ветчиной и мятой (habas a la rondela) |
порция |
6,50 |
Жареный сыр в кукурузной корочке(quesco al perejil) |
порция |
4,99 |
Жареный кальмар(chocos frutos) |
порция |
6,30 |
Жареные грибы(champinones rehagados) |
порция |
5,99 |
Маринованные оливки |
порция |
4,10 |
Жареные грибы с чесноком |
порция |
6,15 |
Испанский томатный хлеб с хамоном серрано |
порция |
4,50 |
Испанский омлет с запеченным красным перцем |
порция |
6,35 |
Омлет по-испански |
порция |
6,25 |
Яйца "Фламенка" |
порция |
6,10 |
Картофель запеченный со взбитыми яйцами и обжаренный луком(Tortilla) |
порция |
7,10 |
Мясо по-кордовски |
порция |
8,50 |
Десертные блюда: |
|
|
Флан апельсиновый |
порция |
5,00 |
Ананасовый десерт |
порция |
4,20 |
Банановый пудинг |
порция |
4,99 |
Бананы в коньяке |
порция |
8,35 |
Десерт "Испанская рапсодия" |
порция |
4,00 |
Десерт "Эспума манго" |
порция |
5,00 |
Мусс из бананов |
порция |
4,55 |
Каталонский десерт |
порция |
4,65 |
Пудинг "Королева" |
порция |
4,10 |
Рулет с кремовой начинкой (Brazo de gitano) |
порция |
3,99 |
Десерт из ананаса с мандаринами |
порция |
4,65 |
Королевский пирог (Torta Real de Mortil) |
порция |
5,65 |
Десерт из печенья и фруктов |
порция |
3,99 |
Салаты: |
|
|
Андалузский рисовый салат (Ensalada de Arroz) |
порция |
3,00 |
Салат овощной |
порция |
3,25 |
Баскский мясной салат |
порция |
5,55 |
Салат "Валенсия" |
порция |
4,25 |
Салат из свежих овощей |
порция |
3,25 |
Салат с креветками и фруктами |
порция |
6,10 |
Салат "Арагонский" |
порция |
5,99 |
Салат из шпината по-мадридски |
порция |
4,65 |
Салат "Сан Исидро" |
порция |
4,75 |
Салат из кукурузы (Ensalada de maiz) |
порция |
3,99 |
Соусы: |
|
|
Испанский соус темный |
50г. |
4,00 |
Испанский соус с вином и грибами |
50г. |
3,00 |
Ассортимент будет постоянно меняться, предлагая посетителям разнообразные блюда по их вкусу. Введется анкетирование посетителей на качество, вкус, органолептические свойства продукции, чтоб продукции, которая не пользуется спросом убирать из меню, и добавлять новую. Будет осуществляться контроль за качеством продукции. Блюда всегда будут свежими, правильно приготовленными, и ценовая политика приятно удивит потребителей. Будут предоставляться такие услуги как доставка на место вызова. Цена будет зависеть от самой стоимости заказа и удаленности клиента от кафе. Также услуга организации мероприятий и торжеств. Цена зависит от количества людей присутствующий на мероприятии. За 1 человека-150 грн, плюс заказ ведущего-50 грн.
5. Анализ рынков сбыта
ресторанный питание сбыт рынок
Данное предприятие ориентировано на людей со средним достатком, студентов, которые учатся в близлежащих учебных заведениях. В этом районе города предприятия ресторанного хозяйства не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и есть реальная потребность в кафе как быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, так и с приготовлением блюд ресторанного типа, отличающихся высоким сервисом, качеством обслуживания и невысокими ценами. Дополнительный доход приносят услуги кафе: доставка по месту вызова, организация торжеств. Основной доход приходится на учебный год, на каникулах кафе рассчитывает на людей, живущих в данном районе.
6. Конкуренция
Сопоставление факторов конкурентоспособности
Факторы |
Кафе "Cucharilla" |
Конкуренты | ||
Кафе"Студент" |
Кофейня "Элефант" |
Кафе"Пузата хата" | ||
Уровень конкуренции |
Прямой конкурент |
Прямой конкурент |
Прямой конкурент | |
Посадочных мест |
На 40 человек |
На 30 человек |
На 24 человек |
На 35 человек |
Качество |
Высокое качество приготовления пищи и обслуживания |
Главные блюда являются полуфабрикатами |
Качество продукции удовлетворительное |
В основном работа с привозными полуфабрикатами |
Местонахождение |
Центральная улица города, между двух ВУЗов, имеется место для парковки |
Не очень оживленная улица близ ДНУ |
Одна из центральных улиц города, около остановки городского транспорта |
Возле ЦТК "Материк", имеется место для парковки |
Уровень цены |
Средний |
Выше среднего |
Высокий |
Средний |
Особенности ассортимента |
Преобладание испанской кухни, также традиционная |
Традиционная кухня |
Традиционная кухня |
Традиционная кухня |
Ассортимент |
Широкий ассортимент |
средний ассортимент |
Не очень широкий ассортимент |
Широкий ассортимент |
Репутация фирмы |
Фирма новая |
Плохо известная, постоянные клиенты |
Не очень известная, постоянные клиенты. |
Известная. |
Сервис |
Высокий, предполагается обслуживание клиентов |
Не очень высокий, обслуживание посетителей |
Высокий, обслуживание посетителей |
Средний, самообслуживание |
Услуги и удобства |
Высокий уровень |
средний уровень |
Высокий уровень |
Уровень выше среднего |
Основными сильными сторонами нашего проекта являются:
К слабым сторонам можно отнести:
7. Стратегия маркетинга
Открываясь кафе будет пытаться превосходить конкурентов в соотношении качества и цены. Для закрепления постоянной клиентуры будет введена система дисконтных карточек-накопителей, заключение договоров с предприятиями, оказывающими услуги по проведению торжеств, в данном случае основной целью является формирование благоприятного имиджа, ознакомление максимально широкого населения с услугами кафе.
Администрация кафе будет возвращать деньги посетителю в соответствии с законом "О защите прав потребителей". За месяц до открытия будет открыта рекламная компания рассчитанная на информирование населения о ассортименте и услугах кафе. Компания заключается в раздаче листовок, распространении объявлений в холлах предприятий и на зданиях. На рекламу планируется отвести 2000 тыс. грн. Все работники будут иметь одинаковую форму и специальный знак кафе.
8. Организационный план
Для реализации этого проекта создается новая организация ЗАО "Cucharilla". Учредителями являются физические лица-граждане Украины, распределение собственности которых в уставном капитале общества имеет следующую структуру:
Участник |
Первый взнос, руб. |
Второй взнос, руб. |
Общая сумма / Доля в капитале |
Ложкина Л.В. |
83750 |
83750 |
167500/ 25% |
Ильев А.В |
83750 |
83750 |
167500/ 25% |
Дмитреев М.А |
83750 |
83750 |
167500/ 25% |
Кононов Д.А |
83750 |
83750 |
167500/ 25% |
ИТОГО |
670000/ 100% |
Выбор организационно-правовой формы предприятия осуществлен с учетом ряда критериев, в первую очередь это: простота регистрации и постановки на учет в государственных органах; степень ответственности учредителей перед контрагентами и иными заинтересованными лицами в рамках хозяйственных отношений; простота ведения бухгалтерского учета.
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
Персонал
Должность |
Кол.(чел) |
Испытательный срок |
Администратор |
1 |
3 мес. |
Повар |
1 |
3 мес. |
Менеджер |
1 |
3 мес. |
Помощник повара |
2 |
3 мес. |
Кассир |
2 |
- |
Официант |
3 |
3 мес. |
Мойщик посуды |
2 |
- |
Охранник |
2 |
- |
Уборщица |
2 |
- |
Курьер |
2 |
Подбор персонала планируется осуществлять с учетом следующих требований:
9. План продаж и производства продукции
Чтоб наиболее полностью раскрыть этот пункт рассмотрим несколько таблиц
План продажи, реализации продукции, услуг
Виды продукции |
Цена, грн/ед |
1-й год |
В том числе план продаж по кварталам,грн |
Объем продаж за2-й год |
Объем продаж за 3-й год | ||||||
кол-во ед. |
сумма,грн |
1 |
2 |
3 |
4 |
кол-во ед. |
сумма,грн |
кол-во ед. |
сумма,грн | ||
Безалкогольные напитки |
4 |
10000 |
40000 |
4000 |
10000 |
12000 |
14000 |
11000 |
4400 |
12500 |
50000 |
Алкогольные напитки |
9 |
20000 |
180000 |
20000 |
31200 |
60000 |
68800 |
21500 |
193500 |
23000 |
207000 |
Первые блюда |
6,6 |
15000 |
99000 |
16458 |
24500 |
28650 |
29392 |
16230 |
107118 |
18562 |
122509 |
Вторые блюда |
9,8 |
16000 |
156800 |
22360 |
29360 |
40960 |
64120 |
18000 |
176400 |
21532 |
211014 |
Деверт |
4,9 |
10265 |
50299 |
6254 |
11965 |
14230 |
17580 |
11652 |
57095 |
13110 |
64239 |
Салаты |
4,5 |
1132 |
5094 |
875 |
1020 |
1420 |
1779 |
2000 |
9000 |
2300 |
10350 |
Соусы |
3,5 |
500 |
1750 |
200 |
420 |
510 |
620 |
6230 |
21805 |
700 |
2450 |
Закуски |
6,1 |
24536 |
149669,6 |
27536 |
30200 |
42500 |
49433,6 |
26599 |
162253,9 |
28536 |
174069,6 |
Услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доставка |
50 |
5000 |
250000 |
50000 |
65000 |
65500 |
69500 |
6500 |
325000 |
7360 |
368000 |
Организация торжеств |
200 |
15 |
3000 |
400 |
600 |
1000 |
1000 |
25 |
5000 |
40 |
8000 |
Итого: |
|
|
932612,1 |
|
|
|
|
|
1068931,7 |
|
1217631,4 |