Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 08:37, курсовая работа
Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Планирование – это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели
Введение…………………………………………………………………………3
Часть 1:
Глава 1. Бизнес планирование на предприятии
1.1. Глобальные и локальные цели планирования…………………...4
1.2. Внутренняя и внешняя среда предприятия………………………7
Глава 2. Разработка бизнес-плана.
2.1. Типы бизнес-планов……………………………………………….11
2. 2. Этапы разработки производственного бизнес-плана…………...14
Глава 3. Бизнес-планы как особая форма планирования на предприятии…...17
Часть 2:
3.1 Бизнес план салона красоты, парикмахерской……………………21
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………28
Материал для парикмахерского белья выбирается натуральный — хлопок или лен, что позволяет проводить его многократную обработку. Можно организовать стирку на месте, но при этом необходимо обеспечить выполнение санитарных норм (раздельное хранение, кипячение). Требования к стерильности белья и инструментов те же, что и в медицинской практике. Традиционно парикмахерские решали проблему стирки, заключая договор на обслуживание с фабрикой–прачечной. Правда, в этом случае следует иметь еще одну смену, если вдруг произойдет непредвиденная задержка.
Так как обработка белья —
процесс достаточно сложный, в последние
годы все большей популярностью
стали пользоваться одноразовые
профессиональные комплекты, которые
утилизируются после
Специалисты рекомендуют ввести в
салоне ношение специальной рабочей
формы. Помимо гигиенических соображений
это создает корпоративный
Заключение
В рыночной экономике
бизнес-план является рабочим инструментом,
используемым во всех сферах предпринимательства.
Бизнес-план описывает процесс
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящие внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимый специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов может быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлекать специалистов других организаций.
Бизнес-план является
одним из основных документов, определяющих
стратегию функционирования фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей
концепции развития фирмы, более
подробно разрабатывает экономический
и финансовый аспект стратегии, дает
технико-экономическое
Особенностью бизнес-плана
как стратегического документа
является его сбалансированность по
постановке задач с учетом реальных
финансовых возможностей фирмы. Чтобы
бизнес-план был принят, он должен быть
обеспечен необходимыми финансовыми
ресурсами. Это в значительной мере
определяет характер проектов, которые
изучаются при разработке бизнес-плана.
Эти проекты должны быть не только
инновационными, т. е. отличаться научно-технической
новизной, но и достаточно полно
проработанными, показывать, какие
затраты необходимы на их реализацию
и что это экономически даст (какой
доход принесет). Степень инновационности
и рискованности проекта
Список литературы