Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:33, курсовая работа
Целью данной работы является анализ организации торгово-технологического процесса в магазине, значение, роль, а также оценка его эффективности в коммерческой деятельности.
Для реализации поставленной цели в работе реализуем следующие задачи:
• изучить теоретическую литературу по вопросам управления торгово-технологического процесса;
• охарактеризовать составные элементы торгово-технологического процесса;
• проанализировать материально-техническую базу магазина №10 «Парковый» Шкловского районного потребительского общества;
• охарактеризовать технологическую планировку его помещений;
• выявить требования и принципы торгово-технологического процесса, схемы торгово-технологического процесса в магазине;
• изучить оптимальность использования площадей и числа узлов в торговом зале предприятия.
Объектом исследования является торгово-технологический процесс в розничном торговом предприятии.
Предмет исследования выбран магазин №10 «Парковый» Шкловского районного потребительского общества.
Введение
1 Содержание торгово-технологического процесса в магазине № 10 Шкловского районного потребительского общества « Парковый»
1.1 Сущность организации торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии
1.2 Составные элементы торгово-технологического процесса
2 Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности торгового предприятия
3.2 Хранение и подготовка товаров к продаже в магазине №10 «Парковый»
3.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина
3.4 Организация продажи товаров и дополнительное обслуживание покупателей
Глава 4. Пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине №10 «Парковый»
Заключение
Список используемой литературы
Продажа по накопительным бонусным картам что позволит создать постоянную клиентскую базу и увеличить товарооборот.
Применения гибкой дифференцированной системы скидок продукцию имеющие слабый потребительский спрос поможет освободить складские помещения от не реализованной продукции. Скидки на товары, срок которых хранения подходит к концу, помогут уменьшить количества товара подлежащего списанию.
Заключение
На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.
К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента товаров; организацию закупок и завоза товаров; оказание торговых услуг покупателям; рекламирование товаров и услуг.
Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (маркировка и др.); внутри магазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговец зале; продажа товаров (предложение их покупателям, по мощь в выборе и др.); выполнение расчетов с покупателями.
В данной курсовой работе были
рассмотрены вопросы
В ходе исследования установлено, что данный торговый объект имеет хорошую рентабельность и способен удовлетворить потребности различных слоев населения, о чем свидетельствует показатель розничного товарооборота и выполнение магазинам прогнозных показателей.
Эффективное и устойчивое развитие
торговых предприятий невозможно без
выполнения комплексных мер по планированию
и организации торгово-
Список используемой литературы
1. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П. Организация коммерческой деятельности. - Мн.: Издательство "Вышэйшая школа", 2002.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005 - 700с.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005.
4. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2009.
5. Копорей Т.В. Экономика, организация и планирование. - Мн.: Изадетльство "Дизайн ПРО", 2004.
6. Максименко Н.В. Экономика
Информация о работе Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине