Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 01:22, контрольная работа
Образованное в 2005 году, агентство по корпоративному обслуживанию поездок ООО "МИБС" на сегодняшний день входит по показателю объемов продаж на Московском рынке в топлист ведущих компаний индустрии. Агентство обладает всеми документами, необходимыми для осуществления коммерческой деятельности на территории РФ: Федеральным сертификатом Соответствия, Российской Туристической лицензией, а также аккредитовано при Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA – International Air Transport Association ). С 1-го января 2006 года компания представляет на территории Российской Федерации международный консорциум корпоративных агентств ITP
1. История создания и развитие организации…………………………………………………….2
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО " МИБС "……………………………………….5
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности " МИБС "…...17
3.1 Анализ оборотных фондов предприятия………………………………………………..19
3.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности…………………………….21
4. Вывод………………………………………………………………………………24
5. Список литературы……………………………………………………………………………………………..25
ООО "МИБС" использует следующие виды рекламы: рекламные щиты продвижение торговой марки " МИБС " происходит через прессу и радиовещание г.Москвы.
Задачи данной рекламной кампании:
Таким образом, ООО "МИБС" является крупной туристической фирмой, специализирующейся на корпоративном обслуживании, но при этом работающей и с индивидуальными туристами. В штате турфирмы числится 64 сотрудника, а организационная структура управления включает все необходимые подразделения и обеспечивает эффективность деятельности компании.
Проведём
SWOT-анализ ООО "МИБС".
Рис. 2. Микровнешняя
среда ООО "МИБС"
Таблица 12. Сильные, слабые стороны. Возможности и угрозы ООО "МИБС"
Сильные стороны |
|
|
Возможности |
Слабые стороны |
|
|
Угрозы |
В моей
организации SWOT-анализ часто составляется
для каждого ведущего конкурента
и для отдельных рынков. Это
раскрывает относительные силы и
слабости компании, ее способности
по борьбе с угрозами и использованию
возможностей. Это упражнение полезно
при определении
Таким образом, появляется возможность добиться максимальной конкретности сильных и слабых сторон по отношению к конкурентам, возможностей и угроз рынка.
В результате формулирования SWOT-анализа в общей форме мы получим проранжированный список сильных и слабых сторон ООО "МИБС", возможностей и угроз внешней среды. Раскрытие матрицы SWOT-анализа заключается в построении взаимосвязей между сильными и слабыми сторонами и возможностями и угрозами.
Это
достигается благодаря
Таблица 13. Развёрнутая форма SWOT-анализа ООО "МИБС"
Список сильных
сторон:
1. Хорошее впечатление сложившееся об организации у потребителя; 2. Накопленный многолетний опыт работы на рынке; 3. Удобное месторасположение; 4. Квалифицированный персонал; |
Список слабых сторон:
1. Неудовлетворительная
организация маркетинговой 2. Отсутствие базы постоянных клиентов | |
Список
возможностей:
1. Развитие системы маркетинга 2. Пути расширения ассортимента продукции. 3. Улучшение качества обслуживания клиентов. |
Сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке | Разработка маркетинговой деятельности. |
Список
угроз:
1. Выход на рынок конкурентов с более низкими издержками; 2. Высокая зависимость от снижения спроса; 3.Растущая требовательность потребителей. |
Удержание своих позиций на рынке | Если столкнутся слабые стороны и угрозы то произойдет крах фирмы. |
SWOT является отчасти субъективным методом анализа. Потому, для получения полной картины необходимо использовать и другие известные методы исследования предприятия для принятия серьёзных стратегических, плановых решений. SWOT-анализ является удачным вариантом в условиях ограниченных ресурсов: материальных и (или) временных, но данный метод не отражает максимально полной картины, которую можно получить даже силами собственного предприятия и управленческого состава компании.
Финансовое
состояние организации на определенный
момент оценки выражается в соотношении
структуры его активов и
Результаты анализа баланса ООО "МИБС" за 2011 год приведены в табл. 14 – 16.
В табл. 14 и 15 отражены данные по анализу динамики и структуры активов компании.
Таблица 14. Анализ динамики активов ООО "МИБС"
Наименование статей | 2010 год | 2011 год | Отклонения | |||
тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | |
Внеоборотные активы | ||||||
Нематериальные активы | 2000 | 100,00% | 1900 | 95% | -100 | -5% |
Основные средства | 7753 | 100,00% | 8053 | 104,1% | 300 | 4,1% |
Вложения во внеоборотные активы | 10000 | 100,00% | 10890 | 108,9% | 890 | 8,9% |
Итого по разделу 1 | 19753 | 100,00% | 20843 | 108% | 1090 | 8% |
Оборотные активы | ||||||
Запасы | 7000 | 100,00% | 7513 | 107,33% | 513 | 7,33% |
Дебиторская задолж. менее года | 38245 | 100,00% | 43461 | 112,69% | 5216 | 12,69% |
Краткосрочные финансовые вложения | 71260 | 100,00% | 73047 | 102,54% | 1787 | 2,54% |
Ден. средства | 39745 | 100,00% | 40623 | 102,21% | 878 | 2,21% |
Итого по разделу 2 | 156250 | 100,00% | 164644 | 104,4% | 8394 | 4,4% |
Баланс | 175993 | 100,00% | 185487 | 110,53% | 9494 | 10,53% |
Таблица 15. Анализ структуры активов ООО "МИБС"
Наименование статей | 2010 год | 2011 год | Отклонения | |||
тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб | % | |
Внеоборотные активы | ||||||
Нематериальные активы | 2000 | 1,13% | 1900 | 1,02% | -100 | -0,11% |
Основные средства | 7753 | 4,4% | 8053 | 4,34% | 300 | -0,06% |
Вложения во внеоборотные активы | 10000 | 5,7% | 10890 | 5,87% | 890 | 0,17% |
Итого по разделу 1 | 19753 | 11,3% | 20843 | 11,3% | 1090 | 0% |
Оборотные активы | ||||||
Запасы | 7000 | 3,9% | 7513 | 4,05% | 513 | 0,15% |
Дебиторская задолж. менее года | 38245 | 21,7% | 43461 | 22,43% | 5216 | 0,73% |
Краткосрочные финансовые вложения | 71260 | 40,5% | 73047 | 39,4% | 1787 | -1,1% |
Ден. средства | 39745 | 22,5% | 40623 | 21,9% | 878 | -0,6% |
Итого по разделу 2 | 156250 | 88,7% | 164644 | 88,7% | 8394 | 0% |
Баланс | 175993 | 100% | 185487 | 100% | 9494 | - |
Суммарная величина активов ООО "МИБС" на конец исследуемого периода увеличилась на 9494 тыс. руб. Темп прироста составил 10.53%.
Внеоборотные
активы организации составляют 11,3%
от валюты баланса. На конец 2010 года они
на 50,6% состоят из вложений во внеоборотные
активы, стоимость которых в течение отчетного
периода выросла с 10000 до 10890 тыс. руб.
Рисунок.
3. Структура активов
ООО "МИБС"
На
основе анализа актива баланса производится
также оценка имущественного потенциала
организации. Для анализа используется
ряд показателей, рассчитываемых по
данным бухгалтерской отчетности. Расчет
данных показателей представлен в таблице
16.
Таблица 16. Характеристика имущественного положения
Показатель | 2010 год | 2011 год | Прирост | |
абс. | Относит. | |||
Сумма хозяйственных средств на балансе | 175993 | 185487 | 9494 | 10,53% |
Величина собственных оборотных средств | 151461 | 159369 | 7908 | 5,22% |
Чистые активы | 168225 | 172169 | 3944 | 2,34% |
Соотношение внеоборотных и оборотных активов | 11,4% | 12,65% | 1,25% | 10,96% |
Сумма хозяйственных средств, находящихся на балансе (ХС) дает обобщенную стоимостную оценку величины организации как единого имущественного комплекса. Это – учетная оценка активов, числящихся на балансе организации, необязательно совпадающая с их суммарной рыночной оценкой. Значение показателя определяется удалением из баланса статей, завышающих его валюту, а именно собственных акций в портфеле и задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал.
Сумма
хозяйственных средств
Информация о работе Анализ деятельности туристической фирмы ООО "МИБС"