Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 16:49, реферат
Работа над полифоническим произведением является неотъемлемой частью обучения фортепианному исполнительскому искусству. Ведь фортепианная музыка вся полифонична в широком смысле слова. Воспитание полифонического мышления, полифонического слуха, то есть способности расчлененно, дифференцированно воспринимать (слышать) и воспроизводить на инструменте несколько сочетающихся друг с другом в одновременном развитии звуковых линий – один из важнейших и наиболее сложных разделов музыкального воспитания.
Вступление. PAGEREF _Toc534307518 h 2
1.Знакомство с полифонией на начальном этапе обучения.. PAGEREF _Toc534307519 h 2
2.Развитие полифонических навыков на материале полифонии И.С.Баха Изучение основ стиля музыки барокко.. PAGEREF _Toc534307520 h 6
2.1.«Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах».. PAGEREF _Toc534307521 h 7
2.2.Педагогический анализ Менуэта d-moll PAGEREF _Toc534307522 h 7
2.3.Особенности баховской динамики, ритмики, мелизматики.. PAGEREF _Toc534307523 h 12
2.4.Работа над интонированием темы, межмотивная и внутримотивная артикуляция, скрытое двухголосие на материале «Маленьких прелюдий» и «Инвенций».. PAGEREF _Toc534307524 h 15
2.5.Соотношение темы и имитации, темы и противосложения. PAGEREF _Toc534307525 h 20
3.Работа над интонированием тематического материала в стреттных и многотемных фугах.. PAGEREF _Toc534307526 h 24
3.1.Общие положения. PAGEREF _Toc534307527 h 24
3.2.Педагогический анализ стретты из фуги cis-moll (ХТК I). PAGEREF _Toc534307528 h 26
Заключение. PAGEREF _Toc534307529 h 27
Список использованной литературы... PAGEREF _Toc534307530 h 28