Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 20:53, отчет по практике
Основными целями прохождения преддипломной практики являются:
- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;
- формирование практических навыков по решению задач управления;
- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.
4) ведение трудовых книжек
5) ведение личных дел
6) ведение реестра муниципальных служащих в администрации;
7) организацию и обеспечение
проведения конкурсов на
8) организацию и обеспечение
проведения аттестации
9) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;
10) организацию профессиональной
переподготовки, повышения квалификации
и стажировки муниципальных
11) формирование кадрового
12) обеспечение должностного
13) организацию проверки
14) организацию проведения служебных проверок;
15) организацию проверки сведений
о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, а также соблюдения
муниципальными служащими
Основные направления кадровой работы в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет глава администрации поселения. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист, закрепленный за этим направлением, который:
- осуществляет оформление
- формирует банк данных о
руководящих работниках и
- организует подготовку и
- ведет личные дела
Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой администрации поселения. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет глава администрации поселения на условия трудового договора. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы администрации поселения. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.
Аттестация
муниципального служащего проводится
в целях определения его
1)
о сокращении должностей
2) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.
По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего также может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. При проведении аттестации учитываются соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Положением и федеральным законом. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1)
соответствует замещаемой
2)
соответствует замещаемой
3)
соответствует замещаемой
4)
не соответствует замещаемой
должности муниципальной
В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается распоряжение главы администрации о том, что муниципальный служащий:
1)
подлежит включению в
2)
направляется на
3) понижается в должности муниципальной службы.
При отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной службы глава администрации вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности и уволить его с муниципальной службы в соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается распоряжением главы администрации.
2.2 Техника управления, используемая
в администрации Сущевского
Для эффективной работы администрации поселения используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.
Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. Для хранения информации в электронном виде в администрации Сущевского сельского поселения используется система «Парус», она была создана именно для данных организации. Эта программа предназначена для хранения информации о:
- наличие и состояние
- учет земельных участков (план земельного участка, площадь, качество почвенного покрова и т.д.)
- архив деловой документации (договора, заявления, выписки и т.д.)
- реестр учета граждан (
- и иная информация.
Для ведения бухгалтерского учета в администрации используется 1С «Бухгалтерия». Для юридической консультации и обзора изменений в законодательстве применяется программа «Консультант плюс», она обновляется постоянно через Интернет. Их всего выше сказано видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном уровне. Это способствует улучшению и более эффективному управлению.
2.3 Планирование и финансирование работы администрации поселения
Работа администрации
Финансовая деятельность администрации Сущевского сельского поселения составляется в виде бюджета, в котором отражены доходы и расходы. Введение, составление и исполнение местного бюджета закреплено в Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процесс в муниципальном образовании Сущевское сельское поселение. В администрации Сущевского сельского поселения существует следующие доходы (см. Приложение №3):
- налог на доходы физических лиц с доходов облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;
- налог на доходы физических
лиц с доходов, облагаемых по
налоговой ставке, установленной
пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса
Российской Федерации, и
- единый налог, взимаемый с
налогоплательщиков, выбравших в
качестве объекта
- налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты поселений;
- транспортный налог с
- транспортный налог с
- земельный налог, взимаемый
по ставке, установленной подпунктом
1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса
Российской Федерации,
- земельный налог, взимаемый
по ставке, установленной подпунктом
2 пункта 1 статьи394 Налогового кодекса
Российской Федерации,
- госпошлина за совершение
- арендная плата и поступления от продажи права на заключения договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства);
- прочие поступления от
- прочие поступления от
- плата за пользование лесами;
- прочие доходы бюджетов от
оказания платных услуг и
- доходы от продажи земельных участков;
- платежи взимаемые
- дотации бюджетам поселения
на выравнивание уровня
- дотации бюджетам поселения
на выравнивание уровня
- субвенции по передаче
- субвенции по передаче
- субвенции на осуществление
полномочий по первичному
- субвенции по передаче
- субвенции на финансирование
расходов по обучению и
- прочие безвозмездные
В расходы администрации
- управление, в том числе заработная плата, начисления на ОТ, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, капитальные ремонт и т.д.;
- воинский учет, в том числе заработная плата, социальная помощь и т.д.;
- реконструкция жилого фонда, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, коммунальных сетей;
- содержание автодорог, уличное
освещение, сбор и вывоз
- дошкольное образование, в том
числе заработная плата и
- централизованная бухгалтерия;
- КДЦ;
- ЗАГС;
- межбюджетные отношения.
2.4 Управление в организации социальной работы с пожилыми людьми и организации досуга
Так как тема моего дипломного проекта:
«Направления совершенствования управления
в организации социально-
- защиту личных и имущественных
прав и интересов
- назначает управляющего
- принимает меры по защите жилищных прав подопечных и по обеспечению их жилой площадью в случаях, предусмотренных законодательством;
- выдают письменное разрешение
на совершение сделок по
- предъявляет в судах иски, связанные с защитой прав и законных интересов подопечных;
- решает вопросы содержания подопечных, ухода за ними, их лечения, защиты их интересов и прав;
- выявляет лиц, страдающих
- выявляет дееспособных
- осуществляет иные полномочия по опеки и попечительству.
Сущевский культурно-досуговый центр объединяет дома культуры с. Сущево, п. Шувалова, п. Прибрежный, клуб д. Крутик. В Сущевском сельском поселении находится 4 библиотеки, имеющие доступ к электронным источникам информации. В Сущевском сельском поселении проводятся мероприятия по организации досуга пожилых людей. Организован клуб ветеранов, ассоциация инвалидов, где пожилые люди не только могут собраться вместе, но и обсудить наболевшие проблемы или просто пообщаться друг с другом. Так же в культурно-досуговом центре каждый год проводятся День пожилого человека и День инвалидов. Клуб ветеранов и ассоциация инвалидов проводят встречи с проживающими пожилыми людьми в ОГУ «Костромского комплексного центра социального обслуживания населения». Кроме того, для творческих пожилых людей, которые хотят проявить свои способности, организован хор ветеранов.