Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 15:59, контрольная работа
В самом широком смысле управление означает руководство чем-либо (или кем-либо). В подобном понимании оно трактуется и в наши дни. Однако ограничиться такой констатацией недостаточно. Возникает потребность раскрытия содержания этого руководства, его функционального значения. Главная функция государственной службы, и в этом ее суть, – служить обществу (ради этого она и создается), обеспечивать устойчивую связь государства и общества, государства и его граждан, в своей деятельности практически реализовывать демократические принципы, расширять условия для создания гражданского общества, мотивировать развитие его самоуправленческой деятельности средствами профессиональной управленческой работы, максимально делегировать функции управления общественным институтам, гражданам, словом, развивать и поддерживать их свободную жизнедеятельность на основе не только права, но и тех духовно-нравственных принципов, ценностей, которые являются определяющими для народного самосознания
Введение
1. Понятие государственного управления
2. Объективные основы и субъективный фактор государственного управления
3. Объекты государственного управления: понятие, виды, организация, закономерности, управленческие возможности
4. Организационная структура государственного управления
5. Местное (общественное) самоуправление как подсистема государственного управления
Заключение
Список использованных источников и литература
Поэтому перестройка государственного
управления требует, прежде всего, восстановления
отношений доверия, взаимопонимания, искренности и честности между
государством и гражданами, между государственными
органами и всеми общественными структурами.
Необходимо достигнуть разумного соответствия
между государственно-правовым регулированием
и естественностью жизни, ее опытом и традициями,
устойчивостью и адаптивностью, многослойностью
и самоуправляемостью.
Короче говоря, речь идет о широкой социализации государственного управления, в процессе и результате которой оно сблизится, сольется с обществом, станет общественно актуальным компонентом его свободной, демократической и эффективной организации и функционирования. Представляется, что государственное управление не может быть просто изжито, отброшено в условиях углубления социалистического самоуправления народа, а должно быть трансформировано в него, стать его составной частью и занять то место, которое объективно обусловлено современным уровнем общественного развития и его собственными организующее-регулирующими возможностями.
Ни одно современное
государство не может существовать
без представительных органов, администрации
и судопроизводства. Что касается
органов прокуратуры и
Каждое государство в современном мире
отличается от других целым набором специфических
черт и характеристик, сложившихся под
влиянием его исторической эволюции, степени
остроты социальных и этнических конфликтов,
международных факторов. Та или иная форма
государства складывается под воздействием
многих факторов: соотношение классовых
сил, исторических традиций (совокупность
унаследованных от прошлого института
взглядов, обычаев и т.д.); влияния личности
выдающихся государственных деятелей;
геополитических условий и т.д
Список литературы
1. Комментарий к Конституции Российской Федерации – М: 5ЕК, 1994
2. Атаманчук Г.В. Управление: социальная ценность и эффективность. М.: РАГС, 1995.
3. Авакьян С. А. Состояние,
4. Ковешников Е.М. Государство и
местное самоуправление в
5. Правовые основы деятельности субъектов РФ.- М.: Дело, 2003.- 78 с.
6. Пылин В.В. Проблемы наделения
государственными полномочиями органов местного
7. Солженицын А.И. Россия в обвале. - М., 1998.
8. Уткин Э.А. Государственное и
муниципальное управление.- М.: Норма, 2001.
Информация о работе Организационная структура государственного управления