Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 14:57, реферат
В условиях нового экономического курса России, связанного с переходом к рыночной экономике, приносящего выигрыш наиболее обеспеченным и экономически активным группам населения, одной из основных функций государственного и муниципального управления становится социальная защита. Социальная защита, помощь - необходимый элемент любого развитого государства. Социальная защита обеспечивается государством путем установления основных социальных гарантий, механизма их реализации и функций предоставления социальной поддержки. Выбор конкретных направлений действия механизма социальной защиты в каждой стране определяется целями и приоритетами политики в отношении семьи, политическими и социально-экономическими условиями ее проведения.
Введение
Часть 1. Анализ муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
Заключение
Часть 2. История местного самоуправления в России (тема реферата № 21)
2.1 Дореволюционный этап
Иван IV
Петр I
Екатерина II
2.2 Местное самоуправление в советский период.
Организация местного самоуправления в Московской области в переходный период реализации Федерального закона № 131-ФЗ.
2.3 Местное самоуправление России в переходный период (90-е годы xx века)
2.4 Организация местного самоуправления в Московской
области в переходный период реализации Федерального закона № 131-ФЗ.
2.5 Развитие местного самоуправления в послереформенный период.
Список используемой литературы
2.5.2. Для исполнения
2.5.3. Для исполнения
1) заявление о назначении
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копия трудовой книжки;
4) справка из УПФ РФ по г. Обнинску о размере пенсии.
При подаче документов, указанных в п. 2.5.3., предъявляются оригиналы документов.
2.5.4. Документы, имеющие поправки
и (или) приписки, не принимаются
в качестве документов, подтверждающих
правовые основания на
2.6. Результат предоставления
2.6.1. Результатом предоставления
государственной услуги
Анализ: Мое мнение, что каждое заявление должно рассматриваться с наиболее тщательным подходом к человеку и число отказов должно сводиться к минимуму или вообще отсутствовать.
2.7. Сроки предоставления
2.7.1. УСЗН принимает решение о назначении либо о мотивированном отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в 10-дневный срок с даты обращения и представления всех необходимых документов заявителем.
Анализ: Срок рассмотрения заявления в 10 дней является долгим – следует сократить .
2.7.2. В случае необходимости
направления запроса в
Анализ: Цена вопроса 500 рублей в месяц о каком продлении может иди речь, если малообеспеченные граждане на старости лет вынуждены собирать бутылки на улицах или продавать овощи выращенные на огородиках ? Необходимо минимизировать сроки .
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление
1) прием документов для
назначения ежемесячной
2) проверка представленных
документов на соответствие
3) регистрация документов, представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты;
4) принятие решения о
назначении ежемесячной
5) формирование личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты;
6) подготовка документов на выплату ежемесячной денежной выплаты, перечисление средств, предусмотренных на предоставление ежемесячной денежной выплаты, на счет получателем, открытый им в кредитной организации.
3.2. Прием документов
для назначения ежемесячной
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН по месту жительства с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет
2) устанавливает личность
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналом, заверяет представленные копии документов;
5) делает отметку и
6) вносит в Журнал учета приема
заявлений о назначении
- порядковый номер записи;
- дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- количество документов, представленных
для назначения ежемесячной
- адрес места жительства
7) передает документы специалисту, уполномоченному на назначение ежемесячной денежной выплаты (в случае, если функции приема документов и назначения выплаты осуществляют разные специалисты).
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать
документы для назначения
3.3. Экспертиза документов и
3.3.1. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты:
1) проверяет наличие всех
2) осуществляет проверку
3) принимает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.4. Формирование личного дела
получателя ежемесячной
3.4.1. Специалист, ответственный за
назначение ежемесячной
1) вводит информацию о заявителе
в базу данных программно-
2) распечатывает распоряжение о
назначении ежемесячной
3) подшивает документы в обложку
личного дела (последовательность:
распоряжение о назначении
4) передает личное дело
5) формирует список получателей ежемесячной денежной выплаты согласно способу доставки;
6) в случае прекращения выплаты личное дело после снятия с учета сдает в архив.
3.4.2. Личное дело формируется
на каждого получателя
3.5. Прекращение выплаты
3.5.1. Основания для прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты:
1) наступление обстоятельств,
2) смерть лица, имевшего право
на получение ежемесячной
3) изменение места жительства (выезд
за пределы муниципального
3.5.2. При поступлении информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты, специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты:
1) вносит изменения в
2) заполняет решение о
3) передает личное дело получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты, который ставит в подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту.
4) сдает личное дело в архив.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
3.6.1. Текущий контроль за
3.6.2. Текущий контроль
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов для назначения ежемесячной денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.7.1. Заявитель вправе обжаловать
действия или бездействие
Анализ: Результат жалобы будет рассматриваться на малый срок и вряд ли будет положительным.
3.7.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов УСЗН в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.7.3. Заявитель вправе обращаться
с жалобой на принятое по
обращению решение или на
Анализ: Обращение в суд измотает нервы, силы и окончательно отобъет желание обращаться за помощью.
3.7.4. Жалобы подаются в письменной форме.
3.7.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах государственной власти или учреждениях.
3.7.6. Письменная жалоба может
быть подана в ходе личного
приема в соответствии с
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу поставленных вопросов.
3.7.8. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию УСЗН, направляется в течение десяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Заключение
В Данной работе был проанализирован муниципально-правовой акт на основе этого анализа я для себя сделал следующие выводы :
1 ) Материальная помощь со стороны государства в размере 500 рублей в месяц является поистине смешной и это еще при том что должны соблюдаться условия в плане трудового стажа 40-45 лет и пенсия не должна превышать прожиточный минимум. И ради чего такие рамки ? Ради того что бы получить 500 рублей от государства ? Это просто смешно и удивительно, такие вещи вообще находятся на официальных сайтах администрации города. Я считаю что при оказании такой “помощи” управленцам должно быть стыдно.
2) Процесс оформления и оказания
услуги может по разным
3) Пенсия человека для получения услуги должна быть меньше 5 555 рублей что бы получать данную услугу от государства и администрации Обнинска. Существование в роли бомжа вот учесть которую предлагает государство для людей с низкими доходами. И изменить это положение в данный отрезок времени никто не стремится.
Информация о работе История местного самоуправления в России