История местного самоуправления в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 14:57, реферат

Описание работы

В условиях нового экономического курса России, связанного с переходом к рыночной экономике, приносящего выигрыш наиболее обеспеченным и экономически активным группам населения, одной из основных функций государственного и муниципального управления становится социальная защита. Социальная защита, помощь - необходимый элемент любого развитого государства. Социальная защита обеспечивается государством путем установления основных социальных гарантий, механизма их реализации и функций предоставления социальной поддержки. Выбор конкретных направлений действия механизма социальной защиты в каждой стране определяется целями и приоритетами политики в отношении семьи, политическими и социально-экономическими условиями ее проведения.

Содержание

Введение

Часть 1. Анализ муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
Заключение

Часть 2. История местного самоуправления в России (тема реферата № 21)
2.1 Дореволюционный этап
Иван IV
Петр I
Екатерина II
2.2 Местное самоуправление в советский период.
Организация местного самоуправления в Московской области в переходный период реализации Федерального закона № 131-ФЗ.
2.3 Местное самоуправление России в переходный период (90-е годы xx века)
2.4 Организация местного самоуправления в Московской
области в переходный период реализации Федерального закона № 131-ФЗ.
2.5 Развитие местного самоуправления в послереформенный период.

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

мое кз.doc

— 192.50 Кб (Скачать)

2.5.2. Для исполнения государственной  услуги в оригинале представляется  – заявление о назначении ежемесячной  денежной выплаты.

2.5.3. Для исполнения государственной  услуги в копиях, заверенных в соответствии с действующим законодательством, представляются следующие документы:

1) заявление о назначении ежемесячной  денежной выплаты;

2) документ, удостоверяющий личность;

3)  копия трудовой книжки;

 4) справка из УПФ РФ по г. Обнинску о размере пенсии.

При подаче документов, указанных  в п. 2.5.3., предъявляются оригиналы  документов.

2.5.4. Документы, имеющие поправки  и (или) приписки, не принимаются  в качестве документов, подтверждающих  правовые основания на получение  ежемесячной денежной выплаты.

2.6. Результат предоставления государственной  услуги

2.6.1. Результатом предоставления  государственной услуги является  назначение и предоставление  ежемесячной денежной выплаты  или отказ в назначении ежемесячной  денежной выплаты.

Анализ:  Мое мнение, что каждое заявление должно рассматриваться с наиболее тщательным подходом к человеку и число отказов должно сводиться к минимуму или вообще отсутствовать.

2.7. Сроки предоставления государственной  услуги

2.7.1. УСЗН принимает решение  о назначении либо о мотивированном отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в 10-дневный срок с даты обращения и представления всех необходимых документов заявителем.

Анализ: Срок рассмотрения заявления в 10 дней является долгим – следует сократить . 

2.7.2. В случае необходимости  направления запроса в установленном  порядке в государственный орган,  орган местного самоуправления  или должностному лицу УСЗН  вправе продлить срок рассмотрения  заявления до одного месяца, уведомив  заявителя о продлении срока  рассмотрения заявления.

Анализ: Цена вопроса 500 рублей в месяц о каком продлении может иди речь, если малообеспеченные граждане   на старости лет вынуждены собирать бутылки на улицах или продавать овощи выращенные на огородиках ? Необходимо минимизировать сроки .

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность  административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной  услуги «назначение и осуществление  ежемесячной выплаты, установленной  отдельным категориям малообеспеченных  пенсионеров» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для  назначения ежемесячной денежной  выплаты;

2) проверка представленных  документов на соответствие требованиям  законодательства Российской Федерации;

3) регистрация документов, представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты;

4) принятие решения о  назначении ежемесячной денежной  выплаты либо об отказе в  назначении выплаты;

5) формирование личного  дела получателя ежемесячной  денежной выплаты;

6) подготовка документов  на выплату ежемесячной денежной выплаты, перечисление средств, предусмотренных на предоставление ежемесячной денежной выплаты, на счет получателем, открытый им в кредитной организации.

3.2. Прием документов  для назначения ежемесячной денежной  выплаты

3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН по месту жительства с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.

3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать  документы:

1) устанавливает предмет обращения; 

2) устанавливает личность заявителя;

3) определяет наличие комплекта  представленных документов, исходя  из соответствующего перечня  документов;

4) сверяет копии документов с  оригиналом, заверяет представленные  копии документов;

5) делает отметку и расписывается  в заявлении о назначении ежемесячной  денежной выплаты;

6) вносит в Журнал учета приема  заявлений о назначении ежемесячной  денежной выплаты запись о  приеме документов, которая содержит:

- порядковый номер записи;

- дату обращения за назначением  ежемесячной денежной выплаты;

- данные о заявителе (фамилию  и инициалы физического лица);

- количество документов, представленных  для назначения ежемесячной денежной  выплаты;

- адрес места жительства заявителя;

7) передает документы специалисту, уполномоченному на назначение ежемесячной денежной выплаты (в случае, если функции приема документов и назначения выплаты осуществляют разные специалисты).

3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать  документы для назначения ежемесячной денежной выплаты, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о назначении выплаты.

3.3. Экспертиза документов и назначение  ежемесячной денежной выплаты.

3.3.1. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты:

1) проверяет наличие всех необходимых  документов;

2) осуществляет проверку представленных  заявителем документов на соответствие  законодательству Российской Федерации;

3) принимает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.4. Формирование личного дела  получателя ежемесячной денежной  выплаты

3.4.1. Специалист, ответственный за  назначение ежемесячной денежной  выплаты:

1) вводит информацию о заявителе  в базу данных программно-технического комплекса «Адресная социальная помощь»;

2) распечатывает распоряжение о  назначении ежемесячной денежной  выплаты;

3) подшивает документы в обложку  личного дела (последовательность: распоряжение о назначении ежемесячной  денежной выплаты, заявление о назначении, документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ежемесячной денежной выплаты);

4) передает личное дело получателя  на контроль руководителю УСЗН  для проверки законности назначения  ежемесячной денежной выплаты,  который ставит в распоряжении о назначении выплаты подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту;

5) формирует список получателей  ежемесячной денежной выплаты  согласно способу доставки;

6) в случае прекращения выплаты  личное дело после снятия с  учета сдает в архив.

3.4.2. Личное дело формируется  на каждого получателя ежемесячной  денежной выплаты.

3.5. Прекращение выплаты ежемесячной  денежной выплаты

3.5.1. Основания для прекращения  выплаты ежемесячной денежной  выплаты:

1) наступление обстоятельств, влекущих  утрату права на выплату;

2) смерть лица, имевшего право  на получение ежемесячной денежной  выплаты;

3) изменение места жительства (выезд  за пределы муниципального района, области).

3.5.2. При поступлении информации  о наступлении обстоятельств,  влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты, специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты:

1) вносит изменения в информационную  базу данных;

2) заполняет решение о прекращении  выплаты ежемесячной денежной  выплаты;

3) передает личное дело получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты, который ставит в подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту.

4) сдает личное дело в архив.

3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

3.6.1. Текущий контроль за соблюдением  последовательности действий, определенных  административными процедурами  по предоставлению государственной  услуги, осуществляется руководителем  УСЗН и должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

3.6.2. Текущий контроль осуществляется  путем проведения должностным  лицом, ответственным за организацию  работы по предоставлению государственной  услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного Муниципально-правового акта, иных нормативных правовых актов Калужской области.

Контроль за полнотой и качеством  предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов для назначения ежемесячной денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.

3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

3.7.1. Заявитель вправе обжаловать  действия или бездействие должностных  лиц УСЗН в администрацию города  Обнинска, в Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

Анализ: Результат жалобы будет рассматриваться на малый срок и вряд ли будет положительным. 

3.7.2. Заявитель вправе обратиться  на обжалование действий и  (или) бездействия специалистов УСЗН в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.

3.7.3. Заявитель вправе обращаться  с жалобой на принятое по  обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением  обращения в административном  и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Анализ:  Обращение в суд измотает нервы, силы и окончательно отобъет желание обращаться за помощью.

3.7.4. Жалобы подаются в письменной  форме. 

3.7.5. В устной форме жалобы  рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах государственной власти или учреждениях.

3.7.6. Письменная жалоба может  быть подана в ходе личного  приема в соответствии с графиком  личного приема либо направлена  по почте. 

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

- свою фамилию, имя, отчество,

- почтовый адрес, по которому  должны быть направлены ответ,  уведомление о переадресации  жалобы,

- суть жалобы, т.е. требования  лица, подающего жалобу, и основания,  по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

- ставит личную подпись и  дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может  являться основанием для отказа в  принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение  своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

3.7.7. Письменная жалоба подлежит  обязательной регистрации не  позднее чем в течение трех  дней с момента поступления.  Запрещается направлять жалобу  на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу поставленных вопросов.

3.7.8. Письменная жалоба, содержащая  вопросы, решение которых не входит в компетенцию УСЗН, направляется в течение десяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

 

 

     Заключение

 

В Данной работе был проанализирован  муниципально-правовой акт на основе этого анализа я для себя сделал следующие выводы :

1 ) Материальная помощь со стороны государства в размере 500 рублей в месяц является поистине смешной и это еще при том что должны соблюдаться условия в плане трудового стажа 40-45 лет и пенсия не должна превышать прожиточный минимум. И ради чего такие рамки ? Ради того что бы получить 500 рублей от государства ? Это просто смешно и удивительно, такие вещи вообще находятся на официальных сайтах администрации города. Я считаю что при оказании такой “помощи” управленцам должно быть стыдно.

2)  Процесс оформления и оказания  услуги может по разным причинам  занят длительное время, что само по себе смешно, если учесть цену вопроса.

3) Пенсия человека для получения  услуги должна быть меньше 5 555 рублей что бы получать данную услугу от государства и администрации Обнинска. Существование в роли бомжа вот учесть которую предлагает государство для людей с низкими доходами. И изменить это положение в данный отрезок времени никто не стремится.

Информация о работе История местного самоуправления в России