Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 15:08, курсовая работа
Кооперация (от лат. cooperatio - сотрудничество) - форма организации труда, при которой значительное число людей совместно участвуют в одном или разных, но связанных между собой процессах труда.
Кооперация дословно означает
Социальная миссия потребительской кооперации и ее реализация имеют важное пропагандистское значение, так как свидетельствуют о том, что главная цель, назначение системы - осуществлять деятельность в интересах пайщиков, заботиться об улучшении их материального благосостояния, решать социальные и культурно-просветительные задачи.
Главным фактором
возрождения потребительской
Выполнение направлений
Концепции будет способствовать
совершенствованию деятельности потребительской
кооперации и ее развитию в интересах
пайщиков и обслуживаемого населения.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2000. - 372 с.
2. Федеральный
закон "О потребительской
3. Бондаренко
Н.В. История и теория
4. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России / К.И. Вахитов. - М.: 1998. - 235 с.
5. Концепция
развития потребительской
6. Кравченко
И.Н. Перспективы развития
7. Крыгина А.П. Государственное регулирование и проблемы кооперации / А.П. Крыгина // Экономика сельского хозяйства России. - 2006. - №3. - С.31-35.
8. Лапищев В.Г. Развитие кооперативного движения в России / В.Г. Лапищев. - М., 1997 - С.6
9. Макаренко
А.П. Теория и история
10. Мариничев Ю.М. Основы организации, управления и информационного обеспечения потребкооперации / Ю.М. Мариничев. - М.: 2001. - 145 с.
11. Нефедова Т. Выживание на фоне кризиса. Потребительская кооперация. // Знание - сила. 2006. - № 5. - С.17-24.
12. Петрова Л.Б. Роль кооперативов в будущем / Л.Б. Петрова // Экономика сельского хозяйства России. - 2005. - №3. - С.13-17.
13. Теплова Л.Е.
Основы потребительской
14. Сероштман М.В., Ткач А.В. Потребительская кооперация: Учебное пособие / Под общ. редакцией Ткача А.В. - М.: Московский университет потребительской кооперации, 2004. - 218 с.
Информация о работе Перспективы развития потребительской кооперации России